МААМ-картинки

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год»

Наталья Еремеева
Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ПОЛЯНКА» П. ЖИРЕКЕН

Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста

«Чему мы научились за год»

Составил: воспитатель

Еремеева Н. В.

2019 г.

Цель: подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за 2018-2019 уч. г.

Публикация «Конспект итогового родительского собрания „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Выразить благодарность родителям, принявшим активное участи в жизни группы в течение года.

Повестка дня:

1. «Чему мы научились за год» (воспитатель Еремеева Н. В.)

2. Работа с родителями - Самоанализ «Что умеет делать мой ребенок?» (родители)

3. Вручение памяток для родителей.

4. Отчет родительского комитета (председатель р/к)

5. Награждение родителей. (воспитатель)

6. Заключительное слово воспитателя группы.

7. Разное (анкеты, ремонт….

Ход:

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили во вторую группу раннего развития. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Результаты освоения комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, - возраст детей от 2 до 3 лет.

«Социально – коммуникативное развитие детей»

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, горшком).

Умеют самостоятельно есть. Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдают элементарные правила поведения во время еды, умывания. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.

Выполняют простейшие поручения взрослого.

Соблюдают правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорят «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

Имеют первичные представления о себе, знают названия основных частей тела. Знают свое имя.

«Игровая деятельность»

Принимают участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, проявляют интерес к игровым действиям сверстников. Проявляют интерес к совместным играм небольшими группами.

Могут играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям.

Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляя перенос действий с объекта на объект.

Используют в игре замещение недостающего предмета.

В самостоятельной игре сопровождают речью свои действия.

«Познавательное развитие»

Проявляют интерес к окружающему миру природы, участвуют в сезонных наблюдениях. Различают и называют предметы ближайшего окружения.

Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

Различают некоторые овощи, фрукты.

Ориентируются в помещении группы и участка детского сада.

Могут образовать группу из однородных предметов.

Различают один и много предметов.

Различают большие и маленькие предметы, называет их размер.

Умеют по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру.

«Речевое развитие»

Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

Отвечают на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?».).

Проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту лите-ратурно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихот-ворения).

«Художественно – эстетическое развитие»

Принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета.

Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; аккуратно пользуются пластилином.

Сооружают элементарные постройки по образцу, проявляют желание строить самостоятельно. С помощью взрослого сооружают разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивают игру вокруг собственной постройки.

Проявляют активность при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений. Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.

«Физическое развитие»

Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Умеют выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

Могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.

Умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеют ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

2. Самоанализ.

Перед вами лежат памятки и карандаши. Я буду зачитывать навыки и умения малышей во 2 гр. р. в., а вы отмечайте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.

Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:

1. Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.

2. Умеет здороваться с детьми.

3. Умеет прощаться утром с родителями.

4. Умеет благодарить после еды.

5. Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.

6. Умеет выражать свою просьбу к детям.

7. Умеет уступать место товарищу.

8. Умеет уступать товарищу игрушки.

9. Умеет слушать речь воспитателя.

10. Умеет слушать речь детей.

11. Умеет выполнять просьбы детей.

12. Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.

13. Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.

14. Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли.

15. Умеет подчиняться указаниям воспитателя.

16. Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.

17. Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.

18. Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.

19. Выслушивает указания взрослого, не перебивая.

20. Рассматривает книги.

21. Умеет убирать за собой после еды.

22. Убирает после занятий за собой стул.

23. Замечает поломанную игрушку и просит взрослого починить ее.

.

В. :Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов

3. Вручение памяток для родителей.

Раздаём родителям распечатки на тему развития и воспитания ребёнка, который уже пойдёт в младшую группу детского сада.

В. : Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы, и вручаем им благодарность.

Вручение

В: так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

4. Отчет родительского комитета…

5. Разное

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

«Чему мы научились за год». Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год» Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать.

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.

Конспект итогового родительского собрания «До свидания, детский сад!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области» Ул. Революционная, 29. тел: 7-10-39.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее». Добрый вечер, уважаемые родители.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» по программе Н. Е Вераксы Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)Итоговое родительское собрание.

Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Конспект итогового занятия.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание в младшей группе «Солнышко» Тема : "Чему мы научились за год" ЦЕЛЬ: подведение итогов образовательной деятельности.

Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?» Муниципальное казенное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 11:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД