Получи документы

Календарно-тематический план детского объединения на следующий учебный год

Алла Филимонова
Календарно-тематический план детского объединения на следующий учебный год

01.09 Вводное занятие. Инструктаж детей по ТБ. Познакомить детей с целями, правилами кружка, техникой безопасности на занятиях, материалами и инструментами, которые будем использовать в работе. Вызвать у детей интерес к изобразительному искусству

06.09. Основы изобразительной грамоты «Воздушные шары»

Закрепить представления детей о цветовом многообразии, ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами. Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения.

Публикация «Календарно-тематический план детского объединения на следующий учебный год» размещена в разделах

08.09. Основы изобразительной грамоты «Путешествие по радуге» (Рисование пальчиками.) Вспомнить чудесные свойства цвета преображать окружающий мир, с помощью теплых и холодных цветов. Развивать цветовосприятие, фантазию, логическое мышление; Воспитывать эстетический вкус, интерес к работе

13.09 Диагностика (свободное экспериментирование с материалами)

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Закрепить умение выбирать самостоятельно технику и тему

15.09 «Осенние букеты» (печать листьями) Совершенствовать навыки детей в использовании техники печатания листьями; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Формирование умений доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику

20.09 «Облака белогривые лошадки» (Рисование по сырому листу) Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками; учить изображать небо способом цветовой растяжки «по мокрому»; развивать творческое воображение.

22.09 «Подсолнухи –воспоминание о лете»

(рисование вилкой и ватной палочкой) Учить рисовать не только с помощью красок и кисти, но и с помощью вилки и ватными палочками. Развивать воображение и творчество.

27.09 «Цветик- разноцветик» (рисование по трафарету) Продолжать знакомить со способом получения цвета путем смешивания непосредственно на листе, с помощь поролоновой губки, внутри трафаретного контура.

29.09 «Прекрасная пора» (монотипия) Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства.

Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией, показать ее изобразительные особенности, закрепить понятие о симметрии. Подвести детей к тому, что пейзаж можно рисовать не только с натуры, а придумать его самому. Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.

04.10. «Закат на море» (Рисование поролоновой губкой) Закреплять умение рисовать с помощью поролоновой губки. Совершенствовать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.

06.10. «Весёлые кляксы» (Кляксография) Напомнить о таком способе изображения, как кляксография. Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами. Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Поощрять детское творчество, инициативу.

11.10. «Мое любимое дерево осенью» (Кляксография трубочкой, рисование пальчиками) Закреплять умение рисовать способом кляксография трубочкой.

Развивать чувство ритма; вызвать у детей интерес к изобразительному искусству;

Развивать воображение, чувство прекрасного, мелкую моторику рук.

Воспитывать самостоятельность в создании образа

1310. «По небу тучи бежали, птиц в дальний путь отправляли»

(рисование смятой бумагой) Познакомить с новым способом рисования, воспитывать интерес к художественному экспериментированию, развивать мелкую моторику. Развивать чувство композиции.

18.10. «Птицы летят на юг» (Рисование набрызг) Научить распылять краску с помощью зубной щётки и палочки, аккуратно не спеша. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус.

20.10. «Астры» (Кляксография с выдуванием) Закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности рисования воздухом – кляксографией.

Напомнить детям методы и приёмы нестандартной технике рисования. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Воспитывать любовь к природе, аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и трубочкой для коктейля.

25.10. «Белка пушистая» (Тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками.) Вспомнить о такой технике рисования как рисование тычком, полусухой, жесткой кистью. Продолжать развивать умение заполнять рисунок тычковыми движениями (сверху вниз) тем самым получая пушистую шубку.

27.10. «Игрушки не простые- расписные (дымка)» (Печать разными формами (круг, овал, ромб, точки) пробок и ватными палочками) Вспомнить о таком способе рисования, как печать разными формами. Продолжать учить способу прижиманием пробки к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения разного размера оттисков иметь разной величины крышки.

01.11. «Животные, которых я сам придумал» (Кляксография) Закрепить умение рисовать техникой «кляксография». Учить дополнять рисунок новыми элементами. Развивать интерес к творчеству, воображение.

03.11 «Синичка» (оттиск – ладошкой)

Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск – ладошкой, пальчиком. Развивать пространственное восприятие, творческое воображение, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать любовь к родной природе. Учить доводить начатое дело

8.11. «Пестрый котенок» (пуантилизм) Закрепить умение рисовать техникой рисования тычком. Учить рисовать гуашью с помощью ватной палочки, смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного

10.11. «Подводный мир» (Рисование мыльными пузырями)

Напомнить детям о технике рисования мыльными пузырями. Продолжать учить детей работать с гуашью.

Воспитывать интерес к творчеству. Способствовать развитию - творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, глазомера, внимания

15.11. «Белый медведь и северное сияние».(рисования поролоновой губкой) Вспомнить с детьми такой способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа

Продолжать учить детей работать с трафаретом

Познакомить с самым ярким явлением природы Севера - полярным (северным) сиянием.

17.11. «Чайки над морем» (набрызг, рисование по сырому)

Развивать у детей чувства цвета, умение выполнять рисунок не только кистью, но и используя набрызг. Развивать эстетическое восприятие.

22.11. «Платок для Бабушки» Ниткография

Напомнить детям о технике – ниткография.

Продолжать учить работать с гуашью.

Воспитывать интерес к художественному творчеству. Воспитывать любовь и уважение к родным.

24.11. «Цветы для мамы» (оттиск целофановыми пакетами)

Формировать умение рисовать необычным способом – целлофановым кульком и гуашью, реализовывать самостоятельную творческую деятельность.

Развивать творческое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

Воспитывать желание рисовать в нетрадиционной технике, аккуратность.

29.11. «Жар-птица» (Граттаж)

Развивать у детей умение передавать сказочность Жар-птицы посредством использования в работе нетрадиционных художественных материалов и средств. Совершенствовать графические навыки в технике рисования процарапыванием- «граттаж». Развивать творчество, воображение.

01.12. «Рисуем пластилином» (пластилинография)

Закрепить умения детей работать с пластилином на горизонтальной плоскости.

Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности деталей.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца

06.12. «Первый снег» (Монотипия рисование ватными палочками) Учить детей передавать в рисунке природные явления, соответствующие поздней осени началу зимы. Рисовать ель и лиственное дерево с опавшей листвой, соблюдая схему строения деревьев.

Закреплять у детей навык работы с палитрой, создавать новые цвета и оттенки. Закрепить знания детей о жанрах изобразительного искусства. О делении цветов на теплые и холодные. Продолжать знакомить детей с техникой монотипия., учить рисовать пейзаж с отражением в воде, по мокрой бумаге, путем складывания листа пополам.

08.12. «Вьюга-завируха» (рисование солью)

Напомнить детям приё м оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Обогащать знания детей о нетрадиционных техниках рисования (солью)

Развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения (солью).

13.12. «В лесу родилась елочка» (Ниткография)

Продолжать учить детей рисовать клеем и шерстяной ниткой.

Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, координацию движений, мелкую моторику.

Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой Продолжать учить выкладывать нить по нарисованному контур. Воспитывать инициативность и самостоятельность.

15.12. Аттестация «Я рисую что хочу» (Рисование в любой знакомой технике) Самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно- выразительных средств. Развитие творческих способностей, творческого воображения и чувства юмора. Воспитание творчества, самостоятельности, уверенности, инициативности, эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.

Научить передавать свое ощущение изобразительными средствами.

20.12. «Письмо для Деда Мороза»

Создать предпраздничное нестроение. Учить изображать детей свои желания и эмоции через рисунок, самостоятельно выбирать и выполнять работу в понравившейся технике.

22.12. «Новогодняя ночь» (Техника граттаж)

Закрепить умение рисовать в технике «граттаж». Использовать различные способы рисования. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество.

27.12. «Осторожно огонь!»(Техника рисования по выбору)

Учить детей использовать для работы разнообразные материалы и техники.

Закрепить знания детей о правилах обращения с огнём.

Воспитывать уважительное отношение к труду пожарных

29.12. «Новогодний носок» (Гуашь + соль)

Продолжать учить приё му оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца.

10.01. «Зимний лес» (Набрызг)

Формировать у детей умение работать в технике «набрызг». Развивать внимание, мышление. Воспитывать аккуратность при работе.

Учить формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.

Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту Развивать воображение, мелкую моторику рук.

12.01. «Морозный узор» (Восковые мелки + акварель)

Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: восковые мелки и акварель. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

17.01. «Веселый снеговик» (рисование манкой и ватными палочками). Развивать творческий подход в изображении эмоционального снеговика, используя манную крупу, воспитывать аккуратность в работе. Развивать пространственное мышление, творческие способности.

Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.

19.01. «Герои любимых мультфильмов» (пластилинография)

Продолжать учить детей работать в технике пластилинография.

Закрепить усвоенные ранее приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.)

24.01.«Снежинка»(рисование с помощью трафарета, клея ПВА и соли).

Продолжать использовать в работе нетрадиционную технику - рисование клеем и солью, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.

26.01. «Сказочный зимний лес» (оттиск капустным листом).

Продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования. Развивать интерес детей к изобразительному творчеству посредством использования нетрадиционных техник рисования. Учить рисовать оттиском капустного листа. Учить задумывать и включать в рисунок знакомые предметы (елочки, снеговиков).Воспитывать аккуратность. Развивать творческие способности детей.

28.01 «Волшебница зима» (монотипия пейзажная) Закрепить умения детей отображать в рисунке состояние погоды и природные явления; учить передавать выразительность зимнего пейзажа, используя нетрадиционные техники рисования.

02.02. «Гжель» (витражная пластилинография)

Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами. Формировать умения оформлять плоскостнyю фигуру элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике «пластилинография».

Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на плоскости;

Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.

07.02. «Кошка и котята. (Тычок жёсткой полусухой кистью).

Совершенствовать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью. Закреплять знания о внешнем виде животного. Учить всматриваться в особенности движения, шерстки, выражения глаз и др. Воспитывать доброе отношение к животным. Учить строить композицию, используя различные материалы для создания выразительности образа.

09.02. «Разноцветное небо» (рисование по мокрой бумаге) Упражнять детей в рисовании по мокрой бумаге. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать желание восхищаться явлениями природы.

14.02. «Валентинка»(пуантилизм)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.

Продолжать учить рисовать гуашью с помощью ватных палочек;

Развивать чувства прекрасного.

Воспитывать внимание и заботу к близким людям.

16.02. «Летят самолёты» (Тампонирование губкой)

Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Вызвать желание порадовать пап и дедушек. Учить передавать форму самолёта, упражнять в работе с палитрой (получение светло-серого «стального» оттенка) Закреплять технику тампонирования губкой (облака в небе).Развивать композиционные умения (размещать «кораблики «в море» по всему листу бумаги). Воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.

21.02. Поздравительная открытка для папы - «Пограничник на посту» (Пуантилизм)

Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап.

Развивать мелкую моторику. Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;

Воспитывать желание делать подарки родным людям.

28.02. «Соленое море» (рисование солью)

Закрепить умение оформлять изображение способом присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения.

01.03. «Подснежники для мамы» (Пластилинография)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь и уважение к маме

06.03. «Праздничная открытка»(набрызг)

Формировать умение изготавливать поздравительные открытки, используя ранее изученный прием набрызга, воспитывать любовь к близким людям

13.03. «Звёздное небо» (Рисование свечой)

Вызвать эмоциональный отклик в душе ребёнка. Развивать воображение, художественное восприятие, стойкий интерес к процессу рисования.

Воспитывать эстетический вкус, активность, самостоятельность

15.03. «Пейзаж у озера» (монотипия пейзажная)

Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства Формировать умение рисовать пейзаж используя ранее изученную технику.

20.03. «Рыбка в аквариуме». (пуантилизм)

Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

Закрепить приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей

22.03. Комнатное растение «Фиалка». (воск и акварель)

Закрепить навыки работы с акварелью и восковыми карандашами.

Совершенствовать умение правильно держать кисть.

27.03. «Веселые обезьянки» (Рисование ладошкой)

Продолжать учить детей рисовать животных с помощью «трафарета» - руки; упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого эффекта. Развивать у детей наблюдательность, фантазию, творческое воображение; умение видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов. Развивать художественный вкус подбором цвета, формы. Воспитывать аккуратность, творческую активность, самостоятельность, навыки сотрудничества, самооценки.

29.03 «Цыплята на лугу» (тычок жесткой полусухой кистью)

Учить детей рисовать цыплят методом тычка, передавая величину и пропорции частей тела птицы. Закреплять умения держать кисть, не выходя за пределы контура. Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.

31.03. «Мой любимый кот». (Набрызг)

Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг»

Учить передавать в рисунке образ домашнего питомца, используя технику рисования «Набрызг».

Продолжать учить работать с трафаретом.

Совершенствовать умение детей рисовать зубной щёткой.

Воспитывать любовь к животным.

03.04. «Весеннее дерево» (кляксография)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «кляксография». Учить совмещать две техники в одном изображении (клаксография и пуантилизм).

Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания изображения, развивать цветовосприятие, чувство композиции.

05.04. «Космические дали» (набрызг)

Учить создавать образ звездного неба, используя смешение красок, набрызг. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данной технике и технике коллаж. Развивать умение самостоятельно располагать изображение на листе бумаги. Развивать чувство прекрасного, желание создавать что-то нетрадиционное.

10.04. «Планеты» (Рисование с помощью ватных дисков)

Побуждать к творческим замыслам и решениям, развивать фантазию.

12.04.«Одуванчики в траве» (Тычок жесткой полусухой кистью)

Продолжать знакомить детей со способом рисования тычком жесткой полусухой кистью, упражнять в работе с манкой, развивать изобразительные навыки и умения. Закрепить представления о цветовом многообразии.

17.04. «Праздничная верба» (пастель)

Рассказать почему верба является символом Пасхи, пополнить знания о празднике. Познакомить детей с новым материалом для рисования (пастель). Учить рисовать вербу по затонированой бумаге пастелью.

19.04. «Хмурый день» Пластилиновая живопись

Закрепить умение детей наносить тонкий слой пластилина на основу, смешивать пластилин на картоне; воспитывать аккуратность и творчество в работе.

24.04. «Овечки на лугу» (оттиск пробкой)

Закрепить умение прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносить оттиск на бумагу.

Напомнить детям прием – оттиск пробкой.

Развивать творческую индивидуальность, чувство цвета и формы, мелкую моторику рук.

Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

27.04. «Сирень победы» (Рисование ватными палочками Пуантилизм)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования : рисование ватными палочками, "печать" листиком сирени; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность. Учить получать дополнительные цвета на палитре, аккуратно, старательно рисовать сирень.

Развивать навыки смешивания гуаши для получения нужного оттенка; учить делать набросок простым карандашом.

Развивать художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие, способствовать развитию мелкой моторики рук, координаций движений.

03.05 «Праздничная открытка к 9 мая». (пластилинография)

Формировать знания о героизме наших соотечественников в годы ВОВ, представления о символах Победы в отражении художественной деятельности; познакомить с понятием «георгиевская лента», научить выполнять детей выполнять работу в технике пластилинография.

Развивать умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; Воспитывать глубокое уважение к героическому прошлому своей страны, гуманистическое отношение к пожилым людям, искренность и отзывчивость.

15.05. «Праздничный салют над городом» (акварель, восковые мелки)

Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы ВОВ.

Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Развивать композиционные навыки. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память.

17.05. «По небу плывут облака» (Рисование по сырому фону)

Развивать воображение, наблюдательность, ритмичность движений, формо- и цветовосприятие.

Помочь детям в создании выразительного образа. Закрепить умение рисовать в технике по сырому.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

22.05. Весенняя полянка (оттиск мятой бумагой, рисование ватными палочками, вилкой) Совершенствовать умения детей в различных техниках рисования

Развивать мелкую моторику рук

Развивать интерес к изодеятельности, развивать чувство композиции

24.05. Аттестация «Что мы любим рисовать» (диагностическое занятие)

Самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно- выразительных средств. Развивать творческий подход к работе, закрепить приемы, полученные ранее, воспитывать целеустремленность

Воспитание творчества, самостоятельности, уверенности, инициативности, эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.

Научить передавать свое ощущение изобразительными средствами.

29.05. «Мир в котором мы живем» Различные виды рисования.

Совершенствовать технические навыки в рисовании нетрадиционными техниками; показать целостность окружающего мира.

31.05. Оформление альбомов с работами детей за год

Поощрять эмоциональные проявления, выбор понравившихся рисунков. Воспитывать у детей понятие ценности собственного продукта творческой деятельности.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план детского объединения на следующий учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 03:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД