Получи документы

Использование занимательного материала на занятиях по экологии (старший возраст)

Татьяна Ермолаева
Использование занимательного материала на занятиях по экологии (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому. Занимательный материал развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей. Большой интерес на занятии вызывает прослушивание и разбор "подслушанных в природе разговоров" между растениями, насекомыми, птицами, зверями. Этот материал не только помогает в интересной форме знакомить детей с новым материалом, но и воспитывает любовь ко всему живому, вызывает желание помогать растениям, животным, сохранять их.

Публикация «Использование занимательного материала на занятиях по экологии (старший возраст)» размещена в разделах

Хочу поделиться опытом использования материала (Вести из леса). При изучении темы (Времена года.

Тема (Звери зимой)

-Изменилось жизнь животных с приходом зимы. Вот какой разговор удалось подслушать между сорокой и медведем.

Сорока и медведь

-Эй, Медведь, спишь, что ли?

-Хррр. Уснёшь с такой. Чего тебе, стрекотуха?

-Да вот не пойму я, почему тебя Медведем зовут? Ну, заяц-беляк, ну птица глухарь-это понятно. А вот Медведь. Ну что такое Медведь?

-Охо-хо! Бестолковая ты птица. "Мед-ведь"- значит "мёд ведающий". Знаю, где мёд в лесу спрятан, потому и медведь. Понятно? Вот окаянная птица, покоя нету. Только сон сладкий стал сниться, будто бы в лесу дуплистое дерево, а в дупле соты. И ни кто про то не ведает, один я Медведь, ведаю. И будто бы. Хррр. хррр!

-Почему Медведь зимой спит?

Заяц и Снегирь

-Заяц белый, куда бегал?

-На деревню.

-Для чего?

-Клочок сена подобрать, зелени пощипать, кочерыжечку копустную в огороде найти.

-И нашёл?

-Как бы не так! Сено под снегом, зелень под снегом, а в огороде собаки брехучие!

-А теперь ты куда?

-Осинку глодать.

-Да она, поди горькая?

-Сладкая! Вчера не поел, сегодня не ел,-куда как сладка осинка покажется!

-Чем питается Заяц зимой?

Эти разговоры помогут детям понять, что одни звери зимой спят, а другие запасают корм, третьи ведут активный образ жизни.

Публикации по теме:

«Тайные дары природы»«Тайные дары природы» Тайные дары природы, или что дает и как развивает ребенка общение с природным материалом:- обогащает ребенка; - учит всматриваться в окружающий.

Мастер-класс по пластилинографии для педагогов и родителейМастер-класс по пластилинографии для педагогов и родителей Мастер класс. Мы воспитатели МДОАУ 54, провели открытое мероприятие Мастер-класс по «Пластилинографии» для педагогов и родителей. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование занимательного материала на занятиях по экологии (старший возраст)
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 12:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование занимательного материала на занятиях по экологии (старший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ермолаева (УИ 289448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД