Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»

Елена Шаповалова
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»

Я люблю свою лошадку.

Задачи занятия:

• Активизировать речь детей.

• Развивать цветовосприятие, тактильные ощущения, внимание, чувство ритма.

• Формировать умственное действие - умение классифицировать.

• Закрепить знания детей о домашних животных (лошадях).

• Познакомить детей с устным народным творчеством.

• Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Игрушка - лошадка, мозаичные планшеты с закрепленными на ней полосками коричневой бумаги и наборы фишек для мозаики (обязательно с фишками красного и синего цвета, рабочие листы с изображением лошадки, вата, нитки мулине, клей ПВА, пластилин зеленого цвета.

Ход занятия:

Детям читают стихотворение Агнии Барто "Лошадка":

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Упражнение для кистей рук и пальцев:

Четыре ноги,

Пятая грива,

Шестой хвост,

Погоняй, не бойсь!

(Правая ладонь на ребре на себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши. После того, как голова лошадки сложена, можно усложнить задание: подвигать "ушами" - большими пальцами, или опустить вниз мизинец правой руки - "лошадь двигает челюстью, жует").

Игра с мозаикой:

Воспитатель выдает детям планшеты, на которых закреплена полоска коричневой бумаги, и фишки мозаики и рассказывает: - Собралась лошадка в гости к своему другу козленку пойти. Вышла за дверь, смотрит, а дорога после дождя вся размыта. Как по дорожке пройти? Копыта в грязи увязнут. - Надо лошадке помочь - дорожку из камней выложить. Мы будем выкладывать дорожку для нашей лошадки из камней двух цветов - красных и синих, чтобы лошадке было веселее по ней идти! Будем класть сначала красный камень (красную фишку, а потом синий (синюю фишку). Потом опять красный камень, затем снова синий. И так - пока дорожка не закончится. Воспитатель следит, чтобы дети выкладывали линию ровно и без ошибок.

- Вот какая хорошая дорожка получилась! Теперь лошадка быстро поскачет по ней в гости и не замарает свои копыта! Молодцы, ребята!

Можно показать детям фото лошадей, спросить, что умеют делать лошадки.

Творческая работа:

Детям раздают листы с изображением лошадки, у которой нет гривы и хвоста, а также клей ПВА в тарелочках вату, нитки мулине разных цветов.

-Ребята, посмотрите, чего не хватает нашим лошадкам? Правильно, у бедных лошадок потерялись гривы и хвосты. Давайте мы с вами станем добрыми волшебниками и совершим чудо - подарим нашим лошадкам пышную гриву и красивый длинный хвост.

Дети приклеивают вату вместо гривы, нитки мулине (уже порезанные на нужную длину) - вместо хвоста. Воспитатель помогает в процессе работы каждому. После окончания работы дети придумывают имя для своей лошадки и рассказывают, что она любит есть, как бегает и др. Если затрудняются, воспитатель помогает своим примером.

Сенсорное развитие:

-Наши лошадки очень довольны своими гривами и великолепными хвостами! Спасибо ребята, вы настоящие добрые волшебники! А теперь давайте накормим наших лошадок. Кто знает, что едят лошади? (Дети делятся своими знаниями, опытом. Воспитатель подводит итог всему сказанному, добавляет информацию.) - Давайте мы с вами приготовим лошадкам много свежей зеленой травы! Возьмите в руки пластилин, отщипните кусочек и раскатайте его ладонями так, чтобы получилась тонкая-тонкая "колбаска" это и будет травинка. Какого цвета мы возьмем пластилин? Правильно, зеленого. Дети выполняют работу, воспитатель помогает.

Музыкальная пауза:

Под песенку "Едем, едем на лошадке" дети двигаются, прохлопывают ритм, могут топать, изображая лошадок.

Публикации по теме:

«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи»«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи» Я люблю свою лошадку… В преддверии празднования «Дня семьи» воспитатели старшей группы совместно с социальным педагогом решили не песни.

«Свою мамочку люблю, ей подарок подарю!» (Фотоотчёт)«Свою мамочку люблю, ей подарок подарю!» (Фотоотчёт) Приближается замечательный праздник 8 Марта. Готовиться к нему мы начали заранее. И решили, что самый лучший подарок для мам и бабушек.

Мастер-класс поделки «Мамочку свою люблю, ей цветочек подарю»Мастер-класс поделки «Мамочку свою люблю, ей цветочек подарю» Скоро придет самый главный весенний праздник — Международный женский день. Все будут дарить подарки мамам, бабушкам, сестрам. 8 марта всегда.

Мамочку свою люблю и открытку я дарюМамочку свою люблю и открытку я дарю День 8 марта отмечает вся страна. Это первый весенний праздник. Все мы ждем этот праздник, радуемся ему когда он наступает. В этот день.

«Я люблю свою лошадку». Непосредственно-образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры «Музей» Цель: Закрепить ролевые действия работников музея, показать, что труд - коллективный, от качества работы одного зависит результат всего.

Проект, посвященный международному Дню 8 Марта «Маму свою очень люблю» Вид проекта : творчески - познавательный Продолжительность: краткосрочный Участники: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный работник,.

Сценарий досуга «Маму я свою люблю» (ко Дню матери) Сценарий досуга "Маму я свою люблю" (ко дню матери) Подготовили и провели: Новотельнова О. М. Аксенова С. В Скоробогатова И. О. Цель: воспитывать.

Утренник «Маму свою очень люблю» (средняя-старшая группа) Утренник «Маму свою очень люблю» Средняя – старшая группа МДОУ «Сказка» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 2016год. Ход праздника.

Эссе «Я люблю свою профессию» «Я люблю свою профессию…» эссе С самого раннего детства я всегда знала о том, что моя жизнь будет связана с музыкой. Спросите: почему?.

Эссе «За что я люблю свою профессию?» ЭССЕ "ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ?"[/b] С самых ранних лет я поняла, что труд педагога самый бескорыстный и благородный, так как окружали.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 13:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...