МААМ-картинки

Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом

Дорофеева
Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом

Переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения меняет ориентацию педагогов в характере образования - в его направленности, целях, содержании на выявление и развитие творческих способностей учащихся, на инициативу, самостоятельность обучаемых. Но все же главным и неизменным в образовании остаются большие требования к сохранению здоровью учащихся.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом» размещена в разделах

Задача формирования, сохранения и укрепления здоровья человека требует оценки и коррекции методических приемов и педогогических технологий с естественно-научных позиций. Это означает, прежде всего, учет психофизических особенностей младшего школьника на каждом этапе индивидуального развития и обязательное соблюдение физиолого-гигиенических нормативов при организации логопедических занятий.

Таким образом, перед педагогом стоит задача - раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем. Перед школой в целом – создать комфортные условия для реализации целей и задач современного образования, раскрывающие резервы организма, способствующие росту, развитию и сохранению здоровья.

Такова ситуация с одной стороны - в теории, идеале.

Публикации по теме:

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении» П Р О Е К Т на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении». Выполнила: воспитатель средней группы.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Методическая.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Педагог: Ульмескулова С. Ж. «МДОУ Д/с № 148 о. в.» г. Магнитогорск Доклад «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня ДОУ Утренняя гимнастика: - дыхательная гимнастика А. Стрельниковой; - пальчиковая гимнастика; - общеразвивающие упражнения; - танцевальные упражнения;.

Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе "Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе". Занимательный материал о здоровьесберегающих технологиях, для воспитателей.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Цель занятия: активизация познавательно-речевой деятельности детей. Задачи: Обучающая:.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. .

Конспект квест-игры по познавательно-исследовательской деятельности с учителем-логопедом «Школьный секрет» Задачи: 1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику. 2.

Презентация «Взаимодействие воспитателя с учителем-логопедом в работе с детьми и семьей» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли,.

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий учителем — логопедом
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 18:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД