«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников

Ирина Кузнецова
«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников

Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой выпускникам.

2. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

4. Пополнить словарный запас детей, знакомя их с космической тематикой.

Оформление: Космическая тематика. Звёзды из шаров трёх цветов: синие, жёлтые, серебристые; комета, надпись на комете «Скоро в школу», летающая тарелка, планеты – 5 штук.

Атрибуты: Звёздная карта; магнитная доска – 2 шт. ; буквы магнитные; спортивные надувные мячи – 2 шт. ; лазерные пистолеты – 2 шт. ; диско-шар; белые перчатки – 6 пар; тёмные очки – 6 шт. ; карточки с цифрами от 1 до 10; звёзды синие, наполненные гелием – по числу мальчиков; солнце золотистое, наполненное гелием – по числу девочек; звёздная пыль; оценки на звёздах; дипломы и подарки детям, цветы сотрудникам.

Действующие лица: Ведущая 1, Ведущая 2, Зелёный человечек, Робот, Грамозека, Пират космический Глот, Пират космический Склиз – взрослые.

(Под торжественную музыку выходят ведущие.)

Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители!

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!

Ведущая 1: Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

Ведущая 2: Нам очень грустно прощаться сними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми.

Ведущая 1: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Ведущая 2: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

(Под звуки Мазурки дети входят в зал, делают некоторые перестроения, встают полукругом.)

Ребёнок: За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот тёплый майский день.

Ребёнок: До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

Ребёнок: Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы с вами

В школу весело пойдём!

Ребёнок: Нас учительница встретит,

Мы найдём себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Ребёнок: Станем мы учениками –

Больше мы не малыши.

А детсадику родному

Благодарны от души!

Ребёнок: Мы звуки путали вначале,

Язык совсем не слушал нас,

Ну, а теперь идём мы смело

Учиться в школу, в первый класс!

(Песня про школу.) (Садятся.)

Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятёрок, четвёрок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

«Вы в детском саду потрудились на пять!»

(Звучит космическая музыка, появляются световые эффекты.)

Что это за звуки? Что происходит, ребята?

(Из-за кулис, кружась, в зале появляется Зелёный человечек, в руках свёрнутая в трубочку Звёздная карта.)

Зелёный человечек: Где это я оказался? (Смотрит по сторонам.) Что это за планета?

Ведущая 1: Это планета Земля. А Вы кто и откуда?

Зелёный человечек: (пряча за спину карту) Я – Зелёный человечек с планеты Макемаке. (Показывает на планету.) Я прилетел, вот на этой летающей тарелке. (Показывает.)

Ведущая 1: Здравствуй, Зелёный человечек!

Зелёный человечек: Здравствуйте, белые человечки! А на вашей планете вы не встречали космических пиратов?

Ведущая 1: Нет, космических пиратов мы не встречали. А что случилось?

Зелёный человечек: Эти пираты хотят забрать у меня Звёздную карту, только по ней можно добраться до планеты Знаний, на которой находится единственная Космическая школа. А я очень хочу учиться! Я даже немного уже умею читать.

Ведущая 1: Это очень интересно. Зелёный человечек, прочти, пожалуйста, что здесь написано?

Зелёный человечек: (читает): «скоро в школу» — наоборот «улокш в орокс»

Ведущая 1: Подожди, что-то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй.

Зелёный человечек: «улокш в орокс».

Ведущая 1: Да ты же наоборот читаешь!

Зелёный человечек: Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.

Ведущая 1: Ну, значит, на вашей планете так принято читать — справа налево.

Зелёный человечек: Да вы меня совсем запутали — справа налево, слева направо — ничего не понимаю!

Ведущая 1: Не переживай, мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте покажем, как мы, земляне, умеем слова составлять.

Ребёнок (или трое) читает стихотворение «Азбука»:

-Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

-А, Б, В, Г, Д, Е, Ж —

Прикатили на еже,

З, И, К, Л, М, Н, О —

Дружно вылезли в окно,

П, Р, С, Т, У, Ф, Х —

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —

Вот и все они друзья!

-Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком.

На одной живут планете

И всегда стоят рядком.

Зелёный человечек: Вижу, что буквы вы знаете, а слова из букв умеете составлять? (Ответы детей.) Тогда, я вам загадаю загадки, а вы отгадки составьте из букв.

1. В школе каждый ученик

Ручки в нём носить привык,

А ещё линейка, ластик,

Пригодится тоже в классе.

Всё, что я сейчас назвал

Сложим в новенький… (Пенал)

2. Здесь живут отметки, книжки,

Перемены и звонок.

И спешат сюда детишки

Рано утром на урок.

На двери пять букв знакомых

Составляют слово…. (Школа)

(Игра «Составь слово».)

Зелёный человечек: Молодцы, какие! Вижу, что вы тоже, как и я готовы к школе.

(Под музыку «Арам-зам-зам» на спортивных надувных мячах в зал запрыгивают пираты Склиз и Глот.)

Склиз: Эй, на Земле, есть кто живой? (Зелёный человечек пытается спрятаться.)

Глот: Смотри, Склиз, вот они, Земляне!

Склиз: Фу-ты, какие нарядные, чистые, аккуратные. Аж, противно! Кудай-то вы собрались?

Ведущая 1: Ребята собрались в школу.

Глот: Никаких школ!

Склиз: Эй, Глот, хватай их!

Глот: Мы пираты важные,

Сильные и страшные.

Любим мы во всех стрелять.

Раз, два, три и двадцать пять. (Достают лазерные пистолеты, стреляют.)

Ведущая 1: Ребята, это же Космические пираты, про которых нам рассказывал Зелёный человечек.

Склиз: Кто, кто? Зелёный человечек? Так он здесь?

Глот: Поймать! Забрать Звёздную карту! (Пираты окружают Зелёного человечка. Отбирают Звёздную карту.)

Зелёный человечек: Отдайте мою карту! Как же я на планету Знаний попаду без неё?

Склиз: Никаких Планет Знаний! Никто во Вселенной не будет учиться!

Ведущий 1: Что вы шумите? Как вы себя ведёте? И где вас только воспитывали?

Пираты: На планете Шалтай-болтай.

Ведущий 1: А что, у вас на планете школы нет?

Глот: Нет! А зачем она нужна?

Склиз: Школа?

Нет уж, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку грабежа,

И науку дележа.

Изучил от «А» до «Я».

Без прикрас скажу вам я!

Бросайте, одна в них морока,

И нет никакого прока.

Ведущий 1: А как же вы без знаний на своей тарелке летаете?

Глот: Быстро летаем и никому не уступаем! И на планету Знаний путь мы закрываем. (Разрывает Звёздную карту.) На кусочки Звёздную карту разрываем и по планетам раскидаем.

Склиз: Ещё разрушим все мосты, чтоб по Млечному пути вам ни проехать, ни пройти.

Пираты: Ха-ха-ха! Ну, всё, земляне, всем пока! (Убегают, кусочки карты с собой забирают, один роняют и забывают на Земле.)

Зелёный человечек: Моя карта. Я теперь никогда не попаду на планету Знаний. И мои друзья с других планет тоже туда теперь никогда не попадут. (Грустит.)

Ведущий 2: Не печалься, Зелёный человечек, мы с ребятами тебе и твоим друзьям постараемся помочь. Поможем, ребята? (Ответы детей.) А вот, кажется и первый кусочек Звёздной карты…. Это пираты обронили.

Зелёный человечек: Спасибо вам, ребята, но я очень боюсь пиратов. Ведущий 2: Я думаю, что ребята сами справятся и найдут все части Звёздной карты, а ты нас пока подожди на своей планете Макемаке. (Показывает на планету.)

Зелёный человечек: Хорошо. Тогда прошу занимать места на моём космолайнере. И пусть след кометы укажет вам правильный путь. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.

Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК.

(Звучит космическая музыка, световые эффекты, Зелёный человечек, кружась, выходит из зала.)

Ведущая 2: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

(Под музыку в зал входит Робот.)

Робот: (Говорит по слогам.) Это Планета Роботов, Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

(Звучит тревожный сигнал.)

Ведущая 2: Нет, мы не пираты.

Ребёнок: Мы – дети с планеты Земля.

Робот: А я Эрик – робот. Что такое Земля?

Ведущая 2: Земля – это очень красивая планета. Такая большая и круглая. Послушай, Эрик, ребята тебе споют о своей планете.

(Песня «На круглой планете».)

Робот: Замечательная у вас планета! А что же вы хотите на нашей планете, планете Железяка?

Ведущая 2: Космические пираты разорвали Звёздную карту, по которой можно добраться до планеты Знаний, а кусочки карты развеяли по планетам. Мы хотим помочь Зелёному человечку с планеты Макемаке добраться туда. Он очень хочет учиться.

Робот: И я хочу на планету Знаний. Хоть я и многое знаю, но учиться очень люблю. Сейчас я вам загадаю загадки, и вы в этом убедитесь.

Ведущая 2: Ребята очень любят отгадывать загадки. Мы слушаем тебя, Эрик.

Робот:

1. Вот камень с неба к нам летит.

Как звать его? (Метеорит)

2. Из какого ковша не пьют, не едят,

А только на него глядят? (Большая Медведица)

3. Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду где бывает,

Взглядом согревает. (Солнце)

4. В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его полоска света.

А зовут его – (Комета).

5. По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки.

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (Звезды)

Робот: Да, вы многое знаете о космических далях… Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, мы вас научим.

(«Танец Роботов».)

Ведущая 2: Какой необычный танец! Правда, ребята? Но из наших детей роботов делать не надо. Нам нужна часть Звёздной карты, нет ли её на вашей планете Роботов?

Робот: А вот, неопознанный объект. Он к нам совсем недавно прилетел. Может, это и есть часть Звёздной карты? (Отдаёт ведущей.)

Ведущая 2: Да, это вторая часть карты. У нас уже две части. Нам пора отправляться в звёздные дали на поиски остальных частей Звёздной карты.

Робот: Как только найдёте карту, я обязательно прибуду на планету Знаний! Удачи вам, Земляне!

Ведущая 2: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем!

(Звучит музыка, световые эффекты. Робот уходит.)

Ведущая 1: Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету. Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто-нибудь?

(Выходит Грамозека.)

Грамозека: Здравствуйте, юные создания! Я рад вас приветствовать на планете Фантазёров! Скажите, откуда вы прибыли?

Ведущая 1: Здравствуйте. Мы с планеты Земля. Она находится в солнечной системе. А скажите, пожалуйста, что это за планета Фантазёров и как к вам обращаться?

Грамозека: Планета Фантазёров – это планета мечтателей! Вот и я мечтал, мечтал и, наконец, стал великим космическим учёным, а зовут меня Грамозека. А вы о чём-нибудь мечтаете?

Ведущая 1: Уважаемый Грамозека, наши дети ещё какие мечтатели! Вот послушай.

(Сценка «Мечта».)

1. У меня растут года, будет мне семнадцать! Кем работать мне тогда, чем заниматься?

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу!

3. А я очень стать хочу топ- моделью броской! Но бабуля говорит, что они все доски!

4. А я буду шоумен, весь усатый, яркий! Буду колесо крутить, получать подарки!

5. Шоуменом хорошо! А певцом быть лучше. Я бы в Баскова пошёл, пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь! Я смогу, я справлюсь. Может Алле

Пугачёвой тоже, я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней! Время тратишь даром, ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал! Пусть меня научат!

9. Ты, подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать президентом нашим! Запрещу по всей стране манную я кашу!

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья! Только парень я упрямый поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой! Несмотря на это, буду я собой!

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Грамозека: Да… мечтать вы умеете. А наукам каким-нибудь вы обучены?

Ведущая 1: Конечно, Грамозека! Например, ребята уже умеют читать и считать.

Грамозека: Считать? Это очень интересно! Прямой и обратный счёт, знаете? (Ответы детей.) Тогда поиграем.

(Игра «Прямой, обратный счёт».)

Грамозека: Отлично справились с заданием! А теперь пора и потанцевать на планете Фантазёров! Мальчикам я дарю звёзды. (Раздаёт мальчикам звёзды.) А девочкам – солнце! (раздают девочкам солнышки.)

(Танец «Планета Фантазёров».)

Грамозека: Очень красивый и весёлый получился танец! Я хоть и учёный, но веселье очень люблю, а ещё точность, и я хочу знать точно, зачем вы прибыли на планету Фантазёров?

Ведущая 1: Мы хотим помочь Зелёному человечку с планеты Макемаке добраться до планеты Знаний. Он очень хочет учиться. А космические пираты разорвали Звёздную карту, по которой можно добраться до этой планеты и кусочки карты развеяли во Вселенной.

Грамозека: Вы очень благородно поступаете, помогая Зелёному человечку.

Ведущая 1: Не только Зелёный человечек, но и другие космические жители хотели бы учиться на планете Знаний.

Грамозека: А я бы мог на планете Знаний научить космических жителей точным наукам… Но, подождите, а эта не та часть Звёздной карты? (Отдаёт ведущей.)

Ведущая 1: Да – это третья часть карты! Осталась всего одна часть. Но если нам на пути встретятся космические пираты, очень тяжело придётся отвоевать последнюю часть карты.

Грамозека: Не переживайте, я вам помогу. Возьмите вот эту Звёздную пыль и если придётся нелегко, то осыпьте этой пылью пиратов и последняя часть карты будет вашей! (Отдаёт звёздную пыль ведущей.)

Ведущая 1: Спасибо, Грамозека. Нам пора лететь дальше. До встречи на планете Знаний.

Грамозека: До свидания!

(Звучит музыка, световые эффекты, Грамозека уходит.)

Ведущая 2: Внимание! Впереди неизвестная планета. Держим курс на неё.

(Под музыку появляются пираты.)

Глот: А, старые знакомые… Вот мы и встретились! Что вы на нашей планете делаете?

Склиз: Глот, мне, кажется, они нас преследуют.

Глот: Нечего вам делать нашей планете Шалтай Болтай.

Ведущая 2: Мы бы и не полетели на планету к пиратам, но нам нужна последняя часть Звёздной карты, и мы подозреваем, что она на этой планете.

Склиз: Ещё чего захотели…. Не видать вам карты!

Ведущая 2: Это мы ещё посмотрим! Предлагаю устроить конкурс стихотворный. Победителю достаётся последняя часть карты.

Глот: Это всегда, пожалуйста, стихов мы много знаем.

Ведущая 2: Тогда начинайте первые.

Склиз: Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице –

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы

Глот: Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

– У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущая 2: У нас нет таких ребят.

Склиз: Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он – хороший мальчик

– Если у вас есть такие мальчики, то давайте к нам, в пираты.

Глот: От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

Склиз: Но даже нам, пиратам, трусы не нужны!

Глот: Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

Глот: Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущая 2: Ребята, правильные стихи нам читали пираты?

Дети: Нет.

Пираты (вместе): Как нет?

Склиз: А какие правильные?

Ведущая 2: А вот послушайте!

Мальчики: Я дошкольную программу

Изучил от «А» до «Я».

Смело может мной гордиться

В школе вся моя семья.

С восхищеньем воспитатели

Маме утром говорят:

«Очень он у вас старательный,

Не ребенок, просто клад!»

Повезло вам, видно, с сыном,

Но страдает дисциплина!»

«Что ж, серьезный недостаток! –

По-мужски мне скажет папа.

– Да, испорчен аппетит!»

И с досадой замолчит.

Тихо сяду на диване

И задумаюсь всерьез.

Ведь меня волнует тоже

Поведения вопрос.

Раз назвал себя большим –

Исправляй привычку,

Чтобы в школе успевать,

Учиться на «отлично».

Глот: Во дают! Вот это память!

Склиз: Да! Умные попались! И учиться в школе на одни пятёрки будете? (Ответы детей.)

Глот: Это легко проверить! Устроим Звёздный дождь оценок.

(Игра «Оценки на звёздах».)

(Играют дети, у них на звёздах пятёрки и четвёрки.)

Ведущая 2: Ну, а как же пираты учились на планете Шалтай Болтай сейчас узнаем. (Играют пираты, у них на звёздах двойки и единицы.)

Ведущая 2: Ребята победили. Отдавайте пираты последнюю часть Звёздной карты!

Склиз: Ещё чего! Не хотим, чтобы все космические жители были умнее нас!

Ведущая 2: Ну, тогда придётся использовать последний метод – Звёздная пыль Грамозеки. Теперь держитесь, Склиз и Глот! Не хотели по хорошему, так получайте! (Кидает на них звёздную пыль. Пираты начинают говорить тянучим голосом. Гипноз.)

Глот: Мы очень рады приветствовать вас на нашей планете.

Склиз: Возьмите последнюю часть карты. Счастливого пути!

(В замедленном действии, кружась, отдают часть карты, уходят.)

Ведущая 1: Наконец-то, ребята, все части карты у нас. Давайте их сложим.

(Складывают Звёздную карту.)

Ведущая 2: А теперь в путь – на планету Знаний! Нужно не забыть прихватить с собой наших новых друзей: Зелёного человечка, Робота Эрика и Грамозеку.

(Звучит космическая музыка, световые эффекты. Появляются Зелёный человечек, Робот, Грамозека.)

Ведущая 2: Вот мы и на планете знаний!

Зелёный человечек: Спасибо вам, ребята, за помощь!

Робот: Теперь мы можем учиться на планете Знаний!

Грамозека: А я вам буду помогать приобретать новые знания.

Ведущая 2: Теперь вы первоклашки!

Зелёный человечек: А что это – первоклашка?

Ведущая 2: Ребята вам об этом сейчас споют.

(Песня «Первоклашка».)

Робот: Ура! Мы теперь первоклашки!

Ведущая 2: Пришло время возвращаться нам на планету Земля. Ведь нам надо ещё попрощаться с детским садом, а осенью ребята тоже, как и вы отправятся в школу.

Грамозека: До свидания, наши маленькие друзья!

Робот: Мы будем скучать.

Зелёный человечек: Хороших вам оценок! Прощайте!

(Звучит космическая музыка, световые эффекты, герои уходят.)

Ведущая 1: Ну, вот, ребята и закончилось наше космическое путешествие.

Каждый сегодня весел и рад:

В школу уходит отряд дошколят.

Узнаете всё, чем велик человек

В наш необычный космический век.

Пусть светит вам солнце всегда и везде:

На нашей Земле и на дальней звезде!

И на прощание сейчас,

Звучит дошкольный этот вальс.

(Вальс.)

(Дети встают на полукруг.)

Ребёнок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Ребёнок: Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Ребёнок: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить! (Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»)

Ребёнок: Оно написано для всех –

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Ребёнок: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

Ребёнок: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

Ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить,

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

(Песня «Спасибо, детский сад».)

Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дарят цветы.)

Ведущая 2: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги. Девочки: 1. Грустные, весёлые, Шумные и скромные, 2. Тихие, серьёзные.

Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Новый год - самый любимый праздник у детей и взрослых. Письма.

«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника Под торжественную музыку в зал входит воспитатель - ведущий. Ведущий Пролетело незаметно время И никто не думал, не гадал. Что настанет.

Сценарий праздника «8 марта» для старших дошкольников Действующие лица: ведущая, Веснушка, 1-я мама, 2-я мама, дочь, сын Материал и оборудование: косынки для каждого ребенка (конкурс «матрешки»,.

Сценарий праздника для старших дошкольников к 9 мая 1-й ребенок: День Победы — это праздник, Это вечером салют, Много флагов на параде, Люди радостно поют! 2-й: Ветераны с орденами Вспоминают.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Победные старты» Спортивный праздник, ко Дню Победы «Победные старты» Звучит песня «Бухенвальдский набат» Их прерывает звук колокола. Ведущий 1: Каждый.

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников. Ведущий. Женщины! Поздравляем вас с Днем 8 марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда все оживает, расцветает и распускается.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для старших дошкольников Осенний праздник «Осенние встречи» (ст. подг. гр) (дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики) Вед: Мы собрались сегодня в.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний, 1 сентября для старших и подготовительных возрастных групп Дети заходят в зал под песню «вместе весело шагать по просторам» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней.

Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников “Проделки Бабы-Яги” Екатерина Росейцева Действующие лица: Взрослые: Баба-яга,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
Опубликовано: 6 мая 2017 в 17:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...