Папки-передвижки

Итоговое мероприятие в старшей группе «Сказочное путешествие»

Светлана Копытова
Итоговое мероприятие в старшей группе «Сказочное путешествие»

Задачи: закреплять умение называть слова на заданный звук, различать гласные и согласные. Закреплять умение выкладывать картинку из счетных палочек; совершенствовать прямой и обратный счет до 10, умение называть последующее и предыдущее число; закреплять знания детей о геометрических фигурах, совершенствовать умение выкладывать из кругов изображение по представлению; развивать умение ориентировать в пространстве

Воспитывать желание добиваться поставленной цели, формировать

Интегрированные задачи:

Познавательное развитие: закреплять знания о свойствах объектов живой и неживой природы.

Публикация «Итоговое мероприятие в старшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Художественное развитие: совершенствовать умение выкладывать из кругов изображение по представлению

Речевое развитие: Приучать детей проявлять инициативу, совершенствовать речь как средство общения. Закреплять умение называть слова на заданный звук, различать гласные и согласные.

Социально-коммуникативное: Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору действий, формирующих активную позицию ребенка в познании и преобразовании окружающего мира. Воспитывать доброжелательность, сплоченность.

Физическое развитие: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом физкультминутки.

Педагогические технологии:

- динамические паузы;

- технология развивающего образования;

- проблемные ситуации.

Методы:.

Приемы: показ, демонстрация, рассказ, инструкции, вопросы к детям,

дидактические игры., танец, песня, сюрпризный момент.

«Сказочное путешествие»

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное, сказочное путешествие. Без чего нельзя отправляться в путешествие?

Дети: Без Карты!

А вот и карта. Каким цветом на карте, показана вода? Почему? Суша? Горы? Молодцы!

Предлагаю немедленно отправиться в путь. Но для того, чтобы преодолеть все препятствия, нам надо быть какими: сильными… /дети дополняют/, дружными, сплоченными.

Чтобы быть сплоченными нам надо произнести клятву, повторяйте за мной.

/дети берутся за руки, произносят слова/

Ни шагу назад! Ни шагу на месте!

А только вперед, и только все вместе!

Впереди нас ждут трудности и препятствия, но преодолев их, мы получим заслуженную награду. Ну. Что вперед?

Дети –да!

ведущий: Как нам попасть на сказочный остров?

(варианты предлагаемые детьми)

Остров сказочный! Значит, и перемещаться будем по - волшебному. Путешествие начинается и перед нами море Слов. Как одним словом можно назвать этот транспорт? (показ слайдов, картинок водного транспорта)

Воспитатель.

Чтобы переплыть море Слов нам потребуется корабль. Предлагаю смастерить корабль.

Игра «Выложи из палочек корабль»

Корабль готов – отправляемся по морю Слов. Неожиданно налетел ветер и поднялась буря. Чтобы преодолеть бурю, нам необходимо выполнить задание: назвать слова на заданные звуки. Показ букв «А», «Б», «З», «С», «О». Игра «Назови слова на заданный звук».

Мы справились с заданием и буря утихла.

Наш корабль приплыл к острову Цифр. На этом острове живут цифры, но видимо буря побывала и здесь и разбросала все цифры.

Предлагаю собрать цифры в правильном порядке.

Игра «Составь цифры правильно».

Прямой и обратный счет.

Игра «Назови соседа» (последующее и предыдущее число)

Решение веселых задач.

Я нашел в дупле у белки

9 штук орешков мелких.

Вот еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка, вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка!

4 овечки на травке лежали,

потом 2 овечки домой убежали,

А ну-ка, подумай и скажи поскорей:

Сколько овечек на травке теперь?

Мы помогли жителям острова цифр и отправляемся дальше.

Какое же путешествие без песни?

А сейчас, я предлагаю потанцевать и спеть «Оранжевая песня».

А вот и сказочный остров. На этом острове живут только треугольники, посмотрите какие они забавные. Показ слайда, рисунка мальчика и девочки из треугольников. Почему треугольник так называется? Какие геометрические фигуры вы знаете ещё, назовите?

Предлагаю сесть за столы, и в подарок жителям этого острова, составить картинку из треугольников.

Молодцы! Жители будут довольны.

Наше путешествие подошло к концу. Как я и обещала, впереди вас ждет сюрприз. Если вы правильно выполните последнее задание. Нужно пройти прямо --- шагов, повернуть налево, пройти --- шагов, остановиться, наклониться вниз и открыть 2 ящик снизу.

Молодцы! Спасибо за выполненные задания.

Нам пришло время попрощаться, я предлагаю вспомнить наш девиз:

Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперед, и только все вместе!

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по теме «Космос». II младшая группа (часть I) Часть 2 Понедельник Непосредственно-образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ «Космическое путешествие».

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в старшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 16:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД