Приложение МААМ

Итоговая НОД по реализации ОО «Коммуникация» во II младшей группе «Уроки доктора Айболита»

Калашникова Светлана Владимировна
Итоговая НОД по реализации ОО «Коммуникация» во II младшей группе «Уроки доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая НОД во II младшей группе

«Уроки доктора Айболита».

Приоритетная область: «Коммуникация»

Интеграция: «Здоровье», «Художественное творчество».

Цель: учить отчётливо произносить слова в предложениях.

Задачи: воспитывать детей внимательно слушать воспитателя. Развивать творческую самостоятельность у детей во время рисования. Обеспечить узнавание знакомого произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Уточнить знание детей о привычках полезных для здоровья человека.

Публикация «Итоговая НОД по реализации ОО „Коммуникация“ во II младшей группе „Уроки доктора Айболита“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведения Чуковского «Доктор Айболит»; рассматривание овощей и фруктов; знакомство с полезными привычками для здоровья человека.

Материал: бумага для рисования с изображением ладошек; муляжи овощей – фруктов; игрушки медведь и кот; атрибуты врача.

Ход НОД:

(Воспитатель читает отрывок из книги Чуковского «Айболит» и просит детей назвать автора и название. Затем объявляет, что они идут в гости к доктору Айболиту и предлагает посмотреть на волшебство, которое сейчас перед ними произойдёт).

Воспитатель: Ребята вы любите волшебство? (Ответы детей)

- Я тихонько покручусь, покручусь

И в доктора Айболита превращусь.

(Воспитатель надевает медицинские атрибуты)

Воспитатель: Ну вот, я стала доктором Айболитом и приглашаю вас ко мне на приём в больницу.

Сегодня ко мне на приё м пришли больные и я вас с ними познакомлю:

Кот Том и Мишка - косолапый.

Посмотрите на них ребята, какие они сидят грустные, печальные, не играют – это потому, что они заболели. Им нужно помочь, поскорее вылечить.

Давайте узнаем – чем же они болеют?

Воспитатель: Первый у нас кот Том, у него болит голова. Это потому, что Том ходил на улицу без панамы. Сейчас на улице так жарко, солнышко припекает сильно, а Том свою маму не слушал, панамку на голову не надевал, вот теперь у него голова и болит. Запомни Том! На улицу выходить без панамы нельзя и вы ребята запомните и дома напоминайте, чтобы вам на голову надевали панамки, фуражки, косынки.

Второй больной у нас Мишка- косолапый, у него болят зубы. Это потому, что он не чистит зубы, вот они у него и болят. А кто зубы не чистит то у того во рту появляются микробы, которые очень любят делать так, чтобы зубы болели. Запомни Миша, что зубы нужно чистить каждый день утром и вечером, и вы ребята запомните. Чистить нужно специальной зубной щёткой и зубной пастой.

(Показать чистящие средства для полости рта)

А ещё ребята у нашего Мишки болит живот. А ведь всем известно, что животы болят у тех, кто не моют руки, а ещё любят есть грязные овощи и фрукты. На наши руки садятся микробы и ждут, когда им можно будет попасть в животики. (Показать детям рисунки с микробами на ладонях). Поэтому Миша и вы ребята запомните, что нужно мыть руки с мылом после игр, улицы, туалета. И обязательно нужно мыть овощи и фрукты, которые мы очень любим кушать. Потому что они вкусные и очень полезные для нашего организма, так как в них очень много витаминов. А на не мытых овощах и фруктах тоже сидят микробы.

(Показать детям рисунки с овощами и микробами на которых сидят микробы.)

(Предложить детям показать как мыть руки с мылом; как нужно мыть овощи и фрукты).

Воспитатель: Ребята, сейчас вы прослушали советы доктора Айболита. И я предлагаю вам напомнить коту Тому и Мише- косолапому что нужно делать, какие правилв выполнять, чтобы не болеть. (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Вот теперь наши больные вылечились и болеть не будут. А теперь мы с вами немного поиграем:

Физминутка:

«Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

1-2-3-4-5, начал заинька скакать

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз».

Воспитатель: Ребята, а теперь я прошу вас пройти к столам. Я приготовила для вас карандаш (определить цвет - чёрный) и бумагу.

Предлагаю вам нарисовать ужасных микроб, которые сидят на не мытых руках. Эти рисунки мы подарим нашим коту Тому и Мишке, чтобы они смотрели и не забывали выполнять правила гигиены

(Дети садятся за столы и выполняют задания).

Подведение итога :

Наши рисунки мы дарим нашим друзьям.

- Понравилось наше занятие?

- Что мы должны делать, чтобы не болеть?

- Что мы рисовали для наших друзей?

(Ответы детей)

На следующем занятии мы с вами встретимся с другими героями! И мне тоже пора превращаться в воспитателя:

Я тихонько покружусь, покружусь

И в воспитателя превращусь.

(Воспитатель снимает атрибуты врача. Дети говорят досвидание игрушкам).

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по реализации ОО «Коммуникация» во II младшей группе «Уроки доктора Айболита»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД по реализации ОО «Коммуникация» во II младшей группе «Уроки доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Светлана Владимировна (УИ 170530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД