МААМ-картинки

Сценарий мероприятия по воспитанию отзывчивости и эмоционального сопереживания «Как зайка друзей нашёл»

Марина Чернявская
Сценарий мероприятия по воспитанию отзывчивости и эмоционального сопереживания «Как зайка друзей нашёл»

Тема: «Как зайка друзей нашел»

Это мероприятие для познавательного занятия, направленного на воспитание отзывчивости и эмоционального сопереживания.

Цель: развивать эмоциональную сферу ребёнка.

Задачи:

Образовательные

- учить различать грустное и весёлое настроение, стимулировать внимание у детей.

Воспитательные

Публикация «Сценарий мероприятия по воспитанию отзывчивости и эмоционального сопереживания „Как зайка друзей нашёл“» размещена в разделах

- воспитывать заботливое отношения к животным, учить вниманию, доброте, отзывчивости, сопереживанию.

- вызвать у детей желания помочь зайке.

- создать эмоционально положительный настрой.

Демонстрационный материал:

игрушка зайка, стульчик, желтый шарик- солнышко, мультимедийная система: ноутбук.

Методические приё мы:

игровая ситуация, беседа – диалог.

Соц. педагог:здравствуйте ребята!

(Включается детский плач)

Соц. педагог:ой, детки послушайте. Кто-то плачет.

— Это не вы плачете? (смотрит на лица детей)

Дети: Нет.

Соц. педагог: а кто же это?

Давайте все вместе поищем?

(Все вместе ищут)

Соц. педагог комментирует действие: под столом нет, под стульчиком нет, в шкафу тоже нет, и. т. д.

(соц. педагог с детьми находят в коридоре зайку на стульчике)

Соц. педагог: — Вот кто оказывается плакал.

- Кто же это?

Дети: Зайчик.

Соц. педагог обращается к зайчику:

«Что ты, зайчик, здесь сидишь»?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи малыш,

Ничего не бойся!»

Соц. педагог берёт зайку на руки и читает стишок:

Зайчишка по лесу носился

Меж деревьев заблудился.

Соц. педагог обращает внимания на зайку. Ребята, давайте пожалеем зайку, погладим…не плач, мы тебе обязательно поможем.

Соц. педагог: дети, какое у зайчика настроение (грустное или весёлое)

Дети: грустное.

Соц. педагог: а почему зайка грустит и плачет?

Дети: он заблудился.

Соц. педагог: ребята, а давайте поможем зайчишке вспомнить дорогу (путь) домой, расскажем стихотворение зайчику, он успокоится, у него настроение появится, он и вспомнит. Как думаете, получится так его развеселить, попробуем?

Дети: да!

Соц. Педагог:

Скачет летом в серой шубке,

Зайка, весело играя,

А как только на опушке

Закружится вьюга злая,

Зайчик в норке шкаф откроет,

Шубку белую достанет,

И тогда мороз не тронет,

И метель не испугает.

Ребятки, никак наш зайчик не хочет улыбаться, а может солнышко нам поможет, давайте позовем солнышко, чтобы он отогрелся, может тогда он развеселится.

Дети: да.

Дети с Соц. педагогом:

«Солнышко

Выгляни в окошечко

Твои детки плачут

По камушкам скачут»

Солнышко - вёдрышко

Взойди поскорей,

Освети, обогрей,

Теляток, ягняток,

Да маленьких ребяток»

Появилось солнышко (вносит Соц. педагог воздушный шар- солнышко в группу).

Соц. педагог:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

Обращает внимания на зайку.

Соц. педагог: посмотрите дети, наш зайка отогрелся, ему светло, тепло, не страшно, он улыбается.

- ребята, какое сейчас настроение у зайки (весёлое или грустное)

Дети: весёлое.

Соц. педагог: а сейчас солнышко светит и нам всем весело тоже стало. Зайчик хочет с вами поиграть.

- А вы дети хотите поиграть с зайкой?

Дети: да. Хотим!

Игра с зайчиком «Зайка к деткам побежал…» (Зайку в центр, ребята давайте сделаем круг)

Вправо-прыг

Влево-прыг и потерли ушки

Мы больше не ребята

Мы теперь зайчата.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели!

И похлопали в ладоши

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп

Что у зайцев на макушке

Пляшут весело там ушки

Раз подскок, два подскок

Поскакали все в лесок.

Соц. педагог: дети какое у зайки настроение (весёлое или грустное?

Дети: весёлое.

Соц. педагог: а когда мы зайку нашли, он плакал.

- Какое у него было настроение.

Дети: грустное.

Соц. педагог: молодцы!

- Вы сделали доброе дело, пожалели зайчика, помогли ему согреться, подружились, развеселили, зайка наш успокоился, понял, что мы его не обидим, что хотим помочь ему. Он вспомнил тропинку, которая ведет к его дому. Зайка очень рад, что вы ему помогли, что были рядом, когда он был напуган. И очень рад, что у него появились такие друзья (перечислить имена детей). Давайте обнимемся, скажем зайке, что мы его ждем в гости, и чтобы в следующий раз он был внимательнее.

Ребята машут зайке рукой

Соц. педагог: скачет между травками быстроногий зайчик,

Смял своими лапками белый одуванчик.

Полетели высоко белые пушинки

Скачет зайка в лес домой по лесной тропинке.

Публикации по теме:

«Кубань — край ратной и воинской славы». Фотоотчёт мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников«Кубань — край ратной и воинской славы». Фотоотчёт мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной.

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Фотоотчёт о музыкальной сказке «Как Паучок нашёл себе друзей»Фотоотчёт о музыкальной сказке «Как Паучок нашёл себе друзей» 28 мая в нашем детском саду прошла премьера музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей» с участием ребят старших и подготовительных.

Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Никто не забыт, ничто не забыто!» Цель : Познакомить детей с историческими событиями Великой отечественной войны по освобождению Сталинграда от фашистских захватчиков. Задачи:.

Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному»Консультация для воспитателей «Воспитание у дошкольников эмоциональной отзывчивости к прекрасному» Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, с удовольствием идущие на контакт и замкнутые,гиперактивные и медлительные.

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группеРоль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей.

Сценарий сказки «Как паучки нашли себе друзей»Сценарий сказки «Как паучки нашли себе друзей» Дети входят в музыкальный зал под музыку и выстраиваются полукругом перед зрителями. 1-й ребенок. В мире много разных сказок Грустных.

Сказка для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему «Про то, как я друга для волшебного бычка нашёл» Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Дети очень любят сказки, я тоже их люблю. Сочинил сказку в прозе моралью.

Видеозапись театральной постановки сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»Видеозапись театральной постановки сказки «Как Паучок нашёл себе друзей» Видеозапись театральной постановки сказки "Как Паучок нашёл себе друзей" Уважаемые коллеги! Впереди выходные, времени у всех немного больше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по воспитанию отзывчивости и эмоционального сопереживания «Как зайка друзей нашёл»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 12:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД