Папки-передвижки

Итоговое открытое занятие в средней группе «Вот что я знаю…»

ЮЛИЯ ТРЕТЬЯК
Итоговое открытое занятие в средней группе «Вот что я знаю…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение обобщать геометрические фигуры по их отличительным признакам;

- закреплять умение группировать фигуры по величине;

- совершенствовать умение соотносить цифры с количеством предметов.

Развивающие:

- развивать логические мышление;

- развивать внимание и память;

- развивать умение выделять и группировать предметы по форме.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- воспитывать желание оказывать помощь.

Публикация «Итоговое открытое занятие в средней группе „Вот что я знаю…“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, скажите в какой вы сейчас группе? (Ответ детей.) А в какую группу вы перейдете совсем скоро? (Ответ детей.) Вы стали большими, многое узнали и сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, чему вы научились в средней группе. Вы хотите показать свои знания гостям?

Ну что, начнем!

(Дети подходят к первому столу. На нем лежат геометрические фигуры одного цвета.)

Воспитатель: Что вы видите на столе? (геометрические фигуры). Но они здесь перепутаны. Я вам предлагаю разложить их по форме. (рассматриваем круг, квадрат, треугольник, выделяя их признаки. Предложить детям найти в группе предметы такой формы.).

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Выполнили это задание очень хорошо. Ну что ж, тогда переходим к следующему.

(Дети подходят к следующему столу, на котором лежат фигуры разные по величине.)

Воспитатель: Ребята, а в этом задании требуется разложить фигуры по величине. Большие отдельно, маленькие отдельно.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот какие молодцы! И с этим заданием справились.

Ну что ж, вы много думали и, наверное, устали. Хотите немного отдохнуть?

Раз – поднялись, подтянулись;

Два – согнулись, разогнулись;

И руками три хлопка;

Головою три кивка;

На четыре – руки шире;

Пять – руками помахать;

Шесть – на место снова стать. (повторить два раза)

Воспитатель: Мы отдохнули, теперь можно выполнять следующее задание.

(Дети подходят к столу, присаживаются. На столе лежат несколько карточек.)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний!»

(Играем в игру)

Воспитатель: Молодцы! Вы очень хорошо играете в эту игру. Осталось одно задание, но нужно быть очень-очень внимательными, чтобы его выполнить.

(Дети подходят к доске, на которой висит ватман с изображение яблони. Рядом, на столе, лежат карточки с изображением цифр. Дети берут по одной карточке.)

Воспитатель: Вот у вас на карточках изображены цифры. У каждого своя. Посмотрите, на дереве много яблок. Вам нужно сорвать столько яблок, сколько указано в вашей карточке. Подходите по два человека и срывайте яблоки. Но будьте очень внимательны.

(Дети выполняют задание)

Итог : Скажите ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей). Сегодня мы занимались математикой. А математика нужна для того, чтобы вы научились считать, знали геометрические фигуры. А какое задание для вас было самым трудным? Почему? (ответы детей). А какое задание было самое интересное? (ответы детей). А что вы расскажите родителям о сегодняшнем занятии? (ответы детей)

Воспитатель: Вы отлично справились со всеми заданиями, показали нашим гостям, как хорошо вы знаете математику, и за это получаете сладкие призы.

(Воспитатель угощает детей.)

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие в средней группе «Вот что я знаю…»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 15:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое открытое занятие в средней группе «Вот что я знаю…»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ ТРЕТЬЯК (УИ 223936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД