Получи документы

Итоговая интегрированная НОД по ФЭМП в старшей группе «Гостья из волшебной страны»

Оксана Гридина
Итоговая интегрированная НОД по ФЭМП в старшей группе «Гостья из волшебной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная область: «Познание»

Интегрированные образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Цель: Показать знание детей.

Задачи:

- Развивать логическое мышление, интерес к математике;

- Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;

- Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

Публикация «Итоговая интегрированная НОД по ФЭМП в старшей группе „Гостья из волшебной страны“» размещена в разделах

- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материал: Корона, волшебная палочка. Мольберт с цифрами от 1 до 10. Белые листы бумаги, цветные карандаши на каждого ребёнка. Ватман, цветная бумага, ножницы, клей, восковые мелки. Бумажные медальки с изображением ключика.

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель собирает вокруг себя детей и сообщает, что у неё для них есть сюрприз.

- Сегодня к вам в гости придёт очень важная гостья из Волшебной страны.

Но что бы она пришла нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова :

«Раз, два, три гостья из Волшебной страны приди». (Пока дети говорят слова воспитатель надевает корону плащ и берёт в руки волшебную палочку).

-Здравствуйте ребята! Я Фея из Волшебной страны «Математики». Я слышала что вы очень любите решать разные трудные задачи и задания. Вот и я принесла вам свои задания. Готовы? Вот моё первое задание: - Сейчас я палочкой взмахну и вам картинки покажу.

1. Задание

На мольберте цифры. Рассмотрите картинки. Какие цифры вы видите? Давайте назовем их. Дети по очереди выходят к доске. Ребёнок называет цифру, берет листок с названной цифрой. Воспитатель так же задает вопросы: - назови цифру меньше на 1, больше на 1; - назови соседа.

- Молодцы ребята справились с моим первым заданием. А теперь я приглашаю вас занять свои места за столом и приступить к следующему заданию.

2. Задание

Возьмите лист бумаги и слушайте внимательно задание:

Нарисуйте в верхнем левом углу – квадрат красным карандашом;

В верхнем правом углу - овал зелёным карандашом;

В нижнем левом углу – круг синим карандашом;

В нижнем правом углу – треугольник жёлтым карандашом;

В середине – прямоугольник оранжевым карандашом.

Молодцы ребята и с этим моим заданием справились.

3. Зрительная гимнастика

«Пол - потолок». Голова неподвижная, глаза вращаются в соответствие со словами: «Нос, пол, потолок». (Повторить 3-5 раз).

Глаза отдохнули? Ребята, а вы задачи решать умеете?

4. Задание

Задачи:

1. Кошка в кубики играла

Кошка кубик потеряла

Закружилась голова

Было три, осталось (два.)

2. Пять фломастеров у Лени

Взял он желтый и зеленый

А в коробке посмотри

Остается ровно (три.)

3. Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечко

Тут одна к ним прибежала

Сколько вместе кошек стало. (Четыре.)

4. Шесть ворон на крышу село

И одна к ним прилетела

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело. (Семь.)

5. Четыре гусенка, гуляли в саду

Один искупаться задумал в пруду

Решил с головою он под воду нырнуть

А сколько гусей продолжает свой путь. (Три.)

Молодцы ребята, вы так хорошо занимались, и я вами очень довольна. И решила сделать каждому из вас подарок.

5. Подарок от Феи

Дарит детям медальки с изображением ключика.

Ребята, я дарю каждому вот такой Волшебный Ключик, для того чтобы открыть дверь в Волшебную страну Математики.

Ребята вы наверно устали давайте с вами немного разомнёмся.

Физминутка «Неделя» (движения в соответствии текста)

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье,

Целый день я отдыхал.

Отдохнули, ребята а как вы себе представляете страну знаний (варианты детей). А давайте мы с вами сделаем вашу страну Математики.

6. Ручной труд Коллаж «Сказочной страны Математики»

Фея предлагает детям сделать коллаж из геометрических фигур страну Знаний. Напоминает о безопасности обращения с ножницами. Дети делятся на две группы : девочки рисуют на ватмане, мальчики делают аппликацию, вырезывают из цветной бумаги виды геометрических фигур для изображения домиков,деревьев и т. д. Вместе составляют одну композицию «Сказочную страну Математики».

-Ребята, а теперь мне пора с вами прощаться! Закрывайте глаза и все вместе скажите волшебные слова : «Палочка волшебная раз, два, три Фею в Волшебную страну верни». (Воспитатель снимает корону,плащ, убирает волшебную палочку).

-Ребята, а почему вы стоите с закрытыми глазами? Дети открывают глаза и начинают рассказывать воспитателю что с ними произошло.

Воспитатель подводит итог занятия

Что вам больше всего понравилось? Какие задания были трудными? Какие легкими? Все ли справились с заданиями Феи. Молодцы.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД по ФЭМП в старшей группе «Гостья из волшебной страны»
Опубликовано: 1 июля 2013 в 10:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная НОД по ФЭМП в старшей группе «Гостья из волшебной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гридина (УИ 33646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД