Папки-передвижки

Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»

Лира Якупова
Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «РАДУГА»

Итоговое занятие в группе «Каракули»

тема: «Путешествие на паровозике

в гости к «лошарикам»

Для детей 2-4 года

разработчик:

Якупова Лира Раильевна

педагог дополнительного образования

Публикация «Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет „Путешествие на паровозике в гости к лошарикам“» размещена в разделах

2013г

Тема: «Путешествие на паровозике в гости к «лошарикам»

Цель занятия : Продолжать учить детей скатывать шарики (колобочки) из пластилина, работать с цветной бумагой и картоном.

Задачи:

• формировать интерес к работе с цветной бумагой, картоном, пластилином;

• развивать мелкую моторику;

• способствовать развитию фантазии.

Материалы: изображение железной дороги на формате А2, заготовки вагончиков, полос из картона.

Ход занятия

Этапы занятия. Действия педагога. Действия обучающегося

1. Организационный.

Проверка готовности рабочих мест.

2. Основная часть.

-Здравствуйте дети, уважаемые родители! Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие, в гости к «лошарикам». Вы готовы?

-А на чём мы отправимся, вы не догадываетесь?

-Посмотрите у нас здесь, на доске изображена железная дорога, а чего не хватает на этой железной дороге? Что ездит по железной дороге?

-Правильно поезд, паровоз.

Послушайте, я вам прочитаю стихотворение про паровозик :

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз :

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит : ту - ту!

Но наш паровозик сломался и что бы отправиться на нём в путешествие нам надо его отремонтировать. Вы согласны починить наш паровозик, ребята? А родители нам помогут, хорошо? Приветствует детей и родителей.

Задаёт вопросы.

Рассказ, наводящие вопросы.

Читает стихотворение.

Приветствуют педагога, друг друга.

Отвечают на вопросы.

Слушают, отвечают.

Слушают.

3. Практическая работа.

- Сейчас мы с вами будем собирать наши вагончики из частей в одно целое. Надо сделать так, что бы у вагончика появились окна и колёса.

-У вас на столе лежат детали, фигурки. Что это за фигурки? (квадратики, полоски). Хорошо молодцы!

Поэтапное выполнение вагончика. Сборка деталей.

-Вот мы собрали с вами вагончики. А теперь давайте соединим наши вагончики, что бы у нас получился состав поезда.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика «ЗамОк».

На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы) Кто его открыть бы мог? Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев) Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены) Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли! (расцепляем пальцы).

-Ну вот пальчики наши отдохнули, теперь продолжим работу.

-Ребята, а к кому мы с вами собирались в гости? Правильно к «лошарикам». А кто такой «лошарик»? А почему его так называют? «Лошарики» от слова «лошадь» и «шарик» (лошарик)

-А давайте сделаем «лошариков», мы их слепим с вами из пластилиа.

-Для этого нам нужно раскатать много шариков разного цвета и размера. – Сначала раскатываем крупные шарики – это у нас будет туловище и голова. Из шариков поменьше мы сделаем шею, ножки, хвостик. Ну а из совсем маленьких кружочков мы сделаем глазки, ушки, носик. Объясняет выполнение работы.

Помогает, подсказывает, советует.

Показывает пальчиковую гимнастику и проговаривает.

Задаёт вопросы.

Объясняет выполнение работы.

Объясняет, показывает.

Слушают.

Выполняют работу.

Дети прикрепляют свои вагончики на доску.

Выполняют и проговаривают гимнастику.

Отвечают.

Слушают.

Выполняют.

4. Подведение итогов

-Ну вот, ребята, наше путешествие завершилось. Скажите, ребята на чём мы сегодня с вами путешествовали? Правильно на паровозике. А к кому мы приехали в гости? (к «лошарикам»).

-Правильно, молодцы! Вам понравилось путешествовать?

-Давайте посмотрим на ваши замечательные работы.

Просмотр детских работ.

-Ребята посмотрите «лошарики» вам приготовили вот такие красивые, яркие воздушные шарики, на память о нашем путешествии.

Подарок детям от «лошарика», воздушные шарики.

-Спасибо ребята за хорошую работу! До свидания! Задаёт вопросы. Подводит итог.

Предлагает детям выставить свои работы.

Прощается с детьми и родителями. Слушают, отвечают.

Прощаются с педагогом.

Публикации по теме:

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»
Опубликовано: 18 января 2014 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»» (включая файлы) размещена пользователем Лира Якупова (УИ 137424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД