Приложение МААМ

Итоговое занятие по познавательному развитию «Опиши предмет» (1 фото)

Мария Иванова
Итоговое занятие по познавательному развитию «Опиши предмет»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по познавательному развитию «Опиши предмет»

ель:

Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами.

Задачи:

- продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов;

- упражнять в умении описывать отдельные предметы : цвет, форму, основные части, размер, материал, назначение;

- закреплять умение различать овощи и фрукты, правильно их называть, знать место произрастания, формировать сенсорные представления.

Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию „Опиши предмет“» размещена в разделах

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

Ход организованной образовательной деятельности:

Вводная часть

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель приглашает детей встать в круг:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ой, ребята, посмотрите, к нам в группу залетела бабочка. Давайте подойдем поближе и рассмотрим ее. Скажите, бабочка - это птица или насекомое? Какого она цвета?

- Дети, бабочка приглашает нас в путешествие на весеннюю полянку, (от лица бабочки) только путь наш будет непрост, мы должны помочь бабочке пройти все испытания, и только тогда мы сможем попасть на весеннюю полянку. Вы готовы? (ответ детей)

Основная часть

- Тогда мы с вами полетим как самые настоящие бабочки, приготовили свои крылышки и вперед!

- Ребята, посмотрите, перед нами первая станция – «Птичка певчая».

- Какие птицы вам знакомы? (ответы детей)

- Как поют эти птицы? (дети имитируют пение птиц)

- Ребята, молодцы, вы отлично справились с заданием. Я предлагаю вам послушать, как на самом деле поют эти птицы (прослушивание аудиозаписи).

- Ну а нам пора отправляться дальше, крылышки приготовили и полетели навстречу новым испытаниям.

- Перед нами следующая станция «Отгадай загадку»

1. Весь в пупырышках, зелёный,

Он и свежий, и солёный

Очень вкусный - удалец

Наш хрустящий (огурец).

2. Этот вкусный желтый плод,

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает.

Ответ: (Банан)

3. И зелен, и густ,

на грядке вырос куст,

Покапай немножко:

под кустом… картошка.

4. Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

5. Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

6. Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

- Вот, какие умные ребята, все загадки отгадали.

Бабочка предлагает вам немного размяться перед полетом на следущую станцию (физкультминутка)

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

- Ребята, мы с вами почти добрались до полянки. Осталось выполнить последнее задание. Вам необходимо назвать и распределить этих животных по группам :1. дикие, 2. домашние (корова, тигр, медведь, слон, свинья, бегемот, овца, курица.)

- Ребята, я вижу, вы справились, теперь каждый из вас возьмет животного, назовет его и скажет к какой группе мы его отнесем.

- Дети, обратите внимание, сколько получилось диких животных? (ответы детей)

-А сколько домашних животных (ответы детей)

- Ребята, вы настоящие молодцы, вы помогли бабочке справиться с заданиями, и теперь она с удовольствием покажет нам весеннюю полянку.

Заключительная часть

- Вот она! Ой ребята, мне кажется полянка совсем не весенняя, она какая-то грустная. Какое у вас настроение сейчас? (ответы детей)

- О чем мы с вами сегодня говорили? (ответы детей)

- Хорошо, давайте подарим полянке кусочек своего хорошего настроения и украсим ее яркими красивыми цветами. Подходите, берите цветочки и украшайте ими весеннюю полянку.

Публикации по теме:

«Увлекательное путешествие». Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Увлекательное путешествие» Занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе «Ромашки» Составила: воспитатель Горелова М. Н. Цель:.

Интегрированное занятие по познавательному развитию, развитию речи и аппликации «Зима» (старшая группа) Цель: закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Задачи: Образовательная: Закрепить.

Итоговое занятие по математическому развитиюИтоговое занятие по математическому развитию Цель: Использование опорных схем, моделей при составлении математических задач для закрепления пройденного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Идём на прогулку с куклой Дашей!» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала, изученного за год. Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить правила поведения.

Итоговое занятие по развитию речи с детьми 5–6 лет «Весна-красна» Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях по развитию речи в течении года. Задачи: Образовательные: уточнить словарь.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний о звуках, слогах, словах, предложениях, совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок. Задачи:.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе Цель: Связная речь: выявить умение детей составлять описательный рассказ по картам-схемам. Грамматически правильная речь: закрепить умение.

Итоговое занятие по речевому развитию «Корзинка с сюрпризом» Программное содержание. Задачи: Образовательные: • Активизация в речи прилагательных сравнительной степени. • Закреплять умения в образовании.

Итоговое занятие по речевому развитию в подготовительной группе Задачи: Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о весне, весенних явлениях природы, умение составлять предложения,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному развитию «Опиши предмет»
Опубликовано: 22 июня 2016 в 20:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию «Опиши предмет»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Иванова (УИ 354121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД