Папки-передвижки

Итоговое мероприятие «Презентация рекламного проспекта города Воронежа» (5 фото)

Любовь Черепкова
Итоговое мероприятие «Презентация рекламного проспекта города Воронежа»

Цели:Обобщить, уточнить и систематизировать представления о городе Воронеже и его достопримечательностях; стимулировать интерес к изучению города ;показать детям особенности изготовления рекламного плаката.

Развивать умение представлять свою продукцию; развивать воображение, логическое мышление, связную речь.

Воспитывать чувство гордости за свою малую родину.

НОД

- Дети выходят под песню «Котёнок с улицы Лизюкова»

Публикация «Итоговое мероприятие „Презентация рекламного проспекта города Воронежа“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие «Презентация рекламного проспекта города Воронежа»

Вам знакома эта песня? Где вы её слышали? В каком городе живёт котёнок?

- О чём поётся в песне?

- Ребята, сегодня я получила необычное письмо. Когда вскрыла конверт, то увидела там только эти слова. Давайте попробуем их прочитать и разобраться, что же они означают.

Родина, Россия, Москва, Павловск, Воронеж, родной край.

-А кто из вас знает, что означает слово Родина?

(Родина значит родная, как мать и отец)

Давайте попробуем разделить эти слова на две группы.

(Дети распределяют слова на доске и обосновывают свой выбор.)

Вывод: У каждого человека, кроме большой Родины есть ещё и малая родина. Для вас это город…

А для котёнка с улицы Лизюкова…

Воспитатель:

Малая Родина – островок земли

Под окном смородина, вишни расцвели

И березка белая, а под ней скамья

Ласковая малая Родина моя.

Котёнок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут котёнок Василий. Я тут пробегал мимо и нечаянно подслушал ваш разговор. Вы сказали, что ваша малая родина город Павловск, а моя –Воронеж.

Фото «Презентация рекламного проспекта города Воронежа»

- Я хочу у вас спросить: А что же между нами общего?

-Мы живём в одной области. Как она называется? (Воронежская)

- А как ещё можно сказать по – другому?

(Область, областной центр, родной край, наш край, Черноземье.)

-А главный город в Воронежской области называется как? (Воронеж)

-А кто из вас был в Воронеже? Где вы были? Что вам больше всего запомнилось?

Вы много знаете о нашем Воронежском крае. Ладно Не буду вам мешать. У вас ещё много дел. Жду вас в гости.

- До свидания,ребята!

Дидактическая игра «Узнай место».

(Дети на коврике рассматривают фото достопримечательностей города Воронежа, выбирают те из них,где им удалось уже побывать).

- Давайте узнаем, сколько нас. (Сколько человек были в цирке, видели памятник котёнку и т. д.)

Итоговое мероприятие - фото

Чтение стихов о Воронежском крае.

Воронежский край! Ты любовь и отрада.

И горечь порою, и радость до слёз.

Мне места другого на свете не надо

К тебе я навеки всем сердцем прирос.

Воронежский край, дорогая земля!

Красивая, добрая, скромная.

Люблю тебя нежно и радостно я.

Ведь ты моя родина кровная.

Ветрами воспетый, дождями промытый,

Весёлый и звонкий, как солнечный май.

На ласку ответный, на дружбу открытый.

Звени и красуйся Воронежский край.

Ты наша забота и наша опора

Частица великой родимой земли

И, если ты скажешь, Мы сдвинем и горы

Чтоб сёла и нивы всё краше цвели.

- А сейчас я приглашаю вас совершить небольшое видеопутешествие по городу Воронежу.

Занимайте места перед волшебным экраном.

Просмотр видеофильма «Воронеж».

Фото №1 Цели Обобщить уточнить и систематизировать представления о городе Воронеже и его достопримечательностях стимулировать интерес к изучению города показать детям особенности изготовления

Ребята понравился вам наш видеофильм.

- А мы можем назвать его рекламным видеороликом?

- Что такое реклама, кто из вас знает?

- Для чего нам нужна реклама?

- Где обычно размещают рекламу? Какой она должна быть?

Сегодня вы совершили виртуальную экскурсию в город Воронеж и своими руками создали плакат с фотографиями-достопримечательностями города.

А теперь мы с вами должны дополнить плакат некоторыми элементами, чтобы он превратился в рекламный баннер, который призывает гостей города посетить интересные места.

Пальчиковая гимнастика «ВЕСНА».

Иди, весна, иди, красна, (Дети пальчиками «идут» по столу.

Принеси ржаной колосок, Загибают по одному пальчику на обеих

руках,начиная с мизинца.)

Овсяный снопок,

Яблоки душистые,

Груши золотистые,

Большой урожай в наш край.

(Дети делятся на две группы вместе с родителями)

1 –я группа – раскрашивает картинки, приклеивает их на плакат с фото города Воронежа (рекламный баннер)

2-я группа Вместо фишек на карте Воронежа приклеивают мини-фото с достопримечательностями города.

(Музыкальное сопровождение песен о России)

Фото №2 Знакомим детей с рекламой рекламного плаката

Представление плаката.

Все вместе: Воронеж – любимый город,

Воронеж – зелёный сад,

Я в любое время года встрече с Воронежем рад.

Приглашаем вас посетить наш город.

-Где мы можем разместить нашу рекламу. (В интернете, показать по местному ТВ)

- Зачем нам нужна карта?

(Вывешиваются на стену)

- Какое сейчас время года наступило в нашем Воронежском крае?

-Я приглашаю всех в кружок потанцевать под нашу весёлую весеннюю мелодию.

(Песня Т. Морозовой «Весна – красна. Дети исполняют хороводный танец.)

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие «Путешествие в страну доброты» МКДОУ Рамонский детский сад №1 Итоговое мероприятие «Путешествие в Страну Доброты». Подготовили: Воспитатель 1КК Агаркова С. Г.

Итоговое мероприятие «Давайте знакомиться!» для детей 4–5 лет Итоговое мероприятие «Давайте знакомиться!». Возраст детей 4-5 лет. Цель: способствовать созданию благоприятного психологического климата.

Итоговое мероприятие «Олимпийские игры» МК ДОУ Павловский детский сад общеразвивающего вида №4 Итоговое мероприятие «Олимпийские игры» Воспитатель: Гаркуша Ирина Николаевна.

Итоговое мероприятие в средней группе «Времена года» Цель: Закрепление знаний детей о временах года. Программное содержание: Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку»Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку» Доброго времени суток! В середине декабря у нас состоялась тематическая неделя "Книжкина неделя", где итогом запланировали - экскурсию в.

Комплексное итоговое мероприятие «Я и моя семья» для детей 5–6 лет В ходе данного итогового мероприятия у детей формируется представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Рассматриваются.

Конспект НОД «Как рассказать ребёнку о войне. 25 января-День освобождения города Воронежа» Цель: Формировать чувство патриотизма, чувство гордости за свою страну на примере героического прошлого своего города. В России есть немало.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с трудом рекламного агента» (фотоотчёт)НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с трудом рекламного агента» (фотоотчёт) Мир профессий в обществе – сложная, постоянно развивающаяся система. Если ещё 10 лет назад было достаточно познакомить детей с рядом обычных.

Проектная деятельность «Достопримечательности города Воронежа» Безденежных Т. Н. Макарова О. А. Проектная деятельность «Достопримечательности города Воронежа» Актуальность темы. Воспитание гражданственности,.

Военно-спортивная игра «Города-герои». Мероприятие для детей и родителейВоенно-спортивная игра «Города-герои». Мероприятие для детей и родителей Военно-спортивная игра «Города-герои». Цель: Воспитание патриотических чувств у несовершеннолетних. Задачи: Познакомить с героическим прошлым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Презентация рекламного проспекта города Воронежа»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 19:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД