Приложение МААМ

Использование воздушных шаров в работе логопеда (4 фото)

Светлана Лобачева
Использование воздушных шаров в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование воздушных шаров в работе логопеда.

Все звуки нашей речи мы произносим, как известно, на выдохе. Соответственно, если речевой выдох неправильный – все звуки будут звучать смазано и нечетко. И наоборот, освоенный правильный выдох – по середине языка – способен нормализовать качество всех звуков речи у детей, а также значительно сократить время работы над каждым звуком. Выработка сильной направленной воздушной струи – это необходимое условие для постановки звука. Вести работу над развитием воздушной струи и речевого выдоха можно самыми разными способами: надувать воздушные шарики и мыльные пузырики, дуть в свисток, губную гармошку, дудочку, задувать свечки. Такие игрушки развивают и силу, и длительность воздушной струи.

Публикация «Использование воздушных шаров в работе логопеда» размещена в разделах

Своим воспитанникам я предлагаю игры с воздушными шарами : мы ими печатаем, подбираем по цвету, различаем по форме, на них рисуем ну и конечно надуваем и украшаем групповую комнату, что вызывает бурю восторга море эмоций и хорошее настроение на весь день.

Пытаясь надувать их, дети тpенируют лёгкие, увеличивая их в объеме. Это помогает лучшему и большему поглощению кислоpода, что благотворно сказывается на всем организме. Надувание шариков трениpует также силу выдоха, улучшая его интенсивность, что позволяет увеличить объем произносимой фразы. Кроме этого тренируются мышцы лица (щёки, губы, мускулатура артикуляционного аппарата) для более четкого произношения звуков.

Игры и упражнения с шариками также помогут увеличить словарный запас. Например, можно наглядно объяснить разницу между большим и маленьким размерами, а также изучать цвета.

Использование воздушных шаров в работе логопеда
Фото №1 Использование воздушных шаров в работе логопеда Фото №2 Все звуки нашей речи мы произносим как известно на выдохе Фото №3 Соответственно если речевой выдох неправильный все звуки будут звучать смазано и нечетко
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Фотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 лет Ах, как хочется взлететь!Фотоотчёт о развлечении для детей 3-6 лет. 25 июня у нас прошёл праздник воздушных шаров и воздушных змеев. Под.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л] Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру, и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование картотеки неречевых звуков в работе логопедаИспользование картотеки неречевых звуков в работе логопеда Фонематическое восприятие - это способность различать звуки речи и определять звуковой состав слова. Развитые фонематические процессы –.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование воздушных шаров в работе логопеда
Опубликовано: 21 августа 2023 в 14:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование воздушных шаров в работе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобачева (УИ 310041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД