Папки-передвижки

Итоговый педагогический совет «Последний звонок»

Ирина Морщакина
Итоговый педагогический совет «Последний звонок»

1 Цель: Определить состояние работы учреждения за 2022-2023 учебный год. Совершенствовать умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Повестка дня:

1. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2022-2023 уч. год;

2. Результаты мониторинга образовательного процесса;

3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;

4. Перспективы работы на будущий учебный год;

5. Итоги педсовета

Публикация «Итоговый педагогический совет „Последний звонок“» размещена в разделах

Ход педсовета

Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать еще более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несет в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего.

1. Приветствие «Продолжи предложение»

Каждый из педагогов по очереди заканчивает фразу: «Здравствуйте, у меня сегодня замечательный день, ПОТОМУ ЧТО…передавая из рук в руки.

Вот и закончился очередной учебный год, совсем скоро в школах прозвенит последний звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний звонок, чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной работы!

Сначала я хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.

Цель: Создание образовательного пространства, направленного на

повышение качества дошкольного образования, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Задачи:

1. Продолжать работу по формированию основ здорового образа жизни, безопасности, культуры правильного питания в дошкольном учреждении и семье, расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровьесберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.

2. Совершенствовать работу по развитию активной и грамотной речи детей в различных видах деятельности, методами и средствами формирования речевой компетентности детей дошкольного возраста.

3. Создавать условия для реализации образовательной деятельности направленной на формирование культуры поведения воспитанников и коррекцию речевых недостатков.

4. Формировать основы нравственно – патриотического воспитания через организацию краеведческого образования дошкольников.

5. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение

компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и

образования

Сейчас приглашаются воспитатели выпускных групп.

2. Интервью-разминка «Горячий микрофон»

Текст обращения:

Дорогие «выпускники», у меня к вам несколько вопросов:

• Чем запомнился вам этот учебный год?

• Каким, словом вы можете охарактеризовать его?

• Какие они, воспитанники этого года?

• Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем году?

• Что стало главным событием этого года в детском саду?

• Что вы пожелаете вашим коллегам?

Основная часть

Прежде чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году.

Ваше расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка, Астрономия, Физкультура, Технология.

1-й урок – Биология. (Звенит звонок на урок)

Текст обращения старшего воспитателя:

Предлагаю взять по одному листку бумаги, на которых изображены цветы: «Подснежники», «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки» (таким образом, педагоги делятся на группы) и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у нас в учебном году, личные и коллективные.

Старший воспитатель задает участникам групп вопросы. На экране - цветы в порядке, в котором выступает каждая группа.

Группа «Подснежники» :

Текст обращения старшего воспитателя:

Подснежники - первые весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые вы начали внедрять в этом учебном году и каких результатов уже достигли.

(Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности.)

Группа «Календула» :

Текст обращения старшего воспитателя:

Календула - лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. (Педагоги отвечают.)

Группа «Незабудки» :

Текст обращения старшего воспитателя:

Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года, то, что впечатлило, взволновало, оставило след - негативный или позитивный. (Педагоги отвечают.)

Группа «Яблоня» :

Текст обращения старшего воспитателя:

Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? (Педагоги рассказывают о результатах работы.)

Группа «Сорняки» :

Текст обращения старшего воспитателя:

Когда мы смотрим на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него. Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк, но и определить ее причины (корни, которые не видны).

Какие «сорняки», проблемы, мешали вашей работе в этом году? От чего или кого это зависит? Что нужно сделать, чтобы избавиться от сорняков? (Педагоги отвечают на вопросы.)

Далее заведующий детским садом объявляет второй урок, старший воспитатель выступает с докладом.

2-й урок – Математика (Звенит звонок на урок)

Текст выступления старшего воспитателя:

Математика - наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год.

- Анализ выполнения годовых задач;

3-й урок – Музыка (Звенит звонок на урок)

• физкультминутка с педагогами «…»

Заведующий детским садом объявляет четвертый урок. Старший воспитатель выступает с докладом о готовности выпускников к обучению в школе.

4-й урок - Астрономия (Звенит звонок на урок)

Текст выступления:

Астрономия - это наука о звездах и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках.

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В ходе анализа воспитательно - образовательной работы за 2022 - 2023 учебный год проведена диагностика детей по методике Вакуленко Л. С. «Жур-нала наблюдения и оценки развития детей», которая показала, что уровень развития детей за 4 года стабилен.

Итоги диагностики освоения ОП показали следующие результаты:

По итогам 2020 – 2021 уч. года обследуемых было 63 ребенка из них:

3уровень – 3 ребенка составило 5%

4 уровень – 24 ребенка - 38%

5 уровень – 36 детей - 57%

По итогам 2021 -2022 уч. года обследуемых детей – 59 детей.

3 уровень – 1 р. -2%

4 уровень – 32 ребенка – 54%

5 уровень – 26 детей – 44%

По итогам 2022 – 2023 уч. года обследуемых детей – 52 ребенка

3 уровень – 0

4 уровень – 18 детей – 35%

5 уровень – 34 ребенка – 65%

По результатам сравнительного анализа освоения образовательной программы МКДОУ прослеживается не стабильная динамика. Педагогам необходимо изучить свои результаты мониторинга, для построения образовательного процесса на будущий учебный год. Особое внимание обратить на познавательное, речевое художественно – эстетическое развитие.

Результаты психологической диагностики по готовности детей к школе.

Обследуемых детей – 49 ч.

Готовы к началу школьного обучения: 37детей – 76%

Условно готовы к началу школьного обучения: 5 детей- 10%

Условно не готовы к началу школьного обучения: 6 детей – 12%

Не готовы к началу школьного обучения: 1 ребенок – 2%

Заведующий детским садом объявляет пятый урок, на котором подводятся итоги

5-й урок – Физкультура

Эффективность физкультурно оздоровительной работы оценивается по снижению уровня заболеваемости и количеством пропущенных детодней.

О данных фактах нам расскажет заведующая детским садом «Тополек» Березан Валентина Николаевна.

О результатах диагностики по физическому развитию слово предоставляется инструкторам по физическому воспитанию Пчелиной О. И., Пинигиной А. Н.

Показатели физических качеств (высокого уровня) подготовительных группах за три года

Кол-во обследованных детей в 2021г. - 63реб. 2022г. – 57детей, 2023г. – 54 ребенка

6-й урок – Технология

Заведующий детским садом объявляет шестой урок, на котором педагоги обсуждают предстоящую летнюю оздоровительную работу.

Текст выступления старшего воспитателя:

Предлагаю вам обсудить и утвердить план летней оздоровительной работы.

Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей их всестороннего развития с учетом индивидуальных особенностей в летний период.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей;

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

3. Формировать навыки безопасного поведения;

4. Развивать самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную активность:

5. Осуществлять просвещение родителей по вопросам безопасности, воспитания и оздоровления детей в летний период.

Летом, как вы знаете кроме традиционных задач, необходимо уделять внимание воспитательной работе.

Как мы знаем, что рабочая программа воспитания – это часть образовательной программы детского сада, а это значит, что работу по ней необходимо продолжать и в летний период. Таким образом, нам необходимо реализовывать не только закаливающие, оздоровительные, двигательные мероприятия, но и мероприятия, чтобы решать задачи всех направлений воспитания: патриотического, социального, познавательного, нравственного. Пересмотрите свои планы воспитательной работы на лето, которые вы предоставляли в начале года, и если необходимо внесите дополнения и изменения.

6-й урок – Классный час

С 01.09. сентября вам всем известно, что начинаем работать по Основной образовательной программе, которая разработана на основе федеральной программы.

Основная программа будет включать в себя рабочую программу воспитания.

Вам для анализа был представлен федеральный календарный план воспитательной работы.

- Давайте обсудим, какие мероприятия мы с вами включим в наш план по воспитательной работе?

- В каком формате мы их будем проводить?

Дорогие коллеги - «выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили, рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали. На празднике «Последний звонок» учителя всегда дают напутствия своим ученикам, говорят им добрые слова и пожелания. Передаю слово заведующему детским садом.

Заведующий детским садом говорит теплые слова коллегам, и озвучивает задачи на будущий учебный год и решение педсовета

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания

ребенком дошкольного детства, обеспечение равных стартовых возможностей получения общего образования, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно- оздоровительной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, направленной на формирование интереса детей и родителей (законных представителей) к физической культуре и здоровому образу жизни.

2. Создать условия для формирования нравственно-духовных ценностей личности, становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, уважение к культуре и традициям своего народа и культуре других национальностей.

3. Продолжать работу, направленную на формирование и совершенствования всех компонентов связной речи (описание, повествование, рассуждение; развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи) детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Формирование семейных ценностей у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, изучение и активизацию педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями (законными представителями)

воспитанников.

Решение педсовета

1. Признать удовлетворительной работу коллектива по выполнению Плана работы за 2022-2023 учебный год.

2. Утвердить план работы образовательного учреждения на летний период 2023г.

3. Педагогам подготовить планы воспитательной работы до 13.06.

4. Педагогам разработать перспективное планирование

4. Старшему воспитателю разработать Основную образовательную программу

5. Подготовить проект годового плана на 2022-2023 учебный год до 20 августа 2022г.

В начале года мы все с вами оставляли в «Коробочке желаний» планы, пожелания на учебный год.

Давайте посмотрим все ли у вас сбылось и получилось.

Звенит последний звонок.

Разное

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Последний звонок в 4 классе»Фотоотчёт «Последний звонок в 4 классе» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Последнего звонка у моих четвероклассников. Так быстро промчались годы начальной школы.

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Видео танца учеников 1–4 классов на последний звонок «Небо» Школа! У каждого свои воспоминания о школе. Для кого-то это потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские.

Фотоотчёт «Последний звонок!»Фотоотчёт «Последний звонок!» 25 мая 2016 года - прозвенел последний звонок! Еще недавно, эти статные и нарядные юноши и девушки вышли из стен детского сада и впервые.

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль» 2019 год Сценарий последнего звонка в 11 классе 2019 в стиле «Сказка – быль…» В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фонфар».

Сценарий общешкольной линейки «Последний звонок»Сценарий общешкольной линейки «Последний звонок» Последний звонок – 2022 Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас этим теплым, волшебным майским.

Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе Ведущий 1: Сегодня школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый педагогический совет «Последний звонок»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 11:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД