Приложение МААМ

Физкультурное развлечение по ПДД с привлечением инспектора ГИБДД «Правила движения — достойны уважения»

Надежда Мишурова
Физкультурное развлечение по ПДД с привлечением инспектора ГИБДД «Правила движения — достойны уважения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию навыков безопасного поведения детей на улице и дорогах.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

• Обогащать словарный запас (светофор, дорожный знак, пешеходный переход, регулировщик);

• Содействовать обучению в игровой форме способам безопасности жизнедеятельности.

Развивающие :

• Способствовать укреплению здоровья детей через выполнение различных видов игровых заданий;

Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений;

Публикация «Физкультурное развлечение по ПДД с привлечением инспектора ГИБДД „Правила движения — достойны уважения“» размещена в разделах

Развивать чувство юмора, смекалку, воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

• Воспитывать дисциплинированность, культуру поведения в общественном месте; чувство взаимопомощи, товарищества и ответственности за свою команду;

• Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Оборудование: костюм петрушки, две деревянные ложки, две картошки, два конуса, канат, два мешка, обруч, две шапочки «петушков», шарф, бубен, восемь колокольчиков, две корзинки, угощение.

Предварительная работа: беседа с детьми о русских народных подвижных играх, разучивание считалок, подбор аудио записей для музыкального сопровождения.

Возраст: подготовительная к школе группа

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в спортивный зал, украшенный шарами и дорожными знаками.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо (показывает). Очень интересно, от кого же оно, хотите узнать? (ответы детей).

Инструктор вскрывает конверт и зачитывает письмо.

«Здравствуйте дорогие ребята! Нам очень, нужна Ваша помощь. Нас с Мишей пригласили в гости, в большой-большой город, где очень, много машин и дорожных знаков, которые мы, к сожалению, не знаем. Мы очень просим Вас рассказать нам о правилах дорожного движения, которые, мы уверены, вы знаете точно и нас научите. Маша и Медведь».

Инструктор: Ну, что ребята поможем нашим любимым героям? (ответы детей). Но для начала, нам нужно вспомнить, что такое правила дорожного движения и почему их так важно соблюдать? (ответы детей)

Инструктор: Совершенно верно, ребята! Знания правил дорожного движения необходимы всем. Умелое применение их в жизни поможет избежать сложных и опасных ситуаций на дороге, а самое главное, сохранить своё здоровье.

- Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

Игра «Разрешается - Запрещается»

И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы полны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу… (запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается).

Если едешь ты в автобусе

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается)

Уступить старушке место… (разрешается)

Всех расталкивать, кричать… (запрещается)

А тихонечко стоять… (разрешается).

Брать мороженое в автобус… (запрещается)

Ну, а яблоки в пакете… (разрешается)

В мяч играть на остановке… (запрещается)

Пропустить маму с ребёнком (разрешается)

Если ты гуляешь просто -

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается)

При зеленом даже детям… (разрешается).

Инструктор: Молодцы ребята, на все вопросы ответили правильно. А теперь, чтобы закрепить ваши знания мы проведем соревнования! Предлагаю всем участникам, разделиться натри команды:

1. «Красный огонёк»,

2. «Жёлтый огонёк»,

3. «Зелёный огонёк».

С помощью мешочка и кубиков красного, жёлтого и зелёного цвета инструктор проводит жеребъёвку, если ребёнок достал кубик красного цвета, то он попадает в команду «Красный огонёк», жёлтого – в команду «Жёлтый огонёк», зелёного – «Зелёный огонёк».

Инструктор: Наше соревнование начинается с приветствия команд.

Команда «Красный огонёк» :

Самый строгий – красный свет.

Стой! Дороги дальше нет!

Команда «Жёлтый огонёк» :

Желтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для движенья.

Команда «Зелёный огонёк» :

Когда горит зеленый свет,

Проходи, препятствий нет!

Инструктор: Команды друг друга поприветствовали, а теперь я хочу обратить ваше внимание на пост ГИБДД, где будут отмечать все ваши нарушения на дороге и выписывать штрафы, если в этом есть необходимость. А так же, награждать тех, кто соблюдает все правила дорожного движения (инструктор представляет сотрудника ГИБДД, который кратко расскажет ребятам о своей работе и почему она так важна).

Инструктор: За каждое задание команда будет получать – по жетону синего цвета. Наши команды готовы к соревнованиям! Вот вам первое задание: Отгадайте загадку:

Стоит на краю улицы

В длинном сапоге,

Кое-что трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти (ответы детей).

Инструктор: Молодцы! Ребята, а для чего нужен светофор? (светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок).

Инструктор: А давайте вспомним и повторим, что обозначает каждый сигнал светофора? (ответы детей).

Инструктор: Красный свет – опасный цвет,

Это значит – хода нет!

Желтый – не спешите,

И сигнала подождите!

Свет зеленый говорит:

Вот теперь вам путь открыт!

ЭСТАФЕТА «Собери светофор»

На расстоянии 6 м от стартовой линии висят плакаты (у каждой команды свой плакат) с изображением светофоров без цветных кружков (кружки по количеству детей). Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) По сигналу первые участники команды бегут до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и приклеивают его на светофор (приклеить кружок нужно в правильной последовательности, бегом вернуться обратно и хлопком по ладошке передать эстафету следующему участнику). Побеждает команда, которая быстрее и правильно справится с заданием.

Инструктор: Ребята, на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

ЭСТАФЕТА «Дорожный знак»

Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл (части пазла соответствуют количеству участников команды). Команды выстраиваются у стартовой линии. По сигналу первые участники команды бегут «змейкой», между конусами (3 конуса, подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде, передают эстафету следующему участнику хлопком по ладошке. Когда прибегает последний участник, команда собирает из частей знак и называет его.

Инструктор: Молодцы ребята и с этим заданием вы легко справились! Отгадайте ещё одну загадку: Что за зебра без копыт: Но не под нею пыль летит, А над нею вьюга пыли, И летят автомобили? (пешеходный переход)

ЭСТАФЕТА «Пешеходный переход»

Ребята, а сейчас я предлагаю вам построить пешеходный переход из белых полос. По сигналу первый участник команды берёт одну полоску, добегает до ориентира и кладёт её на пол, имитируя «зебру» пешеходного перехода, затем возвращается, хлопком по ладошке передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Инструктор: Ребята, вот вам ещё одна загадка:

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (регулировщик).

Инструктор: Жезл регулировщика необходим для регулирования движения автотранспорта, там, где нет светофора.

ЭСТАФЕТА «Регулировщик»

Дети по одному оббегают ориентир, передавая жезл регулировщика в качестве эстафетной палочки. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Инструктор: Вот ещё одна загадка, будьте внимательны:

Быстро бежит, иногда гудит.

В два глаза глядит. Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет (автомобиль).

ЭСТАФЕТА «Аккуратный водитель»

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки ориентира, которая находится напротив его команды в 5-6 м, огибает ее и возвращается к своей команде, затем к нему в обруч влезает второй участник команды (пассажир) и теперь они бегут к ориентиру уже вдвоем, там пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников своей команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Инструктор: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями! А самое главное то, что вы растете грамотными и знаете Правила Дорожного Движения и теперь, когда у нас в гостях появятся Маша и Медведь, вы сможете их научить.

Ну, а сейчас давайте послушаем, что скажет наш инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД совместно с воспитателем подводят итоги соревнований, награждают команду-победителя и остальных участников

команд грамотами и медалями «Знаток правил дорожного движения».

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Стихи «Правила движения достойны уважения» Авторские стихи на тему "Правила движения достойны уважения"1. "Чтоб были в жизни радостные дни "( "А я иду, шагаю по Москве") 1. Чтоб.

Досуг в подготовительной группе на тему: «Правила движения достойны уважения» «Правила движения достойны уважения» Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Фотоотчет «Детям о безопасности дорожного движения в День ГИБДД»Фотоотчет «Детям о безопасности дорожного движения в День ГИБДД» Он главный на дороге. Он важный. Как директор. И смотрит взглядом строгим, На всех. Автоинспектор! В России ежегодно отмечается много разных.

Фотоотчет о развлечении «Правила дорожного движения достойны уважения»Фотоотчет о развлечении «Правила дорожного движения достойны уважения» Уважаемые коллеги! 3 июля в нашей стране широко отмечается День ГИБДД. В нашем детском саду планово проводятся мероприятия по профилактике.

Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения» Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники.

Конспект ООД по ознакомлению с ПДД детей средней группы. Тема: «Правила дорожного движения достойны уважения» Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых дорожных знаков, воспитывать.

Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения»Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения» В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является.

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классовКонспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов Цель: способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Универсальные учебные действия: личностные: формирование.

Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад»Фотоотчет «Визит инспектора ГИБДД в детский сад» Визит инспектора ГИБДД в детский сад «Дельфин» с Новокиевский Увал. Приход инспектора ГИБДД в детский сад- всегда радостное и ответственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение по ПДД с привлечением инспектора ГИБДД «Правила движения — достойны уважения»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 17:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение по ПДД с привлечением инспектора ГИБДД «Правила движения — достойны уважения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мишурова (УИ 532718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД