Ольга Соловьёва
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие по фэмп в средней группе.
Тема"Геометрические фигуры. Божия коровка".
Интеграция образовательных областей: познание,фэмп,коммуникация,художественное творчество.
Цель: закреплять знания о геометрических фигурахи величине,
умение сравнивать предметы по высоте и ширине,
закреплять порядковый счёт до 5,выполнять аппликацию насекомого из геометрических фигур,развивать память,логику,творческие способности у детей дошкольного возраста.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Материалы:кукла,муляжи фруктов,цифры до 5 большие и не каждого ребёнка,геометрические фигуры для показа,предметы из окружающей среды для сравнения с геометрическими фигурами,3 пирамидки в порядке возрастания,ленты- длинныеи короткие,широкие и узкие,счётный материал,картинка божьей коровки,клей,кисти,картон,цветная бумага,салфетки и миски для клея,загадка про божью коровку.
СОД:
1. Организационный момент.
В гости к детям пришла красиавя кукла ДАША и принесла для них угощение -фрукты,но она не у меет считать и не знает хватит ли на всех угощения. Как быть?что сделать?Ведь кукла ещё мала и не умеет считать. Дети предлагают свою помощь и учат куклу счёту до 5. Дети хором считают фрукты- их ровно 5 ,дети делают вывод,что на всех их не хватит,потомучто детей больше 5.
2. Задание"Цифры перепутались".Предлагаю ребёнку разложить их по порядку.
3. Игра"назови на что похоже".Воспитатель показывает детям разные предметы и они должны найти и назвать предмет,похожий на какую-либо геометрическую фигуру,то есть сравнить.
4. Сравнение предметов по ширине,высоте и длине. Дети сравнивают пирамидки и ленты по высоте,ширине и длине. (путем прикладывания).
5. ФИЗМИНУТКА"ЖУКИ".
6. Задание за столами:соотношение цифры и количества. Детям дан счётный материал и цифры-нужно положить столько зверят, какая у них цифра.
7. Дети "А какое время года сейчас на улице?"
Назовите месяц. А что весной происходит в природе?
Загадываю загадку про божию коровку"Красненькие крылышки, на спине горошки,есть детки у неё и маленькие ножки?"
Рассматриваем картинку коровки и отмечаем её строение и красоту. Из каких геометрических фигур можно её сделать в виде аппликации?
8. Выполнение аппликации на зелёном картоне в виде листа по образцу воспитателя. Выставка работ. Рефлексия. Итог. Благодарю и поощряю детей за интересную работу и замечательные ответы.