Папки-передвижки

Итоговое мероприятие с детьми «Степашкина корзинка» по проекту «Овощи» во второй младшей группе (1 фото)

Екатерина Буянкина
Итоговое мероприятие с детьми «Степашкина корзинка» по проекту «Овощи» во второй младшей группе

Задачи:

- продолжать знакомить детей с понятием овощи ;

- учить описывать овощи по их характерным признакам; цвет, форма;

- учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью)

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать познавательный интерес детей;

- воспитывать желание выполнять работу аккуратно.

Словарная работа: овощи.

Предварительная работа:

Публикация «Итоговое мероприятие с детьми „Степашкина корзинка“ по проекту „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Беседы: «Что такое овощи, где они растут?», малоподвижная игра «Есть у нас огород», пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим», «Овощи»

Материалы: Игрушка зайка, корзинка с овощами и игрушками, коробка, овощи из цветной бумаги на каждого ребенка (капуста, морковь, огурец, помидор, клей, кисти для клея, салфетки, клеенка на каждого ребенка, корзинка из бумаги на каждого ребенка.

Ход :

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Подходи ко мне дружок,

И вставай скорей в кружок,

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ой ребята тише, тише

Что то странное я слышу,

Кто то в гости к нам спешит,

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята посмотрите! Кто к нам пришел в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик хочет с вами познакомиться. Ребята его зовут Степашка!

Воспитатель: Ребята, какая у Степашки красивая корзинка, а что в ней лежит?

Дети: овощи и игрушки.

Воспитатель: Ребята зайка к вам так торопился, что сложил все в одну корзинку. Помогите ему разобраться, где овощи, а где игрушки.

Воспитатель: Давайте поможем Степашке и разложим овощи в одну корзинку, а игрушки в коробку.

Воспитатель: Показываю по предмету

- Что это? (капуста)

- Какого цвета капуста? (зеленая)

- Какой формы капуста? (круглая)

(Такие же вопросы и про остальные овощи)

Воспитатель: Капуста, помидор, огурец, морковка, как можно назвать одним словом? (овощи).

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядках.

Воспитатель: Молодцы, а давайте поиграем в игру «Есть у нас огород»

Вставайте со стульчиков и сделаем круг.

Игра:

Есть у нас огород,

Там морковка растет.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины

Ты морковка поспеши.

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Какие молодцы, хорошо поиграли

Дети садятся на стульчики.

Ребята, а что можно приготовить из овощей?

Дети: салат, суп.

Воспитатель: Давайте мы с вами приготовим салат из капусты.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим…», «Овощи»

Воспитатель: Ребята, что лежит у нас в этой корзине?

Дети: овощи.

Степашка : Здорово! Значит, нужно есть овощи, они полезные и вкусные.

Воспитатель: Ребята а теперь давайте сделаем свои корзинки с овощами для Степашки в подарок от нас.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети у вас на столах лежат корзинки из бумаги и заготовки овощей, возьмите морковку и положите ее на клеенку. Возьмите кисточку, намажьте морковку клеем и приклейте на коринку и так со всеми овощами. Лишний клей уберите салфеткой. Выполняйте работу аккуратно.

Воспитатель: Какие замечательные корзинки у вас получились, думаю Степашка очень рад. Спасибо вам ребята.

Итоговое мероприятие с детьми «Степашкина корзинка» по проекту «Овощи» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи»Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» для работы с детьми второй младшей группы по теме «Овощи» Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» пособие разработала воспитатель второй младшей группы : Сидлецкая Н. А. ФГБДОУ «Центр развития.

Итоговое мероприятие к проекту «Человек и Космос». КВН «Знатоки космоса» Конспект итогового занятия по проекту «Космос и человек». КВН «Знатоки космоса». Предварительная работа: ознакомительная, обучающая и продуктивная.

Итоговое мероприятие «Наша Родина — Россия!» во второй младшей группеИтоговое мероприятие «Наша Родина — Россия!» во второй младшей группе Задачи: систематизировать знания детей о стране,в которой мы живём; называть ее - Россия. Обеспечить развитие умения рвать полоски бумаги.

Итоговое мероприятие по проекту «Волшебные точки здоровья. Самомассаж, точечный массаж, игровой массаж»Итоговое мероприятие по проекту «Волшебные точки здоровья. Самомассаж, точечный массаж, игровой массаж» Ход мероприятия: Вход в зал под музыку и по массажным дорожкам, разложенным по кругу. - Каждый человек хоть чем-то, да болел. Но почему.

Итоговое мероприятие по тематической недели «Наш быт» во второй младшей группеИтоговое мероприятие по тематической недели «Наш быт» во второй младшей группе Итоговое мероприятие " Моя комната" Задачи: систематизировать знания детей о видах мебели. Обеспечить развитие умения наклеивать готовые.

Итоговое мероприятие «Пожарная безопасность» во второй младшей группеИтоговое мероприятие «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Беседа «Причины пожаров» Воспитатель: Вот какую историю рассказала нам Кошка: В домике котята жили, Шалуны большие были. В игры разные.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков»Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Цель: Создать детям радостное настроение от занятия; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи: 1. Приобщать.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Цифрандию» с детьми второй младшей группы Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию за прошедший год Задачи Образовательные: - закрепить знания детей основных геометрических.

Конспект занятия «Итоговое мероприятие по теме недели «Овощи»Конспект занятия «Итоговое мероприятие по теме недели «Овощи» Итоговое мероприятие по теме недели «Овощи» во 2 младшей группе Задачи 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об овощах. 2.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» с детьми второй младшей группы Конспект занятия «Овощи и фрукты» с детьми второй младшей группы Ход занятия Цель:развивать у детей сенсорных эталонов через ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие с детьми «Степашкина корзинка» по проекту «Овощи» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД