Надежда Орлова
Дидактическая игра «Чей хвост?»
Дети часто не могут образовывать притяжательные прилагательные или образовывают их неправильно. Игра поможет закрепить в словаре притяжательные прилагательные, совершенствовать грамматический строй речи и правильно определять, чей хвост. Обучающий материал, который преподносится ребенку в игровой форме, усваивается быстрее, легче и дает более высокие результаты. Данное пособие помогает:
- закрепить знания по теме "Дикие и домашние животные";
- создать условия для активизации словаря ребенка по данной теме;
- формировать умение образовывать притяжательные прилагательные;
Публикация «Дидактическая игра „Чей хвост?“» размещена в разделах
- закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже ед. числа;
- развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных;
- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.
Материал: объемные изображения домашних и диких животных без хвостов и отдельно хвосты.
Оборудование: стол, стул
Ход игры:
На столе – объемные изображения домашних и диких животных без хвостов. Ребёнок должен найти хвост у данного животного, правильно его прикрепить и назвать:
хвост у лошади-лошадиный;
хвост у коровы- коровий;
хвост у собаки-собачий;
хвост у свиньи-свиной;
хвост у кошки-кошачий;
хвост у зайца-заячий;
хвост у медведя-медвежий;
хвост у волка-волчий;
хвост у лисы-лисий;
хвост у белки-беличий;
хвост у слона-слоновий.