МААМ-картинки

Итоговое занятие в старшей группе в форме игры «Счастливый случай»

Ксения Кириллова
Итоговое занятие в старшей группе в форме игры «Счастливый случай»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Счастливый случай».

Цель: Закрепление знаний детей.

Задачи:

Воспитывать у детей стремление к познаниям.

Воспитывать дух соревнования.

Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полным и чётким ответом.

Развивать умение слушать ответы друг друга, воспитывать дружеские чувства между детьми, сплачивать детский коллектив.

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе в форме игры „Счастливый случай“» размещена в разделах

Ход игры:

Сегодня наше открытое занятие пройдёт в необычной игровой форме, т. к. вы покажете все свои знания, полученные в течении года. Наша игра называется «Счастливый случай». В ней будут принимать участие каждый из вас зарабатывая баллы. Выиграет тот, кто заработает больше баллов и станет победителем в нашей игре.

Вам будут предложены 6 коробочек разных цветов. Ваша задача выбрать любую коробочку, где находятся вопросы. На эти вопросы нужно отвечать полным, четким и быстрым ответом.

Начинаем нашу игру!

Вопросы белой коробочки: математика

• У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Еще дала три Алла.

Сколько всего стало? (7)

• Шесть яблок из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке! (5)

• Найди лишнее (по карточкам каждому ребенку)

Вопросы оранжевой коробочки : Животные, птицы, природа.

1. Какую пользу приносит нам лес?

2. Как использует человек реки?

3. Чем занимались собаки Белка и Стрелка?

4. Назовите травоядных домашних животных.

5. Какую пользу приносят человеку домашние животные?

6. Как человек заботится о домашних животных?

7. Какие различия между домашними и дикими животными?

8. Каких птиц вы знаете?

Вопросы зеленой коробочки: обучение грамоте

Сейчас каждому из вас я скажу слово, ваша задача прохлопать слово по слогам и сказать, сколько же слогов в данном слове.

Слова: РАК, МЯЧ, МАШИНА, МАМА, БЕЛКА, СОБАКА, КОШКА, РЕБЯТА, ГУСЬ, ЁЖИК, УТКА, ДОМ, КАРУСЕЛЬ, ДОМИНО, РАКЕТА, КАРАНДАШ, РУЧКА, ПОЛКА, НАСОРОГ, ВОРОБЕЙ, ВОРОНА, ДЕРЕВО, ПОГОДА, ЛИСА.

Вопросы желтой коробочки: овощи, фрукты, деревья.

1. Какое дерево напоит сладким соком?

2. Какие деревья вы знаете?

3. Какое дерево живет дольше всех деревьев?

4. Назовите части дерева.

5. Сходства и различия между деревьями и кустарниками?

6. Какие фрукты вы знаете? Где растут фрукты?

7. Какие овощи вы знаете? Что можно приготовить из овощей?

Вопросы разноцветной коробочки: развитие речи.

Игра «Какой, какая, какое».

1. Дом из дерева – деревянный,

2. Сок из апельсина –

3. Конфета из шоколада –

4. Дом из кирпича –

5. Окно из стекла –

6. Стол из дерева –

7. Сок из абрикосов –

8. Скульптура из камня –

9. Игрушка из пластмассы –

10. Ведро из железа –

11. Листок из бумаги –

12. Мяч из резины –

13. Шапка из меха –

14. Варежки из шерсти –

15. Курточка из кожи –

16. Стакан из стекла-

17. Шкаф из дерева –

18. Суп из мяса –

19. Машина из железа –

20. Стол из стекла –

21. Игрушка из дерева-

Вопросы синей коробочки: транспорт, профессии, город.

1. Как называется наша страна?

2. Назовите столицу России.

3. В каком городе мы живем?

4. Назовите улицу, на которой вы живете.

5. Профессий очень много. Скажи, кто чем занимается?

• Повар - варит

• Учитель –

• Строитель –

• Портниха –

• Уборщица –

• Продавец –

• Врач –

• Художник –

• Писатель –

• Прачка –

• Фотограф –

• Водитель-

6. Скажите, кому мы позвоним, если наберем 01, 02, 03.

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора!

Подведение итогов, награждение победителей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Юные изобретатели» воспитатель Васильева О. Г. Цель:. Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Игра-викторина по закреплению знаний детей об окружающем мире «Счастливый случай» Цель: Закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи: • Воспитывать у детей стремление к познаниям. • Воспитывать дух соревнования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе в форме игры «Счастливый случай»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в старшей группе в форме игры «Счастливый случай»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Кириллова (УИ 297795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД