Получи документы

Календарно-тематический план работы в ДОУ

Ольга Бережная
Календарно-тематический план работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дата:

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Понедельник

Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Поле», «Сад».

Д/игра «Что где растёт», «Собери урожай».

Публикация «Календарно-тематический план работы в ДОУ» размещена в разделах

Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем. Строительные игры, конструктивные виды деятельности

Игры на развитие мелкой моторики:

Консультация для родителей

«Беседа оправилах поведения в

природе»

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром, развитие кругозора

Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование произносительной стороны речи и подготовка к овладению элементарными навыками чтения

Физическое развитие Физкультурное занятие

Прогулка

Возвр. с прог. КГН,

обед Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой

Подвижные игры «Пустое место», «Ловишки». Упражнять детей в беге с увертыванием, воспитывать дружеские отношения.

Индивидуальная работа Прыжки через скакалку с Мишей, Ливани, Тимофеем.

Выносной материал Детские вожжи, мягкие мячи, скакалки.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Беседа о правилах поведения в группе.

Д/игра «Вершки-корешки», «Угадай на ощуп».

Коррекционный час Сюжетно-ролевая игра:

Овощной магазин» Помочь обговорить сюжет, распределить роли.

Прогулка Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей

Т

Дата:

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Вторник

Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Словесные игры: «Закончи предложение», «Летает-не летает»,Тимофей, Артем, Эльмира, Ульяна.

Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем.

Игры с мозаикой, лото, домино, пазлами Консультация для родителей «Правила поведения детей на дороге в осенний период»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие Коррекционно-развивающее - учителя-дефектолога

Музыкальное развитие = Музыкальное 10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.10 Ознакомление с художественной литературой. Расказывание сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Развивать интерес к художественной литературе, учить правильно оценивать поступки героев.

Прогулка

Возвр. с прог. КГН,

обед Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за транспортом на улице.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята» упражнять детей в беге.

Игра с подгруппой «Пожарные на учениях» упражнять в лазании.

Индивидуальная работа :учить девочек прыжкам на скакалке.

Выносной материал:

Рули, скакалки,ободки, вожжи, мячи.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа об осенних изменения в природе.

Д/игра «Какой формы», «Собери фигуру».

Коррекционный час

Самостоятельная деятельность в центрах творчества

Прогулка Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей

Дата:

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Среда

Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Дидактические игры:» Найди ошибку», «Доскажи слово» Левани, Вероника, Вова, Кирилл.

Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, закрепление лексических тем. В уголке изодеятельности:

Вырезывание из бумаги, сложенной вдвое.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование произносительной стороны речи и подготовка к овладению элементарными навыками чтения

Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Ползные овощи». Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами. Расширять знания об овощах. Развивать чувство формы и композиции. Продолжать учитьизготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать чувство взаимопомощи,умения работать в коллектмве.

Физическое развитие Физкультурное занятие.

Прогулка

Возвр. с прог. КГН,

обед Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за птицами.

Подвижные игры «Мышеловка» бег в разном темпе.

Игра с подгруппой «Перелет птиц» лазание.

Индивидуальная работа : Упражнять в прыжках на скакалке мальчиков.

Выносной материал:

Скакалки, мячи, машины, куклы.

Вечер Художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие.

Речевое развитие

Школа искусств №1.

Коррекционный час

Сюжетно-ролевая игра:

«Поликлинника» учить детей обговаривать сюжет, распределять роли.

.

Прогулка Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей

Дата

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Четверг

Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Словесные игры: «Съедобное-не съедобное», «Подбери признак к предмету»,Лиза, Яна, Валерия, Дима.

Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, закрепление лексических тем. Свободная деятельность в центрах активности.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Овощи-фрукты». Развивать умение лепить с натуры знакомые фрукты, овощи передовая их характерные особенности. Закреплять приёмы лепки сплющивание, скатывание. Вытягивание. Вдавливание. Развивать общую и мелкую моторику.

Музыкальное развитие

Музыкальное по плану музработника.

Прогулка

Возвр. с прог. КГН,

обед Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой.

Подвижные игры «» Караси и щука» бег с увертыванием.

Игра с подгруппой «Удочка» прыжки.

Индивидуальная работа :

Упражнять в прыжках на скакалке девочек. Выносной материал:

Скакалки,мячи, рули, мячи, машины, куклы.

Вечер Речевое развитие

Физическое развитие

Физкультурный кружок «Аистёнок»

Коррекционный час

Игры с мозаикой, пазлами, домино, конструктором

Прогулка Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей

Дата:

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Пятница

Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Игры математического содержания: ««Назови предмет круглой формы», «Сосчитай, где больше игрушек», Виталик, Яна, Ульяна, Тимофей.

Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем. В уголке изодеятельности:

Лепка по желанию детей, Лиза, Дима.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. 1) Счёт от 1 до 10 и обратный. 2) Понятия один, много, столько же, больше на. 3) Образование чисел 2(1+1). 4) Работа в тетрадях.

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Поспели яблоки в саду».Закркпить умение рисовать дерево, используя разные приёмы. : концом кисти, всем ворсом, примакиванием. Продолжать учить рисовать правильно передавая строение предметов, соблюдая пропорции, использовать цвета и их оттенки, доводить работу до конца. Развивать эстетический вкус.

Прогулка

Возвр. с прог. КГН,

обед Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой.

Подвижные игры «Ловишка» упражнять детей в беге. Игра с подгруппой «Подбрось- поймай» упражнения с мячом.

Физкультурное занятие на прогулке Индивидуальная работа :

Отжимание от скамейки с группой мальчиков. Выносной материал:

Ободки, мячи, скакалк,кегли, вожжи,песочные наборы.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа: «Как и за что мы благодарим окружающих».

Викторина: «Забавные загадки об овощах и фруктах».

Коррекционный час Профессиональная орентация

Прогулка Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы в ДОУ
Опубликовано: 7 октября 2021 в 12:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бережная (УИ 312772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД