Лучший педагог года

Итоговое занятие в старшей группе

Ольга Выборнова
Итоговое занятие в старшей группе

Итоговое занятие в старшей группе

Образовательные области:

“Познание ”, “Коммуникация”,

“Музыкальная деятельность” ,

“Физическое развитие”.

Задачи:

1. Воспитательная

• расширять и уточнять знания детей о весенних изменениях в природе;

• закреплять умение наблюдать;

• воспитывать положительное отношение к занятию.

2. Образовательная:

• обогащать речь детей существительными и прилагательными;

• учить составлять рассказ используя опорные картинки;

• обобщить знания детей по темам- звук, буква, слог, слово, предложение.

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе» размещена в разделах

3. Развивающие:

• развивать речь, память, логическое мышление.

Материал: опорные картинки, листы-задания, цветные карандаши, карточки-фишки.

Предварительная работа: беседы, рассказы, чтение стихов о весне, наблюдение за природой.

I. Ход занятия :

Организационный момент:

Объяснение и постановка цели

-Ребята, заканчивается учебный год, вы хорошо занимались, многому научились, многое узнали и я сегодня приготовила для вас сюрприз, который находится вот в этой красивой коробочке, но мы ее откроем только тогда, когда вы выполните все задания, которые приготовлены для вас.

1. Д/и “Скажи со словом “весенний” ”

(день, небо, солнце, цветок и т. д)

2. Д/и “Скажи наоборот” или “назови одним словом”

Вопросы: -Какое сейчас время года?

Назовите приметы весны:

-Как светит солнце?

- Что происходит со снегом?

-Что появляется на дорогах и пригорках?

- Что случилось с деревьями и кустарниками?

- Какие цветы расцветают в лесу?

- А теперь опираясь на определенные картинки расскажите о приходе весны.

3. Назовите весенние месяцы:

Как в природе называют первый месяц март (протальник)

чтение стихотворения р-ом

Второй месяц апрель (снегогон)

чтение стихотворения р-ом

Третий месяц май (травень)

чтение стихотворения р-ом

В марте празднуют встречу весны призывают, окликают “Приди к нам весна с радостью, с великой милостью”

Физ-ка (хоровод)

II. В городе Звукинске поселились необычные жители-невидимки. Их назвали (звуки)

Звуки- невидимки, но они имеют голос. Одни звуки умеют петь и их прозвали (гласные). Другие петь не умели, но очень хотели научиться и во всем соглашались с гласными. И за это их прозвали (согласные)

а)Д/и “Как меня зовут?”

а1)Д/и “Составь схемы слов”(картинки)

-Звуки сшили себе карнавальные платья и превратились в (буквы)

б)Д/и “Умные ручки”(“чудесный мешочек”)

в)задание № 2,3

-Если буквы встанут вместе то получаться (слоги)

г)Д/и “Сколько слогов в слове?” (Весна, капель, проталины и т. д)

д)задание №4

Чтение слогов по картам.

г) “Составь предложение”(короткое,длинное)

Анализ.

Публикации по теме:

Презентация «К нам весна шагает быстрыми шагами» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию для детей старшей группы. Эту презентацию я сделала к занятию "Весна".

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе
Опубликовано: 29 октября 2013 в 23:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД