Папки-передвижки

Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Евгения Трофимова
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»

Составила воспитатель Трофимова Евгения Валерьевна. ДОУ "БУРАТИНО"

Цель:

1 Закрепить знания,полученные в течении года (раскладывание предметов на две группы, определение величины высокий - низкий, называние цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, черный; складывание картинок из частей)

2 Продолжать учить различать домашних и диких животных, отгадывать загадки.

3Активизировать речь детей, пополнять словарный запас (лужок, озеро, лес)

Публикация «Итоговое занятие в 1 мл, гр, „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

4 Вызвать радостное настроение от увиденного, воспитывать доброе отношение друг к другу, желание помочь.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на поезде. Все занимают места в вагончиках (предварительно расставленных друг за другом стульчиках). Включается музыка из м\ф «Паровозик из Ромашкова»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух - чух, чу - чу

Далеко укачу.

Первая остановка «Лужок».

На лугу растут цветы.

- Какие это цветы (ромашки и одуванчики)

- Давайте соберем цветочки и сделаем два букета, один поставим в высокую вазу (с ромашками, а другой в низкую вазу (с одуванчиками).Дети раскладывают цветы в вазы.

Отправляемся дальше, усаживайтесь на свои места.

Мы приехали на озеро. В нем много разных рыбок плавает. Давайте их половим (проводится игра «Рыбак», дети называют цвет пойманной рыбки)

Нам пора ехать дальше. Появились деревья. Мы приехали в лес. Игра «Дует ветер к нам в лицо» В лесу много животных, но сейчас они спрятались и чтобы их увидеть нам надо отгадать загадки:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Зимой спит, летом улья ворошит и рычит. (медведь)

Идет, идет иглы на себе несет

Чуть кто подойдет,

Свернется в клубок-

Ни головы, ни ног. (еж)

С веточки на веточку прыгает

Ловкая, проворная.

Шишки грызет,в дупле живет. (белка)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Золотистый мех, краса

Кто ж это….(лиса)

Это дикие животные. Дед и баба забыли закрыть ворота и от них сбежали в лес домашние животные, давайте их вернем (дети выбирают домашних животных из общей массы)

В лесу побывали, едем дальше. Вот приехали к теремку. Кто же там живет?

Давайте соберем картинки и узнаем.

Это смешарики, заходите в дом, они вам подарки приготовили.

Дети находят шарики и сладости.

Пора возвращаться домой.

Дети с шарами садятся в поезд и едут обратно в детский сад.

Понравилось вам путешествие?

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 11:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в 1 мл. гр. «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Трофимова (УИ 43942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД