Валентина Кызласова
Из опыта работы: план на летний оздоровительный период для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План летней оздоровительной работы
Старшая группа «Ромашки»
Воспитатель:
Кызласова Валентина Николаевна
Цель летней оздоровительной работы :
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей в летний период.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемрсти и травматизма.
Публикация «Из опыта работы: план на летний оздоровительный период для старшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Опыт работы, практика
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
2. Реализовать систему мероприятий, напрвленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно- гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Цели и задачи на квартал:
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Приучать детей к опрятности и аккуратности.
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.
Расширять ориентировку в окружающей среде.
Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.
На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.
Физкультурно-оздоровительная работа
Июнь:
- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
- развивать умение действовать сообща;
- учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем
Комплекс утренней гимнастики на июнь месяц
1-2 неделя
Комплекс № 1 3-4 неделя
Комплекс № 2
1.«Ушки»
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, смотреть вперед
Выполнение: наклон головы к правому плечу, плечи не поднимать, вернуться в и. п.
Наклон головы к левому плечу, плечи поднимать, вернуться в и. п.
Повторить: по 3 раза в каждую сторону.
2.«Наклоны - пружинки»
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх. Пружинящие наклоны вперед, руки держать прямо, не опускать, вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
3.«Струна»
И. П. : основная стойка, руки на поясе.
Выполнение: подняться на носки. Вытянуться вверх – как струна, вернуться в и.
п.
4.«Достань до пятки»
И. П. : стоя, ноги шире плеч, руки опущены, висят.
Выполнение: прогибаясь назад, слегка согнув ноги колени, стараясь правой рукой дотянуться до пятки правой ноги, вернуться в и. п., то же для левой руки и ноги, вернуться в и. п.
5.«Лошадки»
И. п. : основная стойка, прямые руки впереди.
Выполнение: поднять правую ногу, согнутую в колене, оттянув носок вниз, с одновременным махом обеих прямых рук назад, вернуться в и. п.
6.«Подскоки»
И. п. : стоя, ноги параллельно, руки на поясе.
Выполнение: 1-10 подскоки на двух ногах.
Ходьба на месте с махами руками (марширование) Повторить: 3 раза. 1. «Где корабль?»
И. п. : основная стойка, руки на поясе, смотреть вперед.
Выполнение: поворот головы вправо, вернуться в и. п. поворот головы влево, вернуться в и. п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону.
2.«Багаж»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: кисти рук сжать в кулак, обе руки поднять в сторону, руки опустить, вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
3. «Мачта»
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: левая рука на поясе; наклон в левую сторону; правая рука идет вверх, правая рука на поясе; наклон в правую сторону; левая рука идет вверх.
Повторить: 4-5 раз.
4. «Вверх – вниз»
И. п. : сидя на полу, руки согнуты, опора на локти.
Выполнение: поднять обе ноги вверх, вернуться в и. п. Повторить: 4-5 раз.
5. «Волны бьются о борт корабля»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: круговое движение выпрямленной правой рукой, круговое движение выпрямленной правой рукой, вернуться в и. п.
Повторить: 4 раза.
6.«Драим палубу»
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: наклон вперед; взмахи прямыми опущенными руками вправо – влево (стараясь достать руками до пола). Вернуться в и. п.
Повторить: 4-5 раза.
План воспитательно-образовательной работы с детьми на июнь
1 неделя – «Счастливое детство»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник
День защиты детей Беседа «Лето снова с нами».
Рисунки на асфальте «Дети и лето» Воспитатели
Вторник День хороших манер Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо».
Чтение: С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Г. Остер «Вредные советы».
Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». Воспитатели
Среда День сказки
Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы.
Д/и «Из какой сказки»- зачитывание отрывков из русских народных сказок.
П/и «Мышеловка», «Гуси, гуси».
Воспитатели
Четверг День игрушки Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки.
Д/и «Назови ласково», «Четвёртый лишний».
Лепка «Моя любимая игрушка» Воспитатели
Пятница День развлечений Кукольный спектакль
«Любимая сказка» Воспитатели
2 неделя – «Наш дом- Россия»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник 06.06.19 - Пушкинский день России (День русского языка). Викторина по сказкам
А. С. Пушкина
Воспитатели
Вторник День птиц
Загадки про объекты живого мира.
-Беседы о птицах родного края.
- Рисование по замыслу.
-Лепка, рисование, аппликация по теме дня. Воспитатели
Среда День чудес Беседа «Отчего к цветку летит пчела».
Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле».
И/у «Песенка колокольчика». Воспитатели
Четверг День животных.
Загадки про объекты живого мира.
-Беседы о животных родного края Спортивное развлечение по теме дня
Воспитатели
Пятница
11.06.21 День России-12 июня
Беседа: «День России»
Рассматривание символики России.
И. у «Кто быстрее соберет флаг России». Воспитатели
3 неделя – «Экологическая неделя»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День любимых игр Беседы «Как правильно загорать»
Игры, конкурсы по выбору детей.
П/и «Море волнуется», «Караси и щука» и др. Воспитатели
Вторник День спортивных игр Беседа «Летние виды спорта»
Загадки, викторины о спорте.
Игры с обручем и скакалкой. Воспитатели
Среда День подвижных игр с мячом Беседа «Виды спорта с мячом»
Разучивание новых подвижных игр с мячом.
Подвижные игры с мячом. Воспитатели
Четверг День туризма Беседа «Правила поведения в природе».
Сбор природного материала.
Выставка поделок из природного материала. Воспитатели
Родители
Пятница День развлечений Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Воспитатели
4 неделя – «Неделя спорта»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День ЗОЖ Беседа «Летние виды спорта»
Д. и. «Какой вид спорта?» Воспитатели
Вторник День закаливания Закаливающие процедуры на свежем воздухе
Воспитатели
Среда День физкультуры Рисунки на тему «Мы делаем зарядку».
П/и «Делай как Я» Воспитатели
Четверг День здоровья "Беседа о здоровье, о чистоте"
Д. игра «Правила гигиены» Воспитатели
Пятница День спорта Беседа о разных видах спорта.
Рассматривание иллюстраций о видах спорта.
Игры : бадминтон, кегли.
5 неделя «Неделя безопасности»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День пожарной безопасности Беседа «Правила поведения при пожаре»
Д / и «Предметы – источники пожара»
Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Воспитатели
Вторник День светофора Беседа «Как правильно переходить дорогу»
Рисование «Светофор» Воспитатели
Среда
День безопасности на дороге Беседа «Ситуации на дороге».
С/р игра «Пост ГАИ». Воспитатели
Четверг День безопасности в природе Беседа «Безопасность в природе».
Д / И «Съедобные – несъедобные» Воспитатели
Пятница
3 июля День Республики Хакасия Рассматривание иллюстраций, альбомов ; чтение стихов о республике Хакасия.
Воспитатели
План воспитательно-образовательной работы с детьми на июль
Физкультурно-оздоровительная работа
Июль:
- обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;
- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;
- укреплять здоровые детей, закаливать их;
- сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.
Комплекс утренней гимнастики на июль месяц
1-2 неделя
Комплекс № 1 3-4 неделя
Комплекс № 2
1. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; бег с высоким подниманием бедра; бег врассыпную.
2. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища, руки к плечам; круговые движения вперед; то же назад; исходное положение (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью, поворот вправо, руки в стороны; исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе, руки в стороны; поднять правую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; опустить ногу, руки в стороны; исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
5. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять ноги, согнуть в коленях, вращая ими, как на велосипеде, опустить (3-4 раза).
6. И. п. — лежа на животе, руки согнуты перед собой, прогнуться, руки вперед-вверх, ноги приподнять; исходное положение. Упражнения с обручем
1. И. п. — основная стойка, обруч внизу хватом рук с боков; поднять обруч вверх; повернуть обруч и опустить за спину, обруч вверх; исходное положение (6-8 раз).
2. И. п. — стойка ноги врозь, обруч внизу, обруч вверх; наклониться вправо (влево); выпрямиться, обруч вверх; исходное положение (6 раз).
3. И. п. — стоя в обруче, лежащем на полу, руки вдоль туловища, 1- присесть, взять обруч хватом с боков; 2 - встать, обруч на уровне пояса; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 — исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. — стойка ноги врозь, в согнутых руках у груди. 1-2 — наклониться вперед, коснуться ободом обруча носка правой (левой) ноги; 3-4 — вернуться в исходное положение.
5. И. п. — стоя в обруче, прыжки на двух ногах на счет 1-7, на счет 8 прыжок из обруча; поворот кругом и снова повторить прыжки.
1 неделя – «Дни русской культуры»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День загадок Отгадывание и составление загадок о предметах быта, народных приметах, природных явлениях. Воспитатели
Вторник День народных игр Рассматривание альбомов «Народные игры».
- Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки», «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие.
-Чтение литературных произведений по теме дня. Воспитатели
Среда
День творчества
Рассматривание иллюстраций национальных костюмов народов России.
Рисование национальных костюмов
Воспитатели
Четверг 08.07.21- Всероссийский день семьи, любви и верности.
Беседа «Семья-это значит мы вместе»
- Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери», «Наш дом» и т. п. Воспитатели
Пятница
Чтение русских народных сказок Пересказ сказки «Колобок» по ролям. Воспитатели
2 неделя –«Неделя опытов и экспериментов»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День воды Беседа «Значение воды в жизни человека и растений». Аппликация «Подводный мир». Воспитатели
Вторник День природы Беседа «Живая земля».
Наблюдение за растительностью на лужайке.
Д/и «Найди такой же».
Воспитатели
Среда День песка Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.
Опыты : «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры). Воспитатели
Четверг День солнечных зайчиков
Опытно- экспериментальная деятельность «Откуда берутся солнечные зайчики» Воспитатели
Пятница День художников Рисунки на тему «Мир вокруг нас» (природа) Воспитатели
Понедельник День воздуха Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух. Воспитатели
Вторник День экспериментов С / р и «Мы экспериментаторы»
Воспитатели
3 неделя –«Неделя книжки и театра»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День театра. - Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев).
-Игровое упражнение «Актеры», «Пантомима». Воспитатели
Вторник День книжек В. Сутеева.
- Беседы: «В. Сутеев и его книги» с рассматриванием иллюстраций.
-Просмотр мультфильмов по произведениям В. Сутеева.
- Чтение сказки «Кто сказал МЯУ». Воспитатели
Среда День отдыха.
- Беседа: «Для чего нужен отдых», «Как мы любим отдыхать».
- Настольные игры по выбору детей.
- Свободная деятельность детей. Игры по замыслу. Воспитатели
Четверг День искусств.
- Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин.
- Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь.
- Развлечение «Лучший чтец». Воспитатели
Пятница День книжки- малышки - Ремонт книжек.
- Изготовление книжек-малышек. Воспитатели
4 неделя – «Неделя дружбы»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник День друзей.
Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».
- П/ и на прогулке: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».
-Рисование портрета друга.
Воспитатели
Вторник День дружбы Беседы: «Что такое дружба?»
Чтение: С. Михалков «Песенка друзей», П/и «Мы весёлые ребята». Воспитатели
Среда День мыльных пузырей.
Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет». Воспитатели
Четверг День почемучек. - Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка».
-Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды.
- Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки. Воспитатели
Пятница 30.07.21 – Ильин день.
- Беседа о традициях празднования праздника «Ильин день».
- Приметы праздника.
- Рисование по теме праздника. Воспитатели
План воспитательно-образовательной работы с детьми на август
Физкультурно-оздоровительная работа
Август:
- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;
- закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;
- добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Комплекс утренней гимнастики на август месяц
1-2 неделя
Комплекс № 1 3-4 неделя
Комплекс № 2
«Палка вверх»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, гимнастическая палка в руках (держать ее хватом ближе к концам) – опущена вниз.
Выполнение: прямыми руками поднять палку вверх, опустить палку на плечи, прямыми руками поднять палку вверх, вернуться в и. п.
Повторить: 4-5 раз
«Наклоны вперед»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены.
Выполнение: наклон вперед, палку держать перед собой, голову не опускать, колени не сгибать; вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз.
«Повороты»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой вперед.
Выполнение: поворот в правую сторону, палку опустить, сказать «Вправо», вернуться в и. п. ; то же в левую сторону, сказать «Влево», вернуться в и. п.
Повторить: по 3 раза в каждую сторону.
«Перешагивание»
И. п. : стоя ноги параллельно, руки с палкой внизу.
Выполнение: держа палку как можно ближе к концам, перешагнуть через нее (не выпуская ее из рук); правой ногой, голову не опускать вернуться в и. п.
Повторить: 3 раза каждой ногой.
«Перепрыгивание»
И. п. : стоя, ноги параллельно, руки на поясе, гимнастическая палка на полу.
Выполнение: прыжки на двух ногах через палку (прыгнуть вперед, развернуться, вновь прыгнуть вперед, развернуться)
Повторить: 3 раза.
«Цапля»
«Цапля машет крыльями»
И. п. : основная стойка.
Выполнение: подняв руки в стороны, сделать ими на уровне плеч три волнообразных движения, слегка сгибая и выпрямляя локти. При сгибании локтей кисти рук опускаются, при выпрямлении –поднимаются.
Повторить: 3 раза.
«Цапля хлопает крыльями»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: поворот туловища в левую сторону, прямыми руками хлопая по бокам; ноги неподвижно, вернуться в и. п.
Повторить: 3 -4 раза.
«Цапля кланяется»
И. п. : основная стойка, руки на поясе.
Выполнение: наклон вперед, прямые руки одновременно отводятся назад, колени не сгибать, смотреть вперед, вернуться в и. п.
Повторить: 6 раз.
«Цапля танцует»
И. п. : основная стойка, руки на поясе.
Выполнение: приседание на согнутой правой ноге, выставляя левую ногу на пятку вперед, с одновременным подниманием и опусканием рук, слегка согнутых в локтях, выпрямиться. То же с левой ногой.
Повторить: 5- 6 раз.
Завершаем комплекс ходьба по кругу с использованием движений из упражнения «Цапля машет крыльями»
1 неделя – «Ребятам о зверятах»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник 1 День
Зов джунглей Беседа о диких животных
Сочинение рассказа о диких животных
Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»
Д / и «Когда это бывает»
П/ и «У медведя во бору» Воспитатели
Вторник 2 День
Пушистого зверька Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» - чтение стихов к картинкам
Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных
П/и «Лиса в курятнике», «Кот Котофей»
Лепка по сказке «Зимовье зверей»
С/и «Кого чем угостили»-знакомство со способами питания животных в лесу
И/у «Изобрази хитрую лису…»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным
С/ р игра «Зоопарк» Воспитатели
Среда 3 День
Рыбалки Рассматривание книги «Морские диковинки»
П/и «Рыболов», «Удочка»
Рисование «В подводном царстве», «Разноцветные рыбки»
Д/и «Кто плывет, кто ползет» нахождение по картинкам
Воспитатели
Четверг 4 День
Зоопарка Чтение стихотворения «Слон», «Прием у Айболита»
И/у «Черепашки»- ползание, «Кенгурята»- прыжки с приседа
«Страусы» - ходьба, остановка на одной ноге
Дыхательная гимнастика «Царь зверей»
Работа с трафаретом «Животные Африки»
С/р и «Зоопарк» Воспитатели
Пятница День
Птиц Рассматривание книги «Птицы наших краев»
Д/и «Узнай по голосу»
Наблюдение за воробушками и синичками
П/и «Летает - не летает»
Исполнение песенки «Жаворонок»
«Раскрась птичку»
2 неделя «Неделя здоровья»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник Мой организм Беседа «Что полезно, а что вредно для организма»
Рисование «Здоровые привычки» Воспитатели
Вторник День воды и чистоты Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома.
Рисование «Капельки».
Воспитатели
Среда День лекарственных растений Беседы «Что такое лекарственные растения»
Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.
С/и «Аптека». Воспитатели
Четверг День Здоровья
Беседа «Беседа о здоровье и о чистоте».
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Мимоза», «Прививка»
С/и «Больница», «Аптека». Воспитатели
Пятница День развлечений «День Здоровья» Воспитатели г
Инструктор по ФК
3 неделя –Неделя «Неделя интересных дел, фантастических поделок»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник Бумажный день
Д/игра «Угадай героя сказки».
Слушание грамзаписи «Песенка Буратино», исполнение танца.
П/игра «Эстафета с воздушным шариком».
Разучить считалочку:
Тили-тели – птички пели.
Взвились, к лесу полетели.
Стали птички гнезда вить.
Кто не вьет, тому водить!
Воспитатели
Вторник Поделки из природного и бросового материала
Рассматривание поделок из природного материала
П/игра «Пустое место».
. Беседа о летних лесных лакомствах (земляника, малина, грибы).
Составить композицию из природного материала (камешки, веточки, цветы, семена).
М. п/игра «Чудесный мешочек».
П/игра «Медведи и пчелы».
Воспитатели
Среда
День юного художника
Д/игра «Найди свой цвет».
П/игра «Ловись, рыбка».
Чтение произведений В. Сутеева «Мышонок и карандаш», «Петух и краски».
Предложить детям конкурс рисунков восковые и цв. карандаши, акварель, бумагу разного качества и формата, цв. мелки, веточки (палочки для рисования на мокром песке).
Воспитатели групп
Четверг День юного строителя
Рассматривание иллюстраций с изображением различных построек: здания, терема, храмы и т. д.
Беседа о профессиях строителей.
Д/игра «Чей инструмент?»
Строим дом из веточек (из камушков», из спичечных коробков и т. д.).
М. п/игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
П/игра «Ловишки».
Воспитатели
Пятница Выставка работ
Рассматривание поделок из природного материала.
Коллективная аппликация и ручной труд «Разноцветные гирлянды».
Игра-развлечение «Выдуй шарик из чашки».
Воспитатели Муз. рук.
4 неделя – «Неделя игр»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник 1 День
Мяча
П/и «Не урони» - передача над головой
«Мой весёлый звонкий мяч», «Вышибалы»
И/у «Чей мяч выше скачет» - бросание об пол, отбивание
Сравнение: Какой мяч лучше скачет? Надувной или резиновый?
И/у «Дед бил, не разбил» - отбивание ведение мяча 1 рукой
«Прокати точно в ворота»
«Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность
Игры с мячом. Воспитатели
Вторник День
Обруча Рассматривание и сравнение: большой – средний - малый обруч
П/и «Найди свой дом» - ориентировка по величине
И/у «Прокати обруч и не урони»
П/и «Бездомный заяц» (остался без обруча – дома)
Пальч. гим. «Повстречались»
Упраж. на релаксацию «Я на солнышке лежу» - в обруче» Воспитатели
Среда День
Настольной
игры Беседа о сохранности игр и пользовании ими
Сравнение домино и лото, логического куба, домика с геом. фигурами
Д/и «Отгадай и найди в лото»
Д/и «Назови цвет и форму» - логич. куб
Ручной труд «Изготовление цветочного лото» (посредством аппликации на готовую основу)
П/и «Чай, чай выручай»
«Обезьянки»
Школа мяча: «Подбрось – поймай», «Сбей кеглю» Воспитатели
Четверг День
Спорта Беседа «Движение - это жизнь»
Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского
П/и «Ловкие умелые»
«Луна и солнце»
С/р и «Спортсмены»
«Скалолазы» - лазанье по гимнастической стенке
«Восхождение в горы» - ходьба по наклад. доске
И/у «Попади в цель»
Спортивная эстафета с бегом, прыжками, подлезанием Воспитатели
Пятница День
Туризма Беседа «Кто такие туристы и путешественники»
Мини – туризм
Беседа «Готовимся в поход» - что взять-размышл.
И/у «Поездка на велосипедах»
Д/и «Найди по описанию» - деревья – ориентиры для движения
И/у «На одной ножке до березки»
«С рюкзачком за спиной» - ходьба с гимнастической палкой под рукой
П/и «Кто скорее» Воспитатели
Музыкальный руководитель
5 неделя - «Подготовка к Дню Знаний»
Дни недели Тема дня Мероприятия Ответственные
Понедельник «Школьные принадлежности». Беседа «Школьные принадлежности».
Д/И «Собери узор».
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Аппликация «Букет первоклассника»
Воспитатели
Вторник «Что такое школа?»
Рассказ воспитателя «Дети пошли в школу»
Показ презентации на тему Школа.
Чтение З. Александрова «В школу»
Дидактическая игра «Расскажи про школу» Воспитатели
План работы с родителями с июня по август.
Формы работы Темы
Наглядная информация «Правила поведения у воды»
«Осторожно, ядовитые ягоды»
«Соблюдение правил личной гигиены – непременное условие здорового образа жизни»
Консультация и беседы «Отравление лекарствами и первая помощь»
«Отравление бытовой химией и неотложная помощь»
«Ожоги пламенем»
«Головные уборы для детей летом»
«Учите детей беречь природу»
Выставка Оформление выставки «Любимый сказочный герой» (по сказкам А. С. Пушкина)
Выставка детского рисунка «К нам лето пришло»
Фотоконкурс «Вот, оно какое наше лето»