Папки-передвижки

Использование элементов оздоровительных технологий при обучении детей младшего дошкольного возраста плаванию

Галина Шинкарева
Использование элементов оздоровительных технологий при обучении детей младшего дошкольного возраста плаванию
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Новая сказка про колобка"

Цель: Способствовать формированию у детей навыка погружение в воду.

Задачи:

Создать благоприятную психологическую атмосферу на занятии.

Воспитывать смелость

Закрепить умение выполнять в воде различные движения руками, ногами, ходьбу, бег, прыжки, погружение в воду

Материально-техническое обеспечение: музыкальное сопровождение, обручи, шипованные мячи, куклы (дед, бабка, колобок, заяц, волк, лиса)

Планируемый результат: закрепить умение нырять, не бояться брызг.

Ход занятия:

Публикация «Использование элементов оздоровительных технологий при обучении детей младшего дошкольного возраста плаванию» размещена в разделах

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Сказочница: Ребята, вы любите сказку про колобка? Давайте сочиним с вами новую сказку про колобка. А вы поможете мне ее сыграть!

Дети заходят в воду, встают в «домики» - обручи на воде.

Сказочница: Жили-были дед да баба. Вот и говорит дед бабке.

Дед: Посмотри, бабка, сколько ребят к нам в гости пришло. Давай испечем для них колобок!

Сказочница: Бабка по сусекам поскребла, по амбарам помела, набрала муки и давай тесто месить. Давайте, ребята, и мы поможем бабушке.

Упражнение «Месим тесто»

Сказочница:

В кастрюле пахнет тесто, Там тесту мало места.

Всю ночь оно не спит,

Вздыхает и сопит.

И лезет из-под крышки.

Дети энергично выполняют гребковые движения руками, разводят руки в стороны, затем соединяют их, гребут под себя, выполняют вращательные, кругообразные движения.

Упражнение «Тесто поднимается»

Дети приседают, поднимаются на носки, быстро опускаются под воду.

Сказочница: Замесили тесто, надо бы его в печь поставить, да печь не топлена. Дедушка дрова забыл нарубить. Давайте поможем дедушке.

Упражнение «Дровосек в воде»

Пальцы рук в замок сцепили -поколоть дрова решили

Топором взмахнули – вдох, Разрубили – выдох – ОХ!

Дети сцепляют ладони рук в замок и ударяют ребром ладоней о воду до образования брызг.

Сказочница: Нарубили дрова, поставили тесто в печь. И испеклось много колобков. РАЗ-ДВА-ТРИ - в колобков превращаетесь, ребятки, вы.

Полежали колобки и решили весело, как мячики, поскакать в лес по дорожке. Только как же нам из домиков выйти? Попробуем замочки открыть.

Упражнение «На двери весит замок»

Сказочница:

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Потянули,

Покрутили,

Постучали и открыли.

Вот и вышли из домиков.

Сидя в воде дети выполняют пальчиковую гимнастику, затем встают, перешагивают обруч, и отталкиваясь руками от поверхности воды, прыжками передвигаются по бассейну.

Сказочница: Прыгают весело колобки к лесному озеру, а на встречу им зайка. Захотел зайка съесть колобков, но не тут-то было, все колобки спрятались в озеро под воду.

Дети выполняют погружение в воду с задержкой дыхания на 2-3 секунды.

Сказочница: Вынырнули колобки и поскакали дальше. А впереди препятствие - гора, а на горе волк стоит, смотрит на колобков и съесть их хочет! Не испугались колобки, весело с горки скатились.

Дети скатываются с горки с погружением в воду.

Сказочница: Ушли от волка, а на встречу лиса выходит.

Лиса: Ах, какой колобок! Красавец какой! Ах, какой румяный! Колобок, я тебя съем!

Ведущий: Что же нам сделать, чтобы лиса колобка не съела? Давайте из мячиков слепим для лисы много колобков?

Дети выполняют самомассаж рук с шипованными мячами.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по сказке. Пора нам домой возвращаться. В конце сказки покажем праздничный фонтан!

Упражнение «Фонтан»

Дети берутся руками за поручень бассейна и выполняют энергичные движения ногами, как при плавании стилем"кроль"

Сказочница: Пора, ребята нам прощаться и дружно в группу возвращаться! Дети выходят из воды.

Публикации по теме:

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Открытое занятие по плаванию в старшей группе (5–6 лет) в летний период ВидеоОткрытое занятие по плаванию в старшей группе (5–6 лет) в летний период Видео Тема: "Плавание" Задачи занятия: - продолжать учить не бояться входить в воду, плескаться в ней; - совершенствование передвижений в воде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов оздоровительных технологий при обучении детей младшего дошкольного возраста плаванию
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 16:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов оздоровительных технологий при обучении детей младшего дошкольного возраста плаванию» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шинкарева (УИ 166506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД