Итоговое игровое занятие по лепке «Подарки на новоселье» для детей средней группы.

Елена Макеева
Итоговое игровое занятие по лепке «Подарки на новоселье» для детей средней группы.

Задачи:

1. Продолжать развивать интерес к лепке;

2. Совершенствовать умение лепить из пластилина;

3. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки;

4. Закреплять приёмы аккуратной лепки;

5. Закрепить умение выполнять барельеф из пластилина;

6. Продолжать формировать желание оказывать помощь нуждающемуся в ней;

7. Развивать творчество.

Оборудование:

картон разных цветов (половина листа, пластилин разных цветов, стеки, салфетки, дощечки для лепки, образец барельефа.

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

К детям пришёл Незнайка.

Незнайка: - Здравствуйте, ребята! Я снова к вам пришёл. Но не учится, а за помощью. В нашем Цветочном городе вы построили новые дома для моих друзей. И все они пригласили меня на новоселье: и Сиропчик, и Пончик, доктор Пилюлькин, астроном Стекляшкин, охотник Пулька, художник Тюбик, музыкант Гусля и Синеглазка. Вот как их много! Сами знаете – на новоселье принято дарить подарки. Я хочу им подарить картины. Но рисовать я не умею. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: - Ну как, ребята, поможем Незнайке? А чтобы было интереснее, давайте картины не нарисуем, а сделаем из пластилина. Вот, например, такие, как у меня. А кто из вас помнит, как называется картина из пластилина или из глины? (Барельеф)

Сейчас подойдите к столу и выберите себе фон для картины и пластилин.

А скажите мне, пожалуйста, как называются ножички, которые лежат у вас на дощечках? (Стека)

А зачем вам нужны стеки? (для того, чтобы разрезать пластилин или украсить цветок)

Посмотрите на мою картину, скажите, сколько лепестков у цветка? (4) А может их быть больше или меньше? (Может)

Каким должен быть стебель у цветка? (Тонким и длинным)

Сколько листьев у моего цветка? (1) А больше может быть? (Может)

А скажите, пожалуйста, чтобы картина считалась законченной и красиво смотрелась на стене, что необходимо сделать? (Рамку) Как можно сделать рамку? (Можно из тонких полосок, можно выложить кружочки или завитушки)

Молодцы! Чтобы нашим пальчикам веселее работалось, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять (разгибаем пальцы по одному одновременно на обеих руках)

Пошёл Незнайка поиграть. (хлопаем в ладоши)

Раз, два, три, четыре, пять (сгибаем пальцы по одному одновременно на обеих руках)

В дом вернулся он опять. (стучим кулачками)

Играем два раза.

Теперь у наших пальчиков хорошее настроение и они будут весело и быстро работать. Приступайте!

Дети работают. Готовые картины приносят на стол, за которым сидит Незнайка.

Воспитатель: - Ну как, Незнайка, тебе нравятся картины, которые сделали дети?

Незнайка: - Очень красивые картины! Вот эту, Викину, я подарю Тюбику. Тут цветок с необычными лепестками – круглыми, а не овальными.

Незнайка даёт оценку каждой картине.

Спасибо, ребята! Моим друзьям очень понравятся ваши подарки!

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Как хорошо вы помогли Незнайке! Приходи к нам ещё, Незнайка, если понадобиться наша помощь.

Публикации по теме:

Наши первые солнышкиНаши первые солнышки На днях мы с детьми моей средней группы лепили солнышко. Для меня было важно посмотреть уровень подготовленности детей, т. к. детки пришли.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Итоговое игровое занятие по лепке «Подарки на новоселье» для детей средней группы.
Опубликовано: 11 января 2013 в 19:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профессиональная компетентность учителя, как основа социальной мобильности ученика
Профессиональная компетентность учителя как основа социальной мобильности ученика. Учитель информатики Войнова И. В. I Мобильность - это интегративное...
Консультация «Традиции и обычаи казаков»
Традиции – это что-то общепринятое, привычное, достойное. Традиции тогда воспринимаются законом, когда становятся образом жизни и передаются из поколения в...
Фотозарисовка «Музей кукол»
Недавно мы с семьей были на экскурсии во Владимире ( об этом я сделала фоторепортаж. А сегодня не могу удержаться от фото-зарисовки частного музея кукол...
Консультация «Развиваем творчеством»
Природа совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Творческий процесс своими руками развивает художественный...
Сценарий развлечения «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...