Получи документы

Конспект занятия «К бабушке на оладушки»

Юлия Дюбакова
Конспект занятия «К бабушке на оладушки»

Цель: Знакомить с фольклорными произведениями, способствовать обогащению и активизации словаря детей.

Задачи:

Обучающая: Обучать умению слушать, понимать заданный вопрос и отвечать на него. употреблять в речи существительные с предлогами на, за; Учить отличать и называть по внешнему виду горох, фасоль.

Развивающая: развивать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.

Слайд № 1 Воспитатель: телефон зазвенел.

Так это от бабушки Варварушка, она живет в деревне и нас приглашает в гости. Поедем?

Публикация «Конспект занятия „К бабушке на оладушки“» размещена в разделах

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем можно поехать в гости?

Ответы детей:

Воспитатель: Предложить детям поехать на поезде. Вставайте друг за другом и поехали!

Слайд № 2

Дети двигаются по кругу, имитируя поезд, проговаривая слова: «Чу-чу чу –чу-чу бежит паровоз, далее-ёко – далее-ёко ребят он повез».

Слайд № 3

Ехали мы ехали, на лесную полянку заехали, отдохнем, посидим на природу поглядим.

Я на пенек, дети на пол, как же хорошо на лесной полянке, что же мы видим ребята…

Ответы детей : на полянке трава, на полянке цветы, на полянке бабочка, на небе тучи.

- где же солнышко?

Дети: Солнышко за тучей (спросить нескольких)

чтобы солнышко вышла из-за тучки, Ваня потешку расскажи:

Солнышко, нарядись!

Ясное - покажись, покажись из-за туч,

будет теплым твой луч!

Слайд № 4 солнышко выглядывает

Слайд № 5

Ой, кто это появился на полянке?

Улитка –

- вот солнышко ярче засеяло, на полянке улитка выползла погреться. Катя расскажи про улитку.

Слайд № 6 Картинка Звук паровоза, пора отправляться дальше.

Слайд № 7 Вот мы и приехали, давайте позовем Б. В. она нас услышит и выглянет в окошко!

Где ты, где ты бабушка?

Где ты, где ты милая?

По лесочку, по песочку,

через ямку, через кочку,

ехали не мучались, по тебе соскучились!

Слайд № 8 Б. в. – ребятки мои хорошие приехали! Здравствуйте!

Слайд № 9 Дети: Здравствуй, здравствуй бабушка! Здравствуй, здравствуй милая!

Слайд № 10 Б. В. Я вас очень ждала. А еще вас ждали мои друзья, посмотрите, кто живет рядом со мной

Слайд № 11 (картинка домашни. Живот). Ребята, так кто рядом с бабушкой живет?

Дети: Животные

А эти животные где живут? (Дома, а значит они домашние)

- Какие это животные, как назвать их одним словом.

Слайд 13 Б. В. а еще мои животные с вами поиграть хотят.

Игра

Подходим к столу (разобрать фасоль с горохом)

- интересно, а что же у бабушки в миске?

- она, наверное, не успела разобрать, а давайте ей поможем?

Воспитатель: б. в. посмотри, мы тебе разложили фасоль с горохом в разные тарелочки.

Слайд 15 Б. В. Ой. Спасибо,. мои дорогие ребятушки, хочу угостить вас оладушками, помогите, мне пожалуйста их допечь.

Потешка оладушки

Ели-ели, ели-ели

Еле-еле съели.

Ой, спасибо бабушка

за вкусные оладушки.

Звук Паровоз ту-ту,

Воспитатель: Пора нам отправляться обратно, давайте с бабушкой Варварушкой попрощаемся!

Слайд № 16 Б. В. До свидание, мои хорошие, приезжайте ко мне еще! Я буду вас ждать!

Слайд № 17 паровоз

Слайд № 14 Возврат в д/с

Слайд № 15 Рефлексия, что делали, где были?

Прикреплённые файлы:

prezentacija_sktkv.pptx | 2476,26 Кб
 
Публикации по теме:

«Блины-оладушки». Комплексное занятие по лепке в первой младшей группе Структура НОД: Воспитатель с детьми входит в группу. В: - Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Арина. Скажите, а вы любите ходить в.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Активизировать познавательный интерес. Развивать эмоциональную отзывчивость. Продолжать развивать.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Мастер-класс. Изготовление атрибута к игре «Оладушки».Мастер-класс. Изготовление атрибута к игре «Оладушки». Мастер – класс. Изготовление атрибута к подвижной игре «Оладушки». "Вкусные оладушки печёт на плитке бабушка. Румяные отличные и с корочкой.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки» Открытое занятие по развитию речи «Ладушки,ладушки пекла бабка оладушки» Цель :Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомые.

Познавательная деятельность «Ладушки, ладушки, ладушки, оладушки» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с потешками, отражающими народный быт, родственные связи; формировать доброе отношения.

Проект по углублению знаний и мебели и посуде «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Тип: Педагогический Вид : Практический, групповой, краткосрочный Участники проекта: Педагоги, дети Целевая группа: Воспитанники 2 младшей.

Развлечение «В гости к бабушке»Развлечение «В гости к бабушке» Каждое время года оставляет свой след нашей памяти: лето - шум густой листвы, зима - тишину дорожек, весна - веселый звон ручьев, а осень-осыпающееся.

Рецепт «Капустные оладушки»Рецепт «Капустные оладушки» За окном весна. Все вокруг просыпается, преображается. С каждым днем солнышко все ярче пригревает. И наша душа с приходом весны обновляется,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «К бабушке на оладушки»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 21:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД