Получи документы

Проект «Изучение творчества Э. Н. Успенского»

Фатима Хурай
Проект «Изучение творчества Э. Н. Успенского»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная работа :

«Изучение творчества Э. Н. Успенского»

(старшая группа)

Воспитатель МБДОУ №14 «Насып»

Хурай Ф. М.

г. Майкоп

Проект «Изучение творчества Э. Н. Успенского».

1. Вид проекта – познавательно-игровой.

2. Продолжительность – с 20.10.17 г. по 20.02.18 г.

3. Участники проекта : дети старшей группы, родители, работники библиотеки, педагоги.

Публикация «Проект „Изучение творчества Э, Н, Успенского“» размещена в разделах

4. Актуальность проекта заключается в том, что дети мало интересуются литературой, художественным словом, а это в свою очередь влияет на развитие связной образной речи. Проект направлен на углубление у детей познания о литературе, развития речи, обогащения словаря детей.

5. Проблема: необходимость приобщения детей к чтению бесспорно. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект, развивающий устойчивый интерес к произведениям. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства, способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности дошкольника в книжную культуру.

Цели:

- приобщение ребенка к чтению художественной литературы;

-развитие устойчивости интереса к произведениям Э. Н. Успенского;

- знакомство с литературными персонажами;

- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомство с произведениями Э. Н. Успенского, учить определенной (основной) мысли.

Развивающие: развивать выразительную речь, память, мышление, умение понимать содержание произведений, артистические способности, внимательно слушать стихотворение.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественному слову, терпимость, сочувствие к окружающим, умение дружить.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, сотрудники библиотеки, музыкальный работник, дети другой группы, воспитатели.

Направленность развития деятельности: комплексно-познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная.

Тип проекта : информационно-творческий, групповой.

Предварительная работа: диагностика уровня связной речи детей, выявление проблемы.

Основная часть: выполнение плана работы с дошкольниками и родителями, вовлечение родителей в работу с дошкольниками.

Заключительная часть: диагностика уровня развития связной речи дошкольника, сравнительный анализ.

Ожидаемый результат: у детей развит устойчивый интерес к произведениям художественной литературы, обогащен словарный запас.

Книжный уголок пополнен художественной литературой. Родители принимают активное участие в жизни ДОУ.

Результат: итоговое занятие с мультимедийной презентацией «Э. Н. Успенский».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы делали коллаж-поздравление к юбилею Эдуарда Успенского»Фотоотчет «Как мы делали коллаж-поздравление к юбилею Эдуарда Успенского» Уважаемые коллеги!В предыдущей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели "Удивительное рядом" в старшей.

Фотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группеФотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группе Уважаемые коллеги! 22 декабря детскому писателю Эдуарду Успенскому исполнилось 80 лет! Кто не знает Эдуарда Николаевича? По его произведениям.

Информационный семейный экологический проект «Малыши и взрослые» с элементами творчестваИнформационный семейный экологический проект «Малыши и взрослые» с элементами творчества Паспорт проекта Название проекта «Малыши и взрослые» Автор проекта: Клюг Ольга - МБДОУ ДС 33 «Ручеек», пос. Лиманский, Брюховецкий район,.

Изучение ПДД в ДОУ Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более.

Песня «Если был бы я девчонкой» на стихи Э. Успенского в форме диалога солиста и хораПесня «Если был бы я девчонкой» на стихи Э. Успенского в форме диалога солиста и хора Песня для детей средней группы,и старше. Прилагаю фотографию с нотами и текстом. Ноты простые,не представляют технических сложностей. В припеве.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Проект в средней группе «Детство начинается с творчества А. Барто»Проект в средней группе «Детство начинается с творчества А. Барто» .

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» Воспитатели Жеребцова В. Г; Мазакина Н. В. Слайд 1 Проект на каникулярной неделе: «Чудесный мир народного творчества». Слайд 2 Процесс познания.

Проект «Радость творчества» для детей средней группыПроект «Радость творчества» для детей средней группы «Свобода, радость и успешность – художественное экспериментирование» (И. А. Лыкова) ПАСПОРТ ПРОЕКТААвторы: Андреева Марина Александровна,.

Развлечение «Книжкины именины» к 50-летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» Развлечение «Книжкины именины» (к 50 – летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).Старший возраст. Цель: воспитание любви и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Изучение творчества Э. Н. Успенского»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 19:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Изучение творчества Э. Н. Успенского»» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Хурай (УИ 3046049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД