Приложение МААМ

Итоговое интегрированное ООД в первой младшей группе раннего развития «Прогулка по лесным тропинкам»

Ольга Малахова
Итоговое интегрированное ООД в первой младшей группе раннего развития «Прогулка по лесным тропинкам»

Итоговое интегрированное ООД в 1 младшей группе раннего развития «Прогулка по лесным тропинкам»

Цель: Закрепление и обобщение знаний у детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Познавательное развитие:

Публикация «Итоговое интегрированное ООД в первой младшей группе раннего развития „Прогулка по лесным тропинкам“» размещена в разделах

- развить интерес к интеллектуальной деятельности, целеустремленность, взаимопомощь.

- обобщить представления диких животных;

-решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации;

- развивать внимание, самостоятельность;

- развивать логическое мышление;

-развивать умение решать простые задачи;

- воспитывать любознательность, познавательный интерес.

Речевое развитие:

-развивать связную речь детей, память, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;

- развивать внимательность, логическое мышление;

- закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Физическое развитие:

-укрепление здоровья детей;

-создать положительный, эмоциональный настрой.

Социально – коммуникативное:

Воспитывать культуру поведения, умение выполнять поставленную задачу.

Умение работать в коллективе.

Используемые технологи: игровая, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная, исследовательская деятельность, коллективный способ обучения.

Методы и приемы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснения.

Демонстрационные – показ игр, пособий.

Игровые - дидактические игры, сюрпризный момент, физкультминутка (музыкальная).

Практические - действия с дидактическим материалом.

Материалы и оборудование:

Стулья по количеству детей, аудиозаписи (звуки леса) https://pinkamuz.pro/search/звуки%20леса%20для%20детей , аудиозапись логоритмической игры «Мишка косолапый» https://pinkamuz.pro/search/мишка%20косолапый , игрушки: заяц, медведь (большой, маленький, дидактический материал: морковки, обручи 3 шт. разного цвета, цветы по количеству детей красного, желтого, синего цвета, рисунки морковок по количеству детей, кисточки, краски.

Предварительная работа: изготовление атрибутов, заучивание приветствия, прослушивание логоритмической игры «Мишка косолапый», пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…», беседы о лесе и его обитателях. Дидактические игры: «Один - много», «Большой - маленький», «Найди для цветочка полянку», «Морковки для зайки».

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.

Игровое упражнение «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на прогулку по лесным сказочным тропинкам, где нас с вами будет ждать много интересных и увлекательных приключений. Ну что, вы готовы?

Во круг себя обернись

И в лесу очутись!

(дети поворачиваются вокруг себя)

ЗАДАНИЕ «Цвет»

Воспитатель: Вот мы с вами и очутились в лесу. Ребята посмотрите какая красивая полянка. Что здесь растёт на полянке?

Дети: цветы

Воспитатель: А какого цвета цветы?

Дети: желтые, синие, красные.

Воспитатель: Посмотрите у меня здесь есть обучи-полянки, сейчас предлагаю в красный обруч собрать цветы красного цвета, в желтый обруч - желтые цветочки, в синий - синие цветочки.

(дети выполняют задание, индивидуально спросить – каким цветок цветом.).

Воспитатель: Молодцы ребята. Кирилл, какого цвета здесь цветы? Соня, в этом обруче какого цвета цветы? Саша, какого цвета здесь цветы?

Дети: ответы детей…

Воспитатель: Ну что, вы готовы идти дальше?

Зашагали наши ножки прямо по дорожке.

Ну-ка, веселее! Вот как мы умеем! Стоп!

ЗАДАНИЕ «Большой, маленький»

Воспитатель: Ребята, а кто нас здесь встречает?

Дети: Мишки

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведями.

(дети здороваются с мишками)

- Это какой мишка? (показывает на большого)

Дети: Большой.

Воспитатель: А это какой мишка? (показывает на маленького)

Дети: маленький.

(Раздается рычание медведя)

Воспитатель: Мишки. А почему вы плачите?

Медведи: Мы хотим с вами поиграть. Вы поиграете с нами?

Дети: Да.

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мишки: Спасибо вам ребята, что поиграли с нами, нам очень понравилось!До свидания!

Воспитатель: Ребята, а мы отправляемся дальше!

Зашагали наши ножки прямо по дорожке.

Ну-ка, веселее! Вот как мы умеем! Стоп!

ЗАДАНИЕ «Один, много»

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это нас встречает?

Дети: Заяц

Воспитатель: Правильно ребята! Поздороваемся с зайцем!

Дети: Здравствуй заяц!

Воспитать: Ребята. зайка хочет нам что-то сказать.

Зайка: Я гулял по полянке, нашел морковку и не знаю сколько ее, вы мне поможете?

Воспитатель: Дети, а сколько морковок нашел зайка?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько зайцев у меня в руке?

Дети: Один.

Заяц: Спасибо вам ребята, что помогли мне посчитать морковку!

Но мне нужно больше морковок для наших зайчат, помогите мне пожалуйста!

ЗАДАНИЕ Продуктивная деятельность

Воспитатель: Дети, а давайте нашему зайцу разукрасим много морковок! Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: А помогут вам в этом кисточка и краски. Мы закрасим морковки, которые лежат на столах и отдадим их зайцу. Присаживайтесь за столы. (дети садятся за столы).

Воспитатель: Ребята, давайте с вами разомнем наши пальчики и немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу)

Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту)

Воспитатель раздаёт листы бумаги с нарисованными морковками. Подходит к каждому ребёнку, помогает правильно взять в руки кисточку. Дети приступают к раскрашиванию морковок красками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые у вас получились морковки!

Заяц: Ребята, спасибо вам за морковки, мои зайчата будут очень рады!

Воспитатель: Ребята, как мы давно не были в детском саду, будем возвращаться?

Дети: Да.

Во круг себя обернись

В группе очутись!

(дети поворачиваются вокруг себя)

Воспитатель: Вот мы вернулись в детский сад.

Рефлексия:

Вы сегодня все хорошо поиграли, давайте дружно похлопаем себе. Какие вы молодцы! Ребята где мы с вами сегодня были? Кому помогали?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математикеИтоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к нам пришла Матрёшка» Подготовили и провели: Орлова А. Д. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное ООД в первой младшей группе раннего развития «Прогулка по лесным тропинкам»
Опубликовано: 24 апреля 2025 в 19:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное ООД в первой младшей группе раннего развития «Прогулка по лесным тропинкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малахова (УИ 52171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 мая 2025 воскресенье
05 мая 2025 понедельник
Сажаем лук!
Всемирный день общения
Осваиваем криптографию и шифрование!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных