Получи документы

Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы

Замира Казюта
Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы

Задачи:

1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений.

2. Закреплять умение работать с бумажной пластикой (скатывание шариков из бумаги в форме квадратов и прямоугольников).

3. Закрепление навыков заполнения плоскости фигуры объемными бумажными шариками, приклеивая их.

4. Закреплять представления детей о домашних птицах.

5. Способствовать развитию речевой активности детей.

Публикация «Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта „Птичий двор“, Совместная деятельность с детьми младшей группы» размещена в разделах

6. Коррекционные задачи: развивать мелкую моторику руки; закреплять эталоны цвет, формы; развивать прослеживающую функцию глаз.

Материалы: игрушки (курочка, петушок, цыплята и др., трафареты цыплят, бумага в форме квадратов и прямоугольников, клей.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель привлекает внимание детей чтением потешки:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет.

( Звучит песня игрового петушка: «Ку-ка-ре-ку»)

Курочки-рябушечки,

Поскорей бегите!

Курочки-рябушечки,

Малых деточек зовите:

«Ко-ко-ко!»

Где наши ребятки,

Желтые цыплятки?

Зернышек хотите?

Поскорей бегите!

Воспитатель выдерживает паузу, а затем спрашивает у детей:

- А вы цыплят видели? (ответы детей).

Воспитатель читает потешку:

Курочка-хохлатк

По двору гуляет.

Курочка-хохлатка

Слезки проливает!

- Ребята, а вы любите плакать? И курочка не любит, но она потеряла своих деток. Что же делать? Как нам быть?

- Знаете, ребят, курочка искала-искала деток, не нашла. Пришла к вам, чтобы в ей помогли.

- А давайте мы их сами сделаем! У нас есть много бумаги.

- Какого цвета цыплятки? (Желтого).

- Ой, ребятки, как много у нас на столе бумаги желтого цвета!

Воспитатель показывает картон с изображением цыпленка белого цвета.

- Вот цыпленок, только он белый. Не найдет его мама курица.

- Давайте мы сделаем его желтым!

Воспитатель предлагает детям выбрать бумагу квадратной, смять ее, чтобы получился шарик. Затем выбрать бумагу прямоугольной формы, сделать шарик большего размера.

Воспитатель объясняет, как нужно наклеивать бумажные шарики.

- Вот и получились желтые цыплятки! Теперь их мама-курочка точно найдет!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Игровая таблица» Дидактическая игра «Игровая таблица Хочу вам рассказать об игре «Игровая таблица» (сенсорная). Игру увидела в каком – то журнале и решила.

Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе на первое полугодие ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ СЕНТЯБРЬ. 1 (конструирование): Тема: «Практическое экспериментирование с бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 22:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД