Получи документы

Использование трафарета на занятиях по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

Ольга Оридорога
Использование трафарета на занятиях по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Что такое трафарет

Программные задачи:

1. Образовательные задачи: систематизировать знания о трафарете, знакомить с названия некоторых видов трафарета.

2. Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, воспитывать любовь к истории; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, формировать эстетические чувства; развивать у детей познавательный интерес.

3. Словарные задачи: обогащение, активизация, уточнение и закрепление словаря.

Публикация «Использование трафарета на занятиях по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, карандаши разноцветные, трафареты разные по виду и размеру, иллюстрации с орнаментами.

1. Вводная часть

- Ребята, смотрите, сколько у нас картинок.

- А какие разные изображения, здесь орнамент из цветов, а на этой картинки из геометрических фигур, а вот на этой картинке даже человеческие фигурки изображены. Вам нравится? (Да)

- Я, расскажу Вам, как люди раньше рисовали, повторяя одинаковый рисунок, друг за другом.

2. Объяснение

- Такие рисунки изображают с помощью трафарета, примерно из таких которые лежат на ваших столах. Трафарет - это приспособление изображения орнамента, рассчитанное на многократное повторение того или иного мотива. Трафарет, как вы видите, представляет собой пластину, сделанную из пластмассы. А раньше их делали из промасленной бумаги, из картона, из металла и даже из дерева и пластика. С вырезанным на них рисунком – отверстиями, форма которых повторяются. Это могут быть орнаменты, использовавшие в живописи, буквы, цифры, знаки, графические обозначения, машины и другие изображения, через которые краска наносится на какую-либо поверхность или обводится карандашом.

- Ребят, вы можете попробовать самим побыть художниками? (Да)

- Выбирайте трафарет с понравившимся изображением.

3. Процесс выполнения работы детьми.

- В левую руку возьмите трафарет, а правую карандаш. Левой рукой, поплотней, прижмите трафарет к бумаге, а правой рукой держа карандаш, обводим трафарет.

(Дети пробуют пользоваться трафаретом, оказываю пассивную помощь.)

4. Заключительная.

- Ребята, понравились трафареты?

- Так зачем люди придумали трафареты?

- Правильно с помощью их рисовать. Мы с вами обязательно на следующих занятиях будем учиться рисовать более сложные рисунки с помощью трафарета. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Тематическое планирование по теме «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста» Тематическое планирование по теме: «Толерантное воспитание дошкольников» Мы едины Большая и малая родина Народные традиции Мы говорим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование трафарета на занятиях по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 октября 2014 в 19:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование трафарета на занятиях по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Оридорога (УИ 252733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД