Папки-передвижки

Итоговое занятие в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»

Мария Карпова
Итоговое занятие в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе

Воспитатель: Карпова М. Г.

Тема «Приключения в заколдованном лесу»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи: закрепить знания детей о муз. инструментах, овощах, фруктах и т. д., обобщающих слов, количественный счет до 5, геометрических фигур;

Развивать связную речь, внимание, память, художественные способности;

Воспитывать культуру поведения, умение выполнять поставленную задачу, аккуратность при работе с клеем.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Приключения в заколдованном лесу“» размещена в разделах

Интеграция: музыка, познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.

Оборудование: игрушки медведя, белки, лисы, зайца; музыка «Звуки природы», мяч, повязка на глаза, иллюстрации с цифрами, клей, бумага, кисти, геометрические фигуры (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Ход занятия:

I.Оргмомент. В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем? (Дети здороваются). Скажите, а вы помните сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? Что случилось с Иванушкой?

Д: Иванушка не послушался своей сестрицы и напился из козьева копытца, а потом превратился в козленочка.

В: Правильно! Так вот сегодня я собиралась в детский сад и мне совершенно неожиданно пришло письмо, хотите услышать, что мне написали?

«Дорогие ребята, мой братец превратился в козленочка и чтобы вернуть ему человеческий облик необходима волшебная вода, которая есть у злой Бабы Яги. Пожалуйста, помогите мне достать ее, а иначе мой братец навсегда останется козленочком… Аленушка».

Ребята, давайте отправимся к Бабе Яге и принесем Аленушке волшебную воду, вы согласны? Но для этого нам необходимо отправиться в заколдованный лес. Попасть туда смогут только храбрые и добрые дети, а для того, чтобы узнать добрые мы или нет проведем небольшую игру.

Коммуникативная игра «Улыбнись и обними» (Дети стоят парами).

Туки-туки, здравствуй, лоб! (касаются лбами друг друга)

А теперь ладошки, хлоп! (соединяют ладошки с партнером)

Ушком к другу прикоснись, (касаются ушками)

Обнимись и улыбнись! (Обнимаются, улыбаются друг другу).

Ну вот и все, отправляемся в заколдованный лес! (дети закрывают глаза, звучит музыка).

II.Основная часть. В: Мы попали в заколдованный лес. Смотрите, вот и избушка Бабы Яги, подойдем к ней и спросим волшебную воду! (Около избушки сидит Баба Яга)

Д: Здравствуй бабушка! Дай нам, пожалуйста, волшебную воду. Иванушка превратился в козленочка, а чтобы стать опять человеком, ему необходим волшебный напиток, который есть у тебя!

БЯ: Ух, вы какие хитренькие! Не отдам я вам воду просто так, ее нужно заработать! Она у меня в волшебном сундуке хранится, а ключа от него у меня нет! Вот найдете ключ, тогда и поговорим! Только учтите, ключ вам никто просто так не отдаст, нужно будет выполнить очень сложные задания!

В: Ну что, ребята, вы готовы приступить к поискам? Тогда идем!

1.(На полянке сидит Заяц). В: Здравствуй, Зайчик! Мы ищем ключик от сундука, ты можешь нам его отдать?

З: Только если вы выполните мое задание!

Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, банан, лимон, апельсин – … (фрукты).

- Собака, кошка, лошадь, корова, коза – … (домашние животные).

- Пчела, стрекоза, муха, жук, кузнечик– … (насекомые).

- Барабан, дудочка, гитара, клавесин - (музыкальные инструменты)

Игра «Из чего сделаны?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Бокал из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Кораблик из бумаги – … бумажный.

- Обруч из железа – … железный.

З: Молодцы! Держите ключик!

2. (встреча с Медведем). В: Мишка, а почему ты плачешь?

М: Мама дала мне картинки и сказала, чтобы я сосчитал, сколько бабочек, лягушкек и т. д на них нарисовано, а я все цифры забыл!

В: Не горюй Миша, мы сейчас тебе мигом поможем!

Задание «Сосчитай-ка!».

М: Спасибо вам большое! Я вам за помощь ключик дам, вдруг вам пригодится!

3. (Встреча с Белочкой). Б: Здравствуй, Белочка! Нам нужен ключик, ты не могла бы нам его отдать, а за это мы бы с ребятами с тобой поиграли!

Игра малой подвижности «Кто позвал?»

…ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя: "А - у!"

Ну-ка глазки закрывай,

Не робей,

Кто позвал тебя?

Узнай поскорей!

4. (Встреча с Лисой). В: Здравствуй, Лисонька! Скажи, пожалуйста, у тебя есть ключик для волшебного сундучка?

Л: Есть, только я вам его просто так не отдам! Вот выполните мое задание, а потом посмотрим!

Аппликация «Что где находится?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

В середине – кружок.

В верхнем углу – квадрат.

В левом углу – овал.

В нижнем углу – треугольник.

В левом углу – прямоугольник.

Л: Молодцы! Держите ключ!

В: Ребята, мы собрали с вами ключи, я думаю, что пора вернуться в Бабе Яге и открыть волшебный сундучок!

(Возвращаются к Бабе Яге). В: Мы собрали ключики и готовы открыть волшебный сундучок!

БЯ: Держите, только вам еще нужно подобрать правильный ключ!

(Дети по цвету находят нужный ключ).

В: Что-то я не вижу, что там волшебная вода. Вдруг она самая обычная и Иванушке не поможет!

БЯ: А вы бутылочку хорошенько встряхните и сами все увидите! (Трясут бутылочку, вода меняет цвет).

III. В: А теперь нам пора возвращаться в ДС! Аленушка наверное нас уже заждалась! (Звучит музыка). Аленушка вас благодарит за помощь и просит принять от нее угощение! (раздача угощения).

Публикации по теме:

Интегрированное обучение. География для малышей (практический материал по обучению грамоте детей 6–7 лет)Интегрированное обучение. География для малышей (практический материал по обучению грамоте детей 6–7 лет) Добрый день, друзья, коллеги и гости сайта! Презентую практический материал, разработанный мной в качестве педагога дополнительного образования.

Перспективный план по ОБЖ в средней группе Перспективный план по О. Б. Ж. Сентябрь. Рездел: «Ребенок и природа»: 1 Тема: «Гроза»: Цель: знакомить детей с правилами поведения во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»
Опубликовано: 23 июня 2014 в 14:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Карпова (УИ 94162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД