Лучший педагог года

Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»

Лира Якупова
Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «РАДУГА»

Итоговое занятие в группе «Каракули»

тема: «Путешествие на паровозике

в гости к «лошарикам»

Для детей 2-4 года

разработчик:

Якупова Лира Раильевна

педагог дополнительного образования

Публикация «Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет „Путешествие на паровозике в гости к лошарикам“» размещена в разделах

2013г

Тема: «Путешествие на паровозике в гости к «лошарикам»

Цель занятия : Продолжать учить детей скатывать шарики (колобочки) из пластилина, работать с цветной бумагой и картоном.

Задачи:

• формировать интерес к работе с цветной бумагой, картоном, пластилином;

• развивать мелкую моторику;

• способствовать развитию фантазии.

Материалы: изображение железной дороги на формате А2, заготовки вагончиков, полос из картона.

Ход занятия

Этапы занятия. Действия педагога. Действия обучающегося

1. Организационный.

Проверка готовности рабочих мест.

2. Основная часть.

-Здравствуйте дети, уважаемые родители! Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие, в гости к «лошарикам». Вы готовы?

-А на чём мы отправимся, вы не догадываетесь?

-Посмотрите у нас здесь, на доске изображена железная дорога, а чего не хватает на этой железной дороге? Что ездит по железной дороге?

-Правильно поезд, паровоз.

Послушайте, я вам прочитаю стихотворение про паровозик :

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз :

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит : ту - ту!

Но наш паровозик сломался и что бы отправиться на нём в путешествие нам надо его отремонтировать. Вы согласны починить наш паровозик, ребята? А родители нам помогут, хорошо? Приветствует детей и родителей.

Задаёт вопросы.

Рассказ, наводящие вопросы.

Читает стихотворение.

Приветствуют педагога, друг друга.

Отвечают на вопросы.

Слушают, отвечают.

Слушают.

3. Практическая работа.

- Сейчас мы с вами будем собирать наши вагончики из частей в одно целое. Надо сделать так, что бы у вагончика появились окна и колёса.

-У вас на столе лежат детали, фигурки. Что это за фигурки? (квадратики, полоски). Хорошо молодцы!

Поэтапное выполнение вагончика. Сборка деталей.

-Вот мы собрали с вами вагончики. А теперь давайте соединим наши вагончики, что бы у нас получился состав поезда.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика «ЗамОк».

На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы) Кто его открыть бы мог? Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев) Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены) Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли! (расцепляем пальцы).

-Ну вот пальчики наши отдохнули, теперь продолжим работу.

-Ребята, а к кому мы с вами собирались в гости? Правильно к «лошарикам». А кто такой «лошарик»? А почему его так называют? «Лошарики» от слова «лошадь» и «шарик» (лошарик)

-А давайте сделаем «лошариков», мы их слепим с вами из пластилиа.

-Для этого нам нужно раскатать много шариков разного цвета и размера. – Сначала раскатываем крупные шарики – это у нас будет туловище и голова. Из шариков поменьше мы сделаем шею, ножки, хвостик. Ну а из совсем маленьких кружочков мы сделаем глазки, ушки, носик. Объясняет выполнение работы.

Помогает, подсказывает, советует.

Показывает пальчиковую гимнастику и проговаривает.

Задаёт вопросы.

Объясняет выполнение работы.

Объясняет, показывает.

Слушают.

Выполняют работу.

Дети прикрепляют свои вагончики на доску.

Выполняют и проговаривают гимнастику.

Отвечают.

Слушают.

Выполняют.

4. Подведение итогов

-Ну вот, ребята, наше путешествие завершилось. Скажите, ребята на чём мы сегодня с вами путешествовали? Правильно на паровозике. А к кому мы приехали в гости? (к «лошарикам»).

-Правильно, молодцы! Вам понравилось путешествовать?

-Давайте посмотрим на ваши замечательные работы.

Просмотр детских работ.

-Ребята посмотрите «лошарики» вам приготовили вот такие красивые, яркие воздушные шарики, на память о нашем путешествии.

Подарок детям от «лошарика», воздушные шарики.

-Спасибо ребята за хорошую работу! До свидания! Задаёт вопросы. Подводит итог.

Предлагает детям выставить свои работы.

Прощается с детьми и родителями. Слушают, отвечают.

Прощаются с педагогом.

Публикации по теме:

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»
Опубликовано: 18 января 2014 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД