Получи документы

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» (10 фото)

Кабак Раиса Георгиевна
Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»

Конспект итогового интегрированного

занятия по кружку «Умный малыш»

во второй младшей группе на тему:

«Лунтик в гостях у ребят».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, счет в пределах 5, определить время суток;

- умение определить предметы по свойство материала, группировать их;

- закрепить знания детей о домашних и диких животных;

- развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие кружка „Умный малыш“ во второй младшей группе „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Оборудование: муляжи животных, звезда большая, картинки подсказки для описании коровы (дом, трава, бутылка молока, сыр-масло, семья, сундук, игрушки из разного материала, трактор/машина с контейнерами, картинка -наши дела, большое дерево, мусорка, 5 цветочков, 5 бабочек, цифры до 5,медвежонок, теремок, доски-геоборды, медали.

Ход занятия

1. Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли в гости ваши родители. Поздоровайтесь. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко?

Когда мы рано встаем и в детский сад идем?

Дети: Утром

А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед?

Дети: Днём

А домой когда из детского сада уходим?

Дети: Вечером

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

Дети: Ночью.

Сейчас какое время суток?

Дети: День.

Да, днём мы делаем все свои дела. Сегодня я предлагаю вам пойти в "Город Труда" немного потрудиться.

Под музыку появляется Лунтик и прячется за дверью.

Воспитатель: Ребята, а кто это прячется, там, за дверью?

Дети хором: Лунтик!

Появляется Лунтик: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я лунная пчелка Лунтик!

Дети: -Здравствуй, Лунтик!

Лунтик: -А куда, это я попал? Здесь так красиво.

Воспитатель: - Сегодня у нас в гостях пришли наши родители и ребята будут демонстрировать как трудились, чему научились за год в детском саду. А ты хочешь посидеть с нами, увидеть какие наши ребята умные, сообразительные, трудолюбивые?

Лунтик: Конечно! Спасибо! Я мало чего знаю как вы живете на земле. Мне будет полезное узнать что-нибудь новое.

Воспитатель: Отлично! Мы сегодня с ребятами собрались в "Город Труда", заодно и тебе устроим экскурсию.

2. Первая остановка: «Такие разные животные»

(педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные).

Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет.

Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок?

Дети: Животные

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие.

Воспитатель: Скажите, какие животные домашние, какие дикие? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом». Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних – возле домика; диких – в лесную зону.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»

Лунтик:- А вы можете рассказать по подробнее про кого-нибудь из этих животные?

2.1 Метод " Звезда" . Дети с помощью картинок- ключевых слов составляют рассказ про одно их животных. На большой звезде рисунок - корова. На доске маленькие картинки: дом, трава, бутылка молока, сыр-сметана, семья. В центе звезды картинка коровы, дети рассказывая про животное ставят маленькие картинки по углам звезды.

Примерный ответ: Это корова. Корова домашнее животное (картинка дом) .Она кушает трава (трава). Корова дает нам молоко (бутылка молока). Из молока мы делаем сыр, сметана, масло сливочное (сыр-сметана). Корова это мама, папа бык, а детёныш теленок (картинка семья) .

Фото «Лунтик в гостях у ребят»

Воспитатель: Ребята, расскажите стишок про кого-то из животных.

2.2 «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке (Попросить ребенка подпереть голову кулачком)

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке, (Малыш загибает пальчики)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку. (Кулачок малыша сжат)

3. "Сундучок- тайник "

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке.

Дети: Игрушки

Воспитатель: Они нашли сундучок с игрушками и берегли их для нас.

Лунтик: (трогает игрушки) А почему они разные? Вот это твердая игрушка, а это мягкая?

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Ребята, чтобы Лунтику было понятно из чего сделаны игрушки, предлагаю распределить предметы по контейнерам: метал, пластмасс, деревянное, резиновое. (Возле сундучка стоит машина/ трактор с контейнерами. Дети выбирают одну игрушку, называет её и ставит в соответствующий контейнер)

Лунтик: Что это?

Дети: Мяч

Лунтик: Из чего он сделан?

Дети: Из резины,

Лунтик: Как называется игрушка?

Дети: Машина

Из чего она сделана?

Дети: Кукла сделана из пластмассы.

Лунтик: Что это?

Дети: Кубики.

Лунтик: Из чего сделаны кубики?

Дети: Кубики сделаны из дерева.

Лунтик: Что это?

Дети: Машина.

Лунтик: Из чего сделана это машина?

Дети: Из метала.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. Давайте отправим игрушки в игровой уголок.

4. Остановка "Полезная и вредная еда".

На столе картинки: фрукты, овощи, мясные изделия, молочные, сладости, напитки. На доске картинки где нарисованны два зуба, один радостный, другой грустный.

Воспитатель: Кто питается этими продуктами? Все ли продукты полезные для нашего организма, наших зубов?

Воспитатель предлагает детям все называть продукты питания, а потом разделить на две группы, полезная и вредная еда. Полезные продукты прикрепляют к веселому зубу, вредная еда к грустному зубу.

Лунтик: Почему человек должен кушать больше полезных продуктов? Какой вред приносит вредная еда зубам? А сколько раз в день вы чистите зубы?

4.1 Пальчиковая гимнастика "Овощи"

У девочки Зиночки

Овощи в корзиночке:

(Дети делают ладошки «корзинкой»)

Вот пузатый кабачок,

Положила на бочок,

Перец и морковку,

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого)

Наша Зина - молодец!

(Показывают большой палец).

Воспитатель: Отдохнули, идём дальше.

5. Остановка: «Наши дела».

(Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены картинки)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь картинки. На них изображены наши с вами дела. По желанию, возьмите одну картинку, какая вам нравиться, и скажите что на ней изображено. Как считаете, это хорошее дело или плохое? (Ответы детей)

Перед вами стоит дерево, на ней прикрепляем картинку "хорошее дело". Рядом с деревом - мусорка, в ней выбрасываем "плохое дело".

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Думаю что теперь на земле будут только хорошие дела и нам всем будет хорошо. Ребята, вы наверное, устали, столько заданий выполнили. Давайте отдохнем.

5.1 Танец : "На носок".

Фото №2 Все конспекты Конспект итогового интегрированного занятия по кружку Умный малыш во второй младшей группе на тему Лунтик в гостях у ребят

Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку

6. «Занимательная математика».

Оформление поляны, на ней цветы - 4, бабочек -5, в сторонке медвежонок и сломанный теремок.

Воспитатель: Какая красивая поляна! Что вы видите на поляне? Сколько цветочков на ней? Вы узнаёте цифры? Покажите цифрами сколько цветочков на поляне. А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим её туда. Сколько бабочек? Покажите цифру, которая указывает сколько бабочек на поляне. (Когда посадили всех бабочек, то дети увидели, что одной бабочке не хватило цветка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь цветов и бабочек?

6.1 "Домик для мишки".

Лунтик: Посмотрите, кто это плачет?

Дети: Мишка

Воспитатель: Давайте спросим, почему Мишка плачет?

Дети: Мишка, почему ты плачешь?

Мишка: Как, же мне не плакать, я залез на теремок и вот сломал его. Все мои друзья, которые приняли меня в их терем обиделись на меня и ушли. Вот теперь думаю, как построить другой новый, чтобы мы померились и жили все вместе.

Воспитатель: Не плачь Мишка, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем?

Дети: Да поможем.

Пальчиковая гимнастика "Стоит в поле теремок, теремок".

Стоит в поле теремок, теремок

(Дети соединяют кончики пальцев рук над головой.)

Он не низок не высок, невысок.

(Приседают, опуская рук вниз, встают, поднимая руки вверх)

На двери висит замок, да замок

(Руки сомкнуты ладонями и пальцами.)

Кто его открыть бы смог?

(Поднимают плеч и вверх, опускают.)

Слева зайка, справа мышка,

(Повороты влево, вправо.)

Отодвиньте-ка задвижку.

(Тянут руки в разные стороны, но пальцы в «замке»).

А лягушка, и медведь

(Повороты влево, вправо.)

Тоже терем хотят отпереть.

(Сильно сжимают пальцы.)

А лисичка и волчок открывают теремок!

(Открывают «замок»—рассоединяют пальцы по одному и разводят руки в

стороны).

Фото №3 Цель Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года

Воспитатель: А теперь с помощью геоборда, давайте построим домик для зайчика.

(Дети выполняют работу, строят домик из геометрических фигур с помощью геоборда и резинок).

Фото №4 Момент Воспитатель Ребята сегодня к нам на занятие пришли в гости ваши родители Фото №5 Молодцы Здороваться нужно всегда Фото №6 Это говорит о том что вы воспитанные дети

Воспитатель: Все ребята справились. Сколько у нас домиков получилось?

Дети: Много

Воспитатель: Мишка, выбирай себе теремок.

Мишка: Вот спасибо ребята, все домики хороши.

Итог, рефлексия.

Воспитатель: На этом наши дела в " Город труда" закончились. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Что вам больше всего понравилось из того, чем сегодня занимались (ответы детей? Вы прекрасно потрудились и справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути. За ваш труд получайте в награду МЕДАЛЬ (дети получают медали).

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лунтиком, с нашими гостями, скажем всем «до свидания».

Фото №7 Воспитатель Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг
Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 21:40
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД