Ирина Мандрыка1
Конспект открытой интегрированной НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) для детей 2–4 лет «Яблочный спас»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: ОО «Художественное творчество» раздел «Лепка»
(для детей 2-4 лет)
«Яблочный спас. Угощение для кукол»
Задачи: Продолжать учить детей круговыми движениями в ладонях лепить шар. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Вызвать у детей интерес к лепке.
Предварительная работа. Рассматривание картин с изображением яблок. Игра «Чудесный мешочек».
Материалы, оборудование.
Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ (лепка) для детей 2–4 лет „Яблочный спас“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лето. Фольклорные развлечения, спасы
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Спас. Яблочный, медовый, ореховый Спасы
- Средняя группа
- Яблочный Спас. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Пластилин красного, зеленого, желтого цвета, салфетки бумажные и матерчатые. Поделки округлой формы приготовленные воспитателем. Формы шара, колобок, яблоко и т. д.
Содержание занятия.
В одной небольшой деревушке жили-были дед да баба, и была у них внучка Настенька. Был у них большой красивый сад, в котором росли наливные яблочки. Дедушка с бабушкой всегда ухаживали за садом, но вот прошло время, дедушка с бабушкой состарились, а внученька росла, росла и подросла, стала красивой девушкой. Просят бабушка с дедушкой: «Помоги нам внученька яблоньку нашу оборвать, стары мы стали, не поднять нам рук своих». Взяла Настенька корзину и пошла в сад. Идет, идет и песню поет, и песню поет и яблочки рвет, а яблочки все румяные. Рвала, рвала и не заметила, как все яблочки оборвала. «Бабушка с дедушкой будут рады!» - сказала Настенька, взяла корзину и пошла к дому. У крылечка Настенька остановилась, поставила тяжелую корзину и стала звать бабушку с дедушкой. Услыхали бабушка и дедушка, вышли на крылечко и ахнули: «Ах да внученька, молодец, помощница выросла какая! Спасибо тебе, родная! Сварим мы теперь варенье всем на угощенье! Позовем мы всех друзей и станцуем поскорей.
Райское яблочко вместе возьмём
В блюдечко мёда побольше нальём
Будем все вместе гостей угощать
Яблоком с мёдом, от наших ребят.
И поместим к себе мы в роток.
Воспитатель: Дети, мы с вами играли и угощенье ели, и совсем забыли о наших куклах «подружках». Сейчас мы с вами слепим для них яблочки.
Воспитатель берет в руки пластилин и начинает его разогревать двумя руками. Объясняя детям, что пластилин легче лепиться, если его хорошо согреть руками. Для того, чтобы дети убедились, что пластилин мягкий, воспитатель дает детям потрогать его. Затем воспитатель кладет пластилин на ладошку и напоминает детям, что раскатывать пластилин надо круговыми движениями ладошек. Показывает.
Воспитатель спрашивает у детей : «Устали»? (Ответ детей).
Воспитатель: «Давайте отдохнем».
Физминутка:
Ах устали наши ручки
Ручки,ручки – почемучки
Мы же ручками помашем
Весело нам в доме нашем.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, смотрит, как дети справились с работой, если ребенок затруднятся в лепке, предлагает свою помощь.
Воспитатель берет маленький поднос, дети кладут на него свои поделки,
затем вместе с детьми рассматривает вылепленные яблочки.
Воспитатель хвалит детей, говорит: «Вот так угощение! Всем куклам на удивленье»!