земфира мухамадиярова
Интегрированное занятие «К бабушке Марине в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
Образовательные:
- Продиагнастировать знания детей о домашних животных и их детенышей.
- Активизировать словарный запас детей.
- Выявить знания об овощах.
- Умение действовать с воображаемыми предметами.
- Уточнить знания детей о русском быте.
Развивающие:
- Развивать воображение.
- Прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх.
- Развивать мимику, движения, творческие способности.
Воспитательные:
- создавать детям хорошее настроение.
- Воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение к домашним животным и друг к другу.
Публикация «Интегрированное занятие „К бабушке Марине в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Воспитывать нравственные качества у детей.
Материалы и оборудование: дом бабушки, курятник и его обитатели, корова с теленком, свинья с поросенком, огород (грядка с зеленью и овощами).
Ход.
- Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем кто его нам написал (Читаем).
«Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут бабушка Марина. Я живу в деревне Бабушкино. Здесь очень хорошо и весело. У меня живут разные животные, хотите их увидеть? Приезжайте в гости. Я очень буду вас ждать. До встречи!»
- Ну что ребята поедем к бабушке в гости? (Да)
-А на чем поедем? (На автобусе)
-Правильно. Садитесь в автобус.
Ребята я не смогу с вами поехать, мне нужно остаться в детском саду. Не забудьте выйти на остановке, которая называется «Бабушкино». Там вас встретит бабушка Марина. Счастливого пути. (Звучит музыка дети едут на автобусе)
- Объявляется остановка «Бабушкино»! Дети выходят. Их встречает бабушка.
Б. : Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Марина. Как вы доехали не устали? (Дети отвечают)
- В моей деревне много домов. Идемте я вам покажу свой. Проходите.
- Здесь у меня огород. (Дети с бабушкой вместе проходят на огород)
- Посмотрите, что у меня растет на грядках?
- А как они выглядят?
- Какого цвета капуста?
- А какого цвета морковка?
- Любите овощи? (Ответы детей)
- Искандер, что ты любишь? (Помидор)
- А ты Надя? (Огурцы)
- А что любит у нас Эмиль? (Морковка)
- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Загадываю детям загадки)
1. Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
2. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
3. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … (Лук)
4. Лежит меж грядок зелен и сладок. (Огурец)
5. Он круглый да красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней. (Помидор)
- Молодцы, теперь пойдемте дальше. Я покажу вам своего любимца.
- Как вы думаете, чей это домик? Кто там живет? (Собачка)
- Правильно. В ней живет собачка Жучка и щенок Шарик.
- А для чего мне нужна собака? (Чтоб охранять дом)
-Кто это? (Щенок) (Показываю щенка)
- Какой он? (Маленький, красивый, пушистый, белый)
- Правильно, молодцы!
- Скажите мне пожалуйста, а это кто? (Кошка)
- А как кошка разговаривает? (Мяу)
Игра «Кошечка мурка»
Кошечка мурка
Серая шкурка
Мягкие лапки
А в лапках цап-царапки.
Молодцы! А мы с вами пойдем дальше.
- Вот здесь у меня курятник. Кто здесь живет? (Курица, петух, цыплята)
А как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку)
А вот так кто кричит «кудах-тах-тах»? (Курица)
Посмотрите какая курица? (Большая, пушистая)
А цыплята? (Желтые, маленькие)
Сколько лапок у цыпленка? (Две)
А что курочка нам дает (Яицо)
Молодцы ребята идемте дальше.
А теперь отгадайте, кто здесь живет? (Корова)
Правильно, здесь живет моя корова Буренка. Посмотрите, какая она? (Большая)
Что у нее есть? (Рога, вымя)
А кто рядом стоит с Буренкой? (Теленок)
А как корова с теленком мычат? (Му-у-у)
Моя корова очень хорошая. Она дает много молока! Вот вымя, отсюда бежит молоко.
А вы любите молоко? (Да)
А вот моя Буренка хочет вас угостить молоком. Давайте мы возьмем молоко оно нам пригодится. (Берем молоко в баночке и идем дальше)
Ребята, вы ко мне приехали в гости, и я хочу угостить вас блинчиками.
А что нужно для того, чтобы испечь блинчики? Какие продукты нужны? (Молоко, яйцо, мука, сахар, соль, дрожжи)
Берут кастрюлю, кладут продукты, размешивают, ставят в печь.
В то время, когда пекутся блинчики, дети играют в игру «Куличики»
Игра «Куличики»
Мы пекли куличики
Круглые как личики
Получи из печи
Вкусные калачи
Куличики испеклись. Садитесь ребятки. Кушайте, приятного аппетита.