Анжелика Гулакова
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, напомните мне какое сейчас время года? Да сегодня последний день осени, а завтра уже наступит зима. Сейчас мы с вами будем вспоминать все, что мы узнали на математике этой осенью.
Посмотрите у вас в коробочках лежат геометрические фигуры, достаньте и рассмотрите их.
Давайте вместе назовем их. Правильно, сейчас я буду называть предметы, а вы будите показывать ту фигуру, на какую похож предмет (пирамидка, часы, картина, мяч, окно, косынка). Молодцы, все работали очень внимательно, только я вот что- то забыла, чем же отличаются эти фигуры друг от друга, вы мне напомните? Умницы ребята, вы все правильно запомнили.
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Посмотрите, какие забавные лисенок и медвежонок у меня на картинке, они очень любят есть рыбку. Наловить ее они наловили, но разделить между собой поровну не могут - поможем им?
У вас на столе лежат карточки – посмотрите, они разделены пополам полоской. Вверху мы будем выкладывать рыбку для лисенка, а внизу для медвежонка. Делить мы будем по одной рыбке. Сначала на верхнюю полоску кладем рыбку для лисенка. У него уже есть рыбка, а медвежонка нет, что надо сделать, чтобы и у медвежонка была рыбка? Куда ее положим? Правильно, кладите. Следующую рыбку кладем лисенку, сколько у него рыбок? У кого больше, на сколько, что нужно сделать, чтобы было одинаково? По сколько рыбок у лисенка и медвежонка? Как узнать, сколько всего рыбки они поймали? Посчитайте сколько всего рыбок. Правильно, а сейчас сложите рыбку в коробочку. Карточки положите на край стола.
Возьмите листочки, посмотрите, на них нарисованы 3 полоски, на самой верхней нужно нарисовать 1- синий прямоугольник, на второй два красных треугольника, на третьей три зеленых квадрата, а внизу четыре желтых круга. Что рисуем на верхней полоске, какого цвета? Приступайте. Что рисуем на второй полоске, какого цвета? Рисуйте. Что рисуем на третьей полоске, какого цвета? Что нужно нарисовать внизу, какого цвета? Нарисовали? Теперь поменяйтесь своими работами, будем проверять, правильно ли все нарисовали. (сверка с образцом на доске, подведение итога)