МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие»

Ирина Рогулева
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказочное путешествие»

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знание детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление умений различать понятиях «один», «много».

Закрепление умений сравнивать предметы по величине (большой, маленький).

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Закрепление знания основных цветов.

Развивающие:

Воспитывать интерес детей к познанию.

Развивать мыслительную деятельность, смекалку, речь, память.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Формировать навык умения работать сообща.

Оборудование: Кубики, мячики, игрушки (медведица, медвежонок, заяц, ежик, домики, рыбки, таз, удочка, разноцветные бабочки и цветочки.

Ход занятия:

Улыбнемся солнышку:

Здравствуй золотое!

Улыбнемся небу:

Здравствуй голубое!

Улыбнемся дождику:

Лейся словно из ведра!

Улыбнемся мы гостям,

Здравствуйте, друзья!

Ребятки, мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Но будьте внимательны, идем все вместе, не отстаем, никуда не убегаем.

Дети вместе с воспитателем идут по тропинке. Вот тропинка нам здесь не пройти. Здесь преграда. Из чего сделана преграда? Что вы видите? (Ответы детей). Да это кубики и мячики разбросаны. А какой формы кубик? (квадратный, а мячик (круглый). Давайте, уберем их с дороги и надо разобрать кубики в одну корзину, а мячи в другую. Молодцы освободили тропинку! Ой ребятки домик!

Кто тут живет? Это Ёжик! Ёжик что-то на ушко хочет мне сказать! Он говорит, что у него есть здесь полянка, а на ней бабочки летают «Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться. Воспитатель кладёт бабочек на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же, бабочку «не видно» - она спряталась. Бабочка синего цвета полетела искать «свой» цветок. Вот она села на цветок такого же синего цвета, её «не видно» - она спряталась. Полетела бабочка жёлтого цвета искать «свой» цветок, села на цветок красного цвета. Не такой цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на цветок такого же красного цвета и спряталась, никто её не видит и т. д.

А вот и зайчик на пенечке сидит. Он хочет поиграть с вами.

П/и «Зайка беленький сидит».

А теперь давайте поиграем, сколько ежиков на картинке (один, а нас детей сколько? (много) Сколько деревьев в лесу (много, а солнышек сколько? (одно, .

Шли, шли и пришли к домику, где живет медведица. Ребята скажите, какая по размеру медведица? (Ответы детей) Большая, а медвежонок маленький А медведица плачет. Что медведица плачешь? маленький медвежонок перепутал между собой фрукты и овощи Давайте поможем разложить! В одну корзинку фрукты а в другую овощи

Молодцы! А медведица хочет угостить вас вкусным печеньем.

Пора домой собираться!

Вы все сегодня молодцы ежику помогли, зайкой поиграли и помогли разложить фрукты и овощи.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 10:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рогулева (УИ 3154340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД