МААМ-картинки

Итоговое досуговое мероприятие образовательного проекта «В гости к Агнии Барто» для детей второй младшей группы

Венера Богданова
Итоговое досуговое мероприятие образовательного проекта «В гости к Агнии Барто» для детей второй младшей группы

Сценарий конкурса чтецов во второй младшей группе «В гости к Агнии Барто».

Цель: знакомство детей с творчеством поэтов, развитие речи, тренировка детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи: стимулировать стремление детей к заучиванию стихотворений; воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы; учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство; вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Публикация «Итоговое досуговое мероприятие образовательного проекта „В гости к Агнии Барто“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Звучит песня «Паровоз- Букашка». Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся

По окончании дети рассаживаются на стульях.

Ведущий: Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать балериной. Но вскоре она поняла, что больше чем танцевать, ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы, многие стали даже песнями. Она писала о разных игрушках и играх, о праздниках и о временах года. Скажите, какое сейчас время года? (ответы детей - Зима) А вы хотите, чтоб сейчас вдруг, зима превратилась в лето? Поэтесса Агния Барто в своем стихотворении подсказала, как это можно сделать. Нам об этом расскажет Ева.

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

Ведущий: Все ваши мамы и папы и воспитатели любили стихи Агнии Барто. Любили играть в игрушки, а когда выросли отдали свои игрушки маленьким детям. И вы, когда подрастете, вам будет не до игрушек. Ярослав К. прочитает стихотворение «Мне теперь не до игрушек» .

Мне теперь не до игрушек —

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой —

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек —

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Ведущая:- Игрушки вы любите? А друг-другу вы даете поиграть? А как вы просите игрушку? ( дети отвечают: - Дай пожалуйста, поиграть)

Молодцы, вы знаете волшебное слово «пожалуйста». Про какую игрушку говорят: Упадет, но не заплачет,

Он от радости поскачет.

Прыгать, падать не боится,

Ведь не может он разбиться! (мяч)

Про мяч и девочку, которая громко плачет, прочитает стихотворение Кира.

Ведущий: Мяч у Тани в воду убежал, наверное потому что стал грязным, да хотел помыться. А вы умеете умываться? Или вы чумазые грязнули? Конечно нет. Мария и Александра знают стихи про чумазую девчонку

Девочка чумазая

- Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях -

Дорожки.

- Я на солнышке

Лежала,

Руки кверху

Держала.

Вот они и загорели.

- Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченый.

- Я на солнышке

Лежала,

Нос кверху

Держала.

Вот он и загорел.

- Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка,

А зебра,

Ноги - как у нeгрa.

- Я на солнышке

Лежала,

Пятки кверху

Держала.

Вот они и загорели.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала,

Как увидела мочалу,

Царапалась,

Как кошка:

- Не трогайте

Ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые. -

А ладошки-то отмылись.

Оттирали губкой нос -

Разобиделась до слез:

- Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый. -

А нос тоже отмылся.

Отмывали полосы -

Кричала громким

Голосом:

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут пятки белые,

Они же загорелые. -

А пятки тоже отмылись.

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Это была грязь.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, на полу я нашла игрушку-мишку. Мишка плачет, почему? Милана прочитает стих про него.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Ведущий: можно так с игрушками обращаться? Отрывать лапку, кидать на пол? (дети отвечают)

У Софии Тарасовой есть игрушка с четырьмя лапками. Она его очень любит и заботится о нем. Она сама вам об этом расскажет.

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

Ведущий: Посмотрите-ка, а тут и зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

Кирилл и Маргарита читают стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий. Солнце светит к нам в окно

Поиграть пора давно.

Зайку мы с собой возьмем.

Не забудем под дождем!

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Ведущий: Поиграли, танцевали, а теперь

Отправляемся в полет

Ждет уже нас самолет.

Полетим над облаками

И помашем сверху ___(маме).

Среди нас есть будущие летчики Артем и Лев. Они нам прочитают стих про самолет.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ведущий: - Про воздушный транспорт мы послушали стихотворение. Познакомились с летчиками. Но среди нас есть и будущий капитан морского корабля – Аксенов Александр. Корабль он уже построил. И оделся как моряк. Пора отправляться в плавание. Читает стихотворение: «Матросская шапка, веревка в руке)

Ведущий: Я слышу шум наземного транспорта. Что-то случилось с грузовиком и котом. Об этом нам расскажет Ярослав Логинов.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Ведущий: Видимо, кот не знает правила дорожного движения. И о чем только думают котята, да и другие звери, когда садятся в транспорт? Об этом нам расскажет Стародубцева Мария.

Я думаю о том:

Умеют думать звери?

Вот, шевельнув хвостом,

Котенок входит в двери,

Он думает о том,

Что будет с ним потом?

Есть мысли у телят?

Я видел, как телята

Хвостами шевелят

И вдаль глядят куда-то.

Бывают у собак

Нерадостные мысли.

Задумается пес -

И уши вниз повисли.

Я думаю про птиц:

Должны подумать птицы,

Куда им полететь

И где им приютиться,

Должны, в конце концов,

Подумать про птенцов!

Я бабушку спросил:

- Умеют думать звери? -

Она сказала: - Нет! -

Но я еще проверю.

А вот Богдан Зуев умеет не только думать, а еще и умеет защищать свою сестренку. Он сам вам расскажет.

Я свою сестренку Лиду

Никому не дам в обиду!

Я живу с ней очень дружно,

Очень я ее люблю.

А когда мне будет нужно,

Я и сам ее побью.

Ведущий: Бить сестренку можно? Нет, конечно. Богдан это знает. Он очень любит сестренку. А вот разгадайте загадку, про того, которого бьют:

Есть у нас весёлый друг,

Обожает громкий стук,

Бей его сто раз подряд,

Он ударам только рад.

Не драчун и не буян,

Просто это… (барабан)

Про барабан нам прочитает стихотворение Тарасов Константин.

Барабан

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

Уже дырявый!

Ведущий: - Ребята, девочка Таня просит рассказать, о том, что она не только играет в мяч, она еще и помощница в семье. Даниэль Григорян нам расскажет о ней.

Помощница

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,—

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Ведущий, (взяв в руки коробку и укладывая игрушку Бычка) : Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный Мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлет ___(поклон)

Игрушкам пришло время отдохнуть. А нам с вами вернуться в группу. Мы были в гостях у детской поэтессы А. Барто.

Капитаны! Летчики-пилоты! Стройте свою команду!

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

Садимся в поезд и отправляемся в группу.

Исполняется песня «Паровоз- Букашка»

(Дети под музыку выходят из зала) .

Публикации по теме:

«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа)«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа) «Мы мультипликаторы» (итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД») подготовительная к школе группа Цель: Развитие творческого потенциала дошкольников.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» На прошлой неделе в старших группах нашего детского сада завершился познавательно-речевой, творческий педагогический проект «Транспорт».

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое досуговое мероприятие образовательного проекта «В гости к Агнии Барто» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 19 октября 2021 в 22:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД