МААМ-картинки

«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа) (10 фото)

Елена Горбунова
«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа)

«Мы мультипликаторы»

(итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД»)

подготовительная к школе группа

«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа)

Цель: Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе коллективного создания мультфильма.

Задачи:

• Развивать любознательность, интерес к созданию мультипликационных фильмов.

• Формировать умение составлять коллективный рассказ по воображению.

Публикация «„Мы мультипликаторы“, Итоговое мероприятие проекта „Мульт-ПДД“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

• Развивать диалогическую речь через обсуждение последовательности создания мультфильма.

• Закреплять знания правил перехода регулируемого и нерегулируемого перекрестка.

Предварительная работа: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментальная деятельность:

- «Я художник-гример» - творческая мастерская.

Фото «Мульт-ПДД»

- «Великан и Мальчик с пальчик» - далеко-близко (как сделать, чтобы на ладони уместилось несколько человек, великаны и мальчик с пальчик, девочка и дельфин, ребенок в чайнике и др.).

«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта  (подготовительная к школе группа) - фото
Фото №1 Мы мультипликаторы итоговое мероприятие проекта Мульт ПДД

- «Кинопроба – эмоции» - веселый-грустный, пиктограмма настроений и др.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительная к школе группа Фото №3 Цель Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе коллективного создания мультфильма

- «Как снимается мультфильм?» - просмотр познавательного видео.

- Консультация для родителей «Польза и вред мультфильмов».

Материал: ножницы на каждого ребенка, макет основного фона для мультфильма, клей-карандаш, картинки из клипарта (машины, девочка, мама и светофор, дорожный знак «Пешеходный переход», облака и солнышко, закрепленный на штативе фотоаппарат, схема безопасного передвижения машин и пешеходов из Паспорта безопасности детского сада.

Ход:

Дети играют на ковре.

Воспитатель включает начало мультфильм «Смешарики».

Воспитатель: Ребята, а что это такое?

Дети: Мультфильм!

Воспитатель: Вы любите смотреть мультфильмы? Ребята, а как вы думаете, как создаются мультфильмы? А хотели бы вы об этом узнать? (ответы детей)

Воспитатель: Люди не сразу придумали мультфильмы, сначала были созданы аппараты на которых рисунки помещались на вращающийся предмет, в небольшое окошечко можно было смотреть на движение рисованного человечка или животного.

А ваши родители, когда учились в школе, уже могли самостоятельно создавать маленькие мультики, используя лишь тетрадь и ручку.

Я предлагаю попробовать и вам.

Фото №4 Задачи Развивать любознательность интерес к созданию мультипликационных фильмов

(Воспитатель раздает по две готовые картинки, дети склеивают их блокнотиком, накручивают первый листок на карандаш и начинают двигать ее вверх-вниз: картинка двигается).

Воспитатель: Так почему, ребята, нам кажется, что картинки «ожили» - человек движется?

Дети высказывают свое мнение. Дети замечают, что нарисованный человечек мащет флажком когда происходит быстрая смена картинок)

Воспитатель: Можно сказать, что у нас получился небольшой мультфильм? Так что же такое мультфильм? (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно! Мультфильм - это последовательный ряд картинок, быстро меняющихся и рассказывающих нам историю, которую придумывает режиссер мультфильма. А изготавливают героев мультфильма художники-мультипликаторы. Мультфильмы бывают нарисованные, кукольные, пластилиновые.

Воспитатель: А хотели бы вы сами создать мультфильм?

Воспитатель: Как вы думаете, что для этого нам нужно сделать? (предположения детей)

Воспитатель: Правильно!

- Сначала нужно придумать историю, то есть написать сценарий мультфильма.

- Подготовить декорации и героев мультфильма.

- Снять кадры мультфильма.

- Смонтировать и озвучить мультфильм.

Воспитатель: А о чем мы можем снять мультфильм? (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, а сегодня я вам предлагаю снять мультфильм о девочке, которая идет с мамой по дороге в детский сад и должна будет пересечь регулируемый перекресток. Согласны?

А почему перекрёсток называется таким трудным словом «регулируемый» (предлагает медленно проговорить сложное слово? А какие еще перекрестки вы знаете? (ответы детей)

После обсуждения детьми, воспитатель подводит итог:

- Послушайте, какая история у нас получилась (воспитатель обобщает ответы детей в рассказ) «Девочка Алена вместе с мамой шла утром в детский сад по тротуару. Но чтобы попасть в детский сад, Алене и маме нужно было перейти через дорогу. Они подошли к регулируемому перекрестку. На светофоре загорелся красный свет, Алена с мамой остановились, а машины поехали. Потом зажегся желтый, машины остановились. Вот, наконец, загорелся зеленый свет и Алена с мамой перешли через дорогу» (дети повторяют текст)

Воспитатель: Молодцы! Сценарий написали.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Будь внимательным!» и вспомним значение сигналов светофора.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться. (опасно)

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь (открыт).

Желтый свет – предупрежденье

–Жди сигнала для (движенья).(Проводится игра с цветными кругами в цвета светофора) повторить игру 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы! Вы были внимательными и у вас все получилось.

Теперь необходимо подготовить декорации и сделать героев мультфильма. Посмотрите, у нас есть макет, но чего-то здесь не хватает для мультфильма?

(ответы детей: машин, знаков, светофора, главной героини и ее мамы)

Воспитатель: Все это можно назвать декорациями (воспитатель предлагает детям, вырезанные картинки из которых они выбирают нужные по теме мультфильма).

Воспитатель: Молодцы! У нас все готово! Можем приступать к съемке мультфильма.

Фото №5 Формировать умение составлять коллективный рассказ по воображению Фото №6 Публикация Мы мультипликаторы Итоговое мероприятие проекта Мульт ПДД подготовительная к школе группа размещена в разделах ПДД

(Распределить роли – мальчики двигают машины и меняют цвета у светофора, девочки – передвигают облака и картинку девочки и мамы, воспитатель контролирует процесс и добавляет солнышко). Оператор (взрослый) делает покадровую съемку.

Воспитатель: В мультфильмах герои разговаривают, поют песни, играет музыка – над этим трудятся звукорежиссеры, которые записывают звуки и монтируют их с изображением. (дети читают заранее выученное стихотворение «Строгий светофор» автор Ирина Гурина. Оператор записывает их речь).

Воспитатель: Ну вот и все, а сейчас наш «оператор» передаст снятый материал в «монтажную», и уже завтра мы сможем посмотреть готовый мультфильм.

Воспитатель: Ребята, молодцы, вот мы и создали наш первый мультфильм!

Вам понравилось снимать мультфильм?

А что было самым трудным для вас? (ответы детей).

Домашнее задание: расскажите родителям о том, что мы делали и что у нас получилось. А следующий мультфильм мы с вами попробуем сделать из пластилина – это очень трудоемкий процесс, так как у героев должны двигаться руки, ноги и голова, моргать глаза и «говорить» рот. Но мы с вами справимся!

На следующий день – Просмотр готового мультфильма!

Фото №7 Правила дорожного движения для детей ПДД
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении проекта «Мое генеалогическое древо» (подготовительная группа)Фотоотчет о проведении проекта «Мое генеалогическое древо» (подготовительная группа) Фотоотчет о проведении проекта "Мое генеалогическое древо"(подготовительная группа) Проект на данную тему я взяла из интернета, к сожалению,.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» На прошлой неделе в старших группах нашего детского сада завершился познавательно-речевой, творческий педагогический проект «Транспорт».

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Мероприятие «Праздник Нептуна» в бассейне детского сада (подготовительная группа) .

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы мультипликаторы». Итоговое мероприятие проекта «Мульт-ПДД» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 15:13
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД