Папки-передвижки

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» в средней группе «Теремок» (1 фото)

Татьяна Жук
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» в средней группе «Теремок»

Цели:

- Уточнить умение группировать предметы по общим признакам, умение образовывать ласкательные существительные, определять первый звук в словах, составлять небольшой рассказ по схеме, согласовывая существительные с прил. в роде, числе и падеже.

- Закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи.

Интеграция:

познание, музыка, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы, здоровье, безопасность.

Предварительная работа:

Публикация «Итоговая непосредственная образовательная деятельность по реализации ОО „Коммуникация“ в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

заучивание стихотворений о животных, чтение русских народных сказок, загадывание загадок, составление описательных рассказов о животных, разучивание подвижных игр.

Материалы:

картинки с изображением животных, книги с русскими народными сказками, теремок, счётные палочки, мяч или цветок.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

«Как живешь?»

2.Игровое задание «Найди лишнее»

(предлагается рассмотреть картики диких /домашних/ животных, назвать лишнюю, объяснить свой выбор)

3.Упражнение на звукоподражание:

- Как рычит тигр?

- Тигр рычит, а ворона?

- Как ворона каркает?

- Ворона каркает, а утка?

- Утка крякает, а петушок? … ежик?. поросенок?. кошка?.

4.Динамическая пауза «Куда же нам пойти?»

Ти-ти-ти куда же нам пойти?

Ать-ать-ать в лес отправимся гулять,

Ать-ать-ать будем прыгать и скакать.

Как мышонок, как зайчонок, как лисенок, как волченок, как бурый, мохнатый, большой медвежонок… .

5. Угадай сказку по обложке книги.

Обратить внимание детей на сундучок, там – книги со сказками.

/пальчиковая гимнастика/

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка»:

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

- Назови сказку…

- Кто придумал все эти сказки?

- Значит какие это сказки? (русские народные)

6.У нас в гостях зверюшки из сказки.

Загадки:

1)Кто кошку боится, под полом таится?

2)Летом – серый, зимой – белый.

3)Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кусом.

4)Кто зимой холодной бродит злой, голодный?

5)Зимой спит, летом ульи ворошит.

- Посмотрите, к нам пришли поиграть зверюшки. Из какой они сказки? («Теремок»)

Мы с ними поиграем, но сначало нужно голосом выделить первый звук в словах и дать им описание.

7. Игра «Что изменилось?»

Дети закрывают глаза, воспитатель меняет расположение зверюшек, после чего дети называют, что изменилось.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» в средней группе «Теремок»

8. Выразительное чтение стихотворений детьми о животных.

Мышка - маленький зверек.

Знаешь, где она живет?

Может, рядышком с тобой?

Может, прямо за стеной?

Мышка очень любит сыр

И мороженное - пломбир.

Она с кухни тащит все,

В норочку свою несет.

Заяц в лес бежал по лугу,

Я из лесу шёл домой-

Бедный заяц с перепугу

Так и сел передо мной!

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — лиса.

Плачет мишка-медвежонок-

Уколол его ежонок,

Прямо в носик черный,

Лесовик проворный.

Мишка жалуется маме,

Почему ежи упрямы?

Не хотят играть со мною,

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке.

Он грибов не хочет,

Только зубы точит,

9. Упражнение «Построй домик – теремок»

(из геометрических фигур)

10.Игра в кругу «Назови ласково»

11. Заключительная часть.

Сюрпризный момент.

Публикации по теме:

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по реализации ОО «Коммуникация» в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 13:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД