Приложение МААМ

Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры» (9 фото)

яна
Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры

Важным направлением физического воспитания детей в условиях современного детского сада является развитие моторной (двигательной) деятельности дошкольников. Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.

Публикация «Фотоотчет „Как мы играем с детьми в подвижные игры“» размещена в разделах

В младшем дошкольном возрасте происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста. Конечно, эти движения успешно усваиваются детьми в подвижных играх. Именно поэтому я считаю, что данная тема является актуальной. С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные - и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

1. Кошка и мышки

Цель: учить детей имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки.

Материал: маска кошки

Ход игры : Воспитатель объясняет, что по одну сторону ленты будет домик мышек – норка. По другую сторону от ленты на стульчике сидит кошка. Воспитатель медленно произносит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка. («Мышки» подлезают под ленточку, осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Мяу! Мяу! («Мышки» прячутся в норку.)

2. Гуси

Цель: учить детей диалоговой речи.

Материал: маска волка

Ход игры : Воспитатель одевает маску волка, объясняет детям: «Гуси ходили в поле свежей травки пощипать, потом искупались в речке, собрались домой – а не могут пройти! Под горой сидит волк, хочет гусей схватить».

Воспитатель:

Гуси, гуси! ( Дети: «Га-га-га!»)

Есть хотите? ( Дети: «Да, да, да!»)

Хлеба с маслом? ( Дети: «Нет!»)

А чего же вам? ( Дети: «Конфет!»)

Летите домой!

Взрослый произносит вместе с детьми :

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Раз, два, три – домой беги!.

Дети бегут на веранду. Воспитатель одевает маску волка, рычит, «догоняет» детей, потом хвалит:

«Молодцы, гуси! Все долетели, не поймал никого волк?»

По желанию детей игра повторяется; «волком» может быть ребенок.

3. Лохматый пес

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

В начале игры с помощью считалочки выбирается «пес». Если дети играют в первый раз, то роль «пса» берет на себя взрослый. Затем необходимо выбрать место для «конуры». Там наш «пес» будет отдыхать. Хорошо для «конуры» подходит скамейка, но можно просто начертить круг мелом на асфальте. Также необходимо очертить черту мелом. где дети будут прятаться от «пса»и куда ему нельзя забегать. После всех приготовлений пес садится или ложится в «конуру», закрывает глаза и делает вид. что спит. Дети берутся за руки и цепочкой идут к псу, громко рассказывая такой стишок:

— Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет?

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса. После этого пес просыпается, начинает громко лаять и гонится за ребятами. Дети убегают и прячутся в свой домик. Задача пса не поймать ребят, а скорее припугнуть. Образ пса — добродушный, но любящий покой, и не любящий, когда его будят, тормошат и не дают поспать. Перед началом игры, для лучшего создания образа, игрок в роли «пса» может несколько раз обойти вокруг своей «конуры», гавкнуть, сесть, и только потом улечься спать, закрыв глаза. Игра отлично развивает воображение, помогает ребятам преодолевать боязнь и нерешительность.

4. У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.

Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.

Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей.

На другой короткой стороне на каждом по

Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»

е рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор»

Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной.

Одному из игроков, посовещавшись и тайком от медведей даются два маленьких мяча.

Со словами

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь рычит,

Он на нас сердит!

В результате, у детей сформирован интерес к занятиям физической культурой, начали формироваться физические качества (ловкость, реакция, координация движений). У родителей появился и закрепился интерес к жизни ребенка в детском саду и физическому воспитанию ребенка в семье. Родители прислушиваются к моим рекомендациям и советам.

Фото «Как мы играем с детьми в подвижные игры»
Фотоотчет - фото
Подвижные игры для детей Подвижные игры Важным направлением физического воспитания детей в условиях современного детского сада является развитие моторной двигательной деятельности дошкольников Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков обеспечивающих его совершенствование укрепление и сохранение в будущем Конечно эти движения успешно усваиваются детьми в подвижных играх Именно поэтому я считаю что данная тема является актуальной С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи образовательные воспитательные и оздоровительные В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей формирования нравственных качеств а также привычек и навыков жизни в коллективе
Публикации по теме:

Подвижные игры как основной компонент развития дошкольников Подвижные игры как основной компонент развития дошкольников. Активный отдых детей может быть самым разнообразным. Возможно применение различных.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с родителями для детей первой младшей группы «Играем вместе в подвижные игры» Место проведения: спортивный зал Участники: воспитатели группы, дети, родители Инвентарь: эмблемы воробьев, большая игрушечная машина,.

Методическая разработка «Подвижные игры с тревожными детьми» Подвижные игры с тревожными детьми. Упражнения на релаксацию и дыхание. «ДРАКА» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Подвижные игры как средство поликультурного воспитания дошкольников Чтобы строить правильные, достойные Межличностные и межэтнические отношения, Надо знать, понимать, изучать культуру и Традиции друг друга.

Подвижные игры как средство развития физических способностей детей Слайд 1. «Подвижные игры как одно из средств развития физических способностей детей». Слайд 2. Девизом моей работы послужило высказывание.

Подвижные игры как средство укрепления здоровья старших дошкольников. Подвижные игры как средство укрепления здоровья старших дошкольников. Автор статьи: Куличева Оксана Степановна инструктор по физической.

Подвижные игры как средство здоровьесберегающей технологии Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им.

Фотоотчет «Подвижные игры в детском саду»Фотоотчет «Подвижные игры в детском саду» Игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее.

Практические консультации для воспитателей «Подвижные игры с агрессивными детьми» ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Практические консультации для воспитателей.

Вместе весело играть. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3—7 лет Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 16:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем яна (УИ 1538041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД