МААМ-картинки

Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре «Теремок»

Надежда Лышноваt
Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре «Теремок»

Ход занятия:

Ребята, вы обратили внимание, какой сегодня хороший день, настроение веселое, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Что такое? Вы слышите, кто то плачет?

Заходит в группу фея, и плачет.

Воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Что у вас случилось?

Фея: Здравствуйте! Я фея, прилетела из страны «Сказок». У нас случилась беда в сказке «Теремок». Мишка сломал домик зверей и теперь им негде жить.

Воспитатель: Не плачь фея, мы с ребятами поможем жителям «Теремка» и построим для них новые домики.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь?

Публикация «Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре „Теремок“» размещена в разделах

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Но как нам попасть в сказку?

Фея: Я вам помогу, У меня есть волшебный клубочек (достает клубок, киньте его и следуйте за ним, он вас приведет к жителям «Теремка» (фея уходит).

Воспитатель: Давайте отправляться в путь (кидаем клубок и следуем к столу, дети садятся за стол).

Воспитатель: Посмотрите, кто это нас встречают?

Дети: Мышка, зайчик, волк, лиса, мишка.

Воспитатель: Давайте будем строить новый дом для зверей, но для начала давайте посмотрим из каких геометрических фигур он состоит.

Воспитатель: Посмотрите, что есть у домика?

Дети: Крыша.

Воспитатель: Молодцы. А на какую фигуру она похожа? Какого она цвета?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, что еще есть у домика?

Дети: Стены.

Воспитатель: А на какую фигуру они похожи? Какого они цвета?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Теперь вы сможете строить домики для наших зверей (дети берут детали и работают над созданием домика)

Воспитатель: Чтоб дождь не намочил их домик, детали нужно соединить друг с другом.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые домики у вас получились.

Воспитатель: Маша, кто из животных будет жить в твоем домике? (так расселить всех животных в домики).

Воспитатель: А в мой домик я приглашаю жить Мишку, чтобы он больше не ломал домики своих друзей.

Теперь животные смогут ходить друг к другу в гости (дети играют с животными).

Воспитатель: Ребята, как мы с вами хорошо потрудились, теперь я вам предлагаю отдохнуть (идем на ковер)

Физминутка:

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

А устали ножки,

Хлопают в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать –

Никому их не догнать

Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Атрибут к дидактической игре по развитию мелкой моторики «Угости щенка»Атрибут к дидактической игре по развитию мелкой моторики «Угости щенка» Жила-была собачка По кличке Чебурашка, Курчавенькая спинка, Забавная мордашка. (С. Михалков) Стихотворение «Беглянка» Сергея Владимировича.

Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек»Фотоотчет о дидактической игре «Осьминожек» Принцип игры «Осьминожек» является игра «Чудесный мешочек». Главной целью игры является совершенствование тактильных ощущений и восприятия,.

Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктораФотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора Как важно для каждого ребенка развивать моторику с самого рождения! С каждым годом увеличивается число детей, страдающих задержкой речевого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико» Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Консультация для педагогов и родителей «Возможности развивающего конструктора «Тико» Среди развивающих игрушек конструкторы на сегодняшний день наиболее популярны. Использовать их можно начиная с раннего возраста, когда ребенок.

Мастер класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре «Музыкальный домик»Мастер класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре «Музыкальный домик» Все мы знаем. что наглядные пособия - эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре «Теремок»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 13:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД