Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Антонина Минькова
Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 104

Конспект итогового занятия

во второй младшей группе

Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Воспитатель:

Минькова А. А.

г. Калининград

Программное содержание:

Закреплять умение детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёса.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

Продолжать формировать представление о том, что в автобусе, трамвае, легковом автомобиле ездят люди, а на грузовых машинах возят грузы.

Закреплять понятия один и много, большой и маленький, высокий и низкий.

Упражнять в различении и назывании основных цветов спектра.

Продолжать учить детей узнавать по внешнему виду морковь, яблоко, гриб.

Приучать детей слушать и понимать речь взрослого. Обогащать активный словарь детей существительными (предметы одежды, овощи, животные и их детёныши); прилагательными (большой, маленький, зелёный, красный, сладкий, круглый). Следить, чтобы дети говорили внятно, не торопясь, достаточно громко.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Продолжать учить детей ритмом тычков украшать предметы. Развивать движения руки. Побуждать относиться к рисунку, как к результату своей работы.

Оборудование:

кукла с набором одежды для прогулки; 2 корзиночки; руль; грибочки;

круги квадраты для колёс; картинки с транспортом без колёс;

2 дорожки – узкая и широкая; 2 ёлки – высокая и низкая;

муляжи: морковь, яблоко, грибы; бочонок с мёдом;

заяц с зайчатами; ёжик с ежатами; белка с бельчатами;

медведь с медвежатами; 2 коробки – большая и маленькая;

краска зелёного цвета; тычки; матрёшка; белые косыночки.

Ход занятия:

– Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Поздоровайтесь с ними!

(Раздаётся стук в дверь)

– Ещё кто-то пришёл. Да это же наша кукла Катюша. Она нам что-то в корзиночке принесла. Давайте посмотрим, что там. (Достаёт картинки)

– Что нарисовано на картинках?

– Какие это машины?

– Для чего нужны грузовые машины?

– А легковые? Трамвай? Автобус?

– Посмотрите, у грузовой машины есть кабина. Какого она цвета? Кто в ней сидит? Что делает шофёр?

– А это что?

– Для чего нужен кузов?

– у легковой машины есть кузов? Почему?

– Для чего нужен автобус? Трамвай?

– Могут ли сейчас наши машины ехать? Почему?

– Давайте сделаем им колёса. Посмотрите, сколько у меня запасных колёс, только я не знаю, какими по форме должны быть колёса?

– А я хочу, чтобы у моей машины были вот такие квадратные колёса. Можно ездить на таких колёсах? Почему?

– Серёжа, какие по форме колёса у твоей машины? Почему? Какого они цвета?

– А у тебя, Аня?

– А у тебя, Оля?

– Молодцы, ребята, на таких машинах с круглыми колёсами можно отправляться в путь. Садитесь скорее в автобус и поедем по дорожке. Ой, да здесь же две дорожки – узкая и широкая. По какой удобнее ехать? Почему?

– Правильно, ребята, по узкой дорожке можно пройти только одному человеку, да и то осторожно, а то можно оступиться, а по широкой – даже наш автобус проедет. Садитесь, поехали! Би-би!

Мы едем, едем, едем,

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Весёлые друзья!

– Вот и остановка, мы к ё лочкам приехали: одна высокая, а другая –? Под какой ёлочкой растут грибы?

– Сколько грибов выросло?

– Сорвите по одному грибочку. Сколько теперь грибов у Ани? У Коли?

– Сколько грибов под ёлкой?

– Сложите грибы в корзиночку. Сколько стало грибов в корзине?

– Посмотрите, а под какой ёлочкой прячутся лесные зверушки?

– Узнаёте, кто здесь сидит?

– Заяц не один, а с детками. Кто они? А белка с кем? А мишка?

– Да тут и корзиночка есть. Что в ней лежит? Наверное, это угощение для лесных зверушек. Давайте посмотрим. Что это? (Морковь.)

– Какого она цвета? А на вкус?

– Яблоко какого цвета? А на вкус? и т. д.

Сейчас я сама угощу лесных жителей: зайчику – мёд, белке – морковь, а медведю – грибок! Правильно я разделила угощение? Почему?

– Ну, тогда помогите мне.

– Спасибо, дети, что подсказали, а то я совсем запуталась. Ну, всё, зверушек накормили, поехали дальше.

– Ехали мы, ехали и приехали к красивым коробочкам. Посмотрите, они разные, чем они отличаются?

– Кто же в них живёт? Что это? (Краски и тычки.)

– Какого цвета краска? Что можно рисовать краской зелёного цвета?

– А кто же в другой коробке? Да здесь матрёшка! Ах, какая она красавица: щёчки румяные, глазки весёлые. Какого цвета у неё кофточка? Сарафан? Косынка?

– Ребята, она мне что-то говорит на ушко… Матрёшка сказала, что у неё есть подружки-матрёшки, но они очень огорчены тем, что у них нет таких нарядных косыночек, как у неё. Давайте мы сейчас украсим для них косыночки.

(Украшение косынок тычками.)

– Славно потрудились, матрёшка говорит всем спасибо за подарки для своих подруг, она обязательно передаст их. А чтобы они жили дружно и весело давайте построим для них: «дом с трубой», «стол», «стул». А вместе с ними будут жить: «козочка рогатая», «петушок», «зайка», и «гусь». (Пальчиковая гимнастика.)

– До свидания, матрёшка, мы уезжаем домой, там нас ждёт кукла Катя, вместе с ней мы пойдём на прогулку. Поехали. Би-би!

– Вот и приехали! Ваня, спроси, хочет ли Катюша пойти погулять?

– Дети, на улице ещё прохладно, как вы думаете, не замёрзнет ли Катя в одном платьице? Что делать? Что мы ей оденем сначала? Что потом? Какого цвета у неё шапочка? А туфельки?

– Как вы думаете, тепло ли ей теперь будет? Молодцы!

– Теперь давайте-ка быстро оденемся сами, а кукла посмотрит, как вы это делаете, а потом вместе пойдём гулять.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 13:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД