Приложение МААМ

«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста

Наталья Белова
«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в группе раннего возраста.

Подготовила :Воспитатель Белова Н. В.

«Мы идём в лес»

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания о зиме и признаках зимы: закрепить диких животных: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

Публикация «„Мы идём в лес“, Итоговое занятие в группе раннего возраста» размещена в разделах

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большой и маленький мишки; игрушки заяц, ёжик, снеговик; 2 ёлочки; авторские дидактические игры «Прицепи ёжикам колючки», «Постой дом».

Ход занятия:

Дети входят, встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Дети: – Снеговик.

Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?

Дети: – Пойдём.

Воспитатель: – А какое сейчас время года?

Дети: – Зима.

Воспитатель: – Правильно. Что происходит зимой?

Дети: – идёт снег, мороз, дует холодный ветер.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?

Дети: – Холодно.

Воспитатель: – В какие игры мы играем зимой?

Дети: – В снежки, лепим снеговика, катаемся на санках.

Воспитатель: – Пошлите в лес.

Под музыку идут к «сугробу».

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Кто же здесь живёт?

Дети: – Мишка.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, мишки. Сколько мишек?

Дети: – Много.

Воспитатель: – Этот мишка какой?

Дети: – Большой.

Воспитатель: – А этот мишка какой?

Дети: – Маленький.

Воспитатель: - Где мишка живёт?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - Медведь дикое или домашнее животное?

Дети: - Дикое.

Воспитатель: – А давайте мишкам расскажем стихотворение.

Дети: - чтение стихотворения «Мишка косолапый»

Воспитатель: - Ребята, а кто это под ёлочкой сидит?

Дети: – Ёжик.

Воспитатель: – Ребята, а ёжик какой?

Дети: – Колючий.

Воспитатель: – Давайте покажем, как ёжик умеет делать.

Дыхательная игра «Ёжик».

Дидактическая игра «Прицепи колючки».

Воспитатель: – Ребята, ёжики потеряли свои колючки, они могут замёрзнуть. Давайте прицепим им колючки (дети индивидуально выполняют задание).

Воспитатель: – Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?

Дети: – Зайчик.

Воспитатель: – Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: – Ребята, зайчик согрелся и сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем им спрятаться от него и построим для них домики.

Дидактическая игра «Построй дом» (дети, за столами, индивидуально выполняют задание из геометрических фигур).

Воспитатель: – Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка, а теперь пора нам возвращаться в детский сад.

Итог.

Воспитатель: – Давайте расскажем Снеговику, куда мы сегодня ходили?

Дети: – В лес.

Воспитатель: – Кому мы помогли в лесу?

Дети: – Мишкам, ёжикам, зайке, .

Воспитатель: – Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: – Понравилось.

Воспитатель: – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – яблоки.

Дети: – Спасибо.

Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостями.

Дети: – До свидания.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок» Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Тема : «Путешествие в лес сказок». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое занятие по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие для детей средней группыТема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Программное.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в лес» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: Закреплять классификацию предметов,.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста. «В поиске зайчонка» Выполнила: Истомина М. А. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать.

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Путешествие.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес» Цель: Формировать у детей умение сравнивать предметы по размеру, цвету, количеству. Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания о зиме;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 10:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы идём в лес». Итоговое занятие в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белова (УИ 1041389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД