Получи документы

Календарно-тематический план на июнь «Ребенок в мире людей»

Мунасыпова Марина Владимировна
Календарно-тематический план на июнь «Ребенок в мире людей»

Тема недели: Ребенок в мире людей

Задачи: Формировать представления детей о правах человека. Продолжать знакомить детей с законами защищающими права ребёнка. Учить бережному отношению друг к другу. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство положительного эмоционального единства. Создавать комфортную психологическую атмосферу, и фон.

Итоговое мероприятие:Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы Дата проведения итогового мероприятия (пятница) 4 июня

1 июня

1 прогулка

«За небом и облаками».

Публикация «Календарно-тематический план на июнь „Ребенок в мире людей“» размещена в разделах

Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было весной? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;

П/и Мыльные пузыри

П/и на прогулке

Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Коллективный труд (сгребание песка в песочницу)

2 прогулка

«За небом и облаками».

Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было весной? Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;

П/и Мыльные пузыри

П/и на прогулке

Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках. Коллективный труд (сгребание песка в песочницу) 1 половина дня

Утренняя гимнастика (комплекс № 2) (ФР)

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей

Минутка вхождения в день «Здравствуй, друг!» (С-К Р) Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой на лице.

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского, «Два жадных медвежонка», Просмотр мультфильма «Сказка о глупом мышонке»

Продуктивная деятельность

Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща.

2 половина дня

Гимнастика после сна и закаливание (комплекс № 2) (ФР)

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию

Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно, формирование правильного произношение звука «е».

Д/и «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Упражнять в счете до 10, в умении обводить предметы по контуру, в прыжках на двух ногах, в прыжках ч/з скакалку

Работа с родителями Беседа с родителями о летних головных уборах

2 июня

1 прогулка

Наблюдение за семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его».

П/и Солнышко и дождик

П/и на прогулке

Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Трудовые поручения:

Сбор сухих веточек на участке

2 прогулка

Наблюдение за семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его».

П/и Солнышко и дождик

П/и на прогулке

Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Трудовые поручения:

Сбор сухих веточек на участке 1 половина дня

Утренняя гимнастика (комплекс № 2) (ФР)

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей

Минутка вхождения в день «Здравствуй, друг!» (С-К Р) Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой на лице.

Беседа «Почему этот день так называется».

Цель: расширять знания детей об окружающем мире, создать радостную

Упр Петушки и цыплята. Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей» - уточнять и закреплять знания детей о различии между птицами и животными, особенностях их питания.

Д/и «Бусы для Маши» - Учить выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словесной инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев при нанизывании шариков на нитку. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки».

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика.

2 половина дня

Гимнастика после сна и закаливание (комплекс № 2) (ФР)

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию

Работа с цветной бумагой «Собери цветок».

Цель: закрепить умение делать аппликации по своему желанию.

Д/игра «Что какого цвета».

Цель: развивать воображение, знание цвета.

Игры детей в игровых зонах.

Цель: развивать коммуникативные качества, самостоятельность

Вырезание из бумаги по контуру

Упражнять в быстром беге, беге змейкой

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов

3 июня

1 прогулка

Рассматривание тополя.

Цель: закрепить особенности дерева; умение называть, и узнавать его. Труд. Коллективный труд по уборке песка вокруг песочницы.

Цель: закреплять умение работать сообща. П/И «Бездомный заяц».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу, развивать бег. «Пробеги – не задень!»

Цель: развивать бег, ловкость; ориентировку в пространстве.

«Определи место игрушки» Цель: формировать умение пользоваться в речи предлогами. С Дашей Р., Алисой П. Игры «Подбрось - поймай». «Отбей об пол».

Цель: развивать координацию движений, умение ловить мяч.

2 прогулкаРассматривание тополя.

Цель: закрепить особенности дерева; умение называть, и узнавать его. Труд. Коллективный труд по уборке песка вокруг песочницы.

Цель: закреплять умение работать сообща. П/И «Бездомный заяц».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу, развивать бег. «Пробеги – не задень!»

Цель: развивать бег, ловкость; ориентировку в пространстве.

«Определи место игрушки» Цель: формировать умение пользоваться в речи предлогами. С Дашей Р., Алисой П. Игры «Подбрось - поймай». «Отбей об пол».

Цель: развивать координацию движений, умение ловить мяч 1 половина дня

Утренняя гимнастика (комплекс № 2) (ФР)

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей

Минутка вхождения в день «Здравствуй, друг!» (С-К Р) Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой на лице.

Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки. Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

2 половина дня

Гимнастика после сна и закаливание (комплекс № 2) (ФР)

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию

Дидактическая игра «Парные картинки». на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Предложить прослушать русские народные песни «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок».

Цель: развивать желание слушать русские народные песни.

Строительные игры.

Цель: развивать дружеские отношения; умение сооружать постройки и обыгрывать их. Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Катей, Валей.

Работа с родителями Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома»,

4 июня

1 прогулка

Наблюдение : «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

2 прогулка

Наблюдение : «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. 1 половина дня

Итоговое мероприятие: Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы

Утренняя гимнастика (комплекс № 2) (ФР)

Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей

Минутка вхождения в день «Здравствуй, друг!» (С-К Р) Формировать желание приветствовать друг друга с улыбкой на лице.

Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр. Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы. Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

2 половина дня

Гимнастика после сна и закаливание (комплекс № 2) (ФР)

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию

Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций о лете.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Упражнять в умении определять количество предметов на карточке, и подбора соответствующей цифры.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Игры на развитие звукопроизношения звук (ш)

Работа с родителями Беседа по вопросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на июнь «Ребенок в мире людей»
Опубликовано: 2 сентября 2023 в 06:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД