Получи документы

Календарно-тематический план к проекту «Сундучок потешек»

Татьяна Хорькова
Календарно-тематический план к проекту «Сундучок потешек»
▼ Скачать + Заказать документы

проект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Шадейский детский сад»

Календарно – тематический план

к проекту

«Сундучок потешек»

Составила: Хорькова

Татьяна Яковлевна воспитатель I категории

п. Шадейка 2013 – 2014год.

2013-2014 учебный год

Сентябрь

Тема: У нас полный дом ребят.

Задачи: Помочь детям в адаптационный период.

Публикация «Календарно-тематический план к проекту „Сундучок потешек“» размещена в разделах

Установление и формирование доверительных, добрых, ласковых отношений между взрослым и ребёнком.

Октябрь

Тема: Колыбельные песни.

Задачи: Создать условия для восприятия настроения взрослого, зародить чувства безопасности и комфорта, домашнего тепла и уюта.

Ноябрь

Тема: Игры с пальчиками, ручками.

Задачи: Наладить доверительные отношения с каждым ребёнком, подарить малышам минуты радости, вызвать у них положительное отношение к детскому саду.

Проявить заботу, доброжелательность и внимание каждому ребёнку.

Декабрь

Тема: Фольклор в режимных моментах.

Задачи: Стремиться сделать момент одевания и раздевания для детей.

Поощрять их стремление к самостоятельности.

Январь

Тема: Малые формы фольклора в формировании навыков самообслуживания и гигиены.

Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции и радостное настроение в процессе умывания и других гигиенических процедур.

Февраль

Тема: «Кошкины потешки».

Задачи: Познакомить детей с потешками о кисках, с рассматриванием иллюстраций, обыгрыванием.

Вызвать у детей интерес к книжной иллюстрации и желание рассматривать книгу со взрослыми и детьми.

Март

Тема: «Весёлые матрёшки».

Задачи: Через произведение С. Маршака познакомить с матрёшкой.

Познакомить с миром древнерусской культуры используя яркие эпитеты, текстовые повторы, меткие сравнения.

Апрель

Тема: Фольклор о животных.

Задачи: Приобщать детей к миру животных.

Вызвать у детей интерес позировать животное на прогулке, во время игр, в повседневной жизни, во время наблюдений.

Май

Тема: Фольклор о птицах.

Задачи: Учить слушать произведения, воспроизвести интересное содержание, яркие художественные образы.

Привлечь внимание ребёнка, доставить ему радость.

2014 – 2015 учебный год

Сентябрь

Тема: «Ходит сон близ окон».

Задачи: Знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями.

Формировать у детей определённый темп и ритм речи.

Воспитывать желание слушать воспитателя, подпевать.

Октябрь

Тема: «Милости просим гости дорогие».

Задачи: Знакомство с песенками потешками и деревянной расписной матрёшкой.

Познакомить с элементами народного быта.

Развивать внимательность при прослушивании, слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве.

Ноябрь

Тема: «Во саду ли, в огороде».

Задачи: Развивать понимание разговорной речи, сочетающийся со стихотворным фольклорным текстом.

Воспитывать любовь к природе.

Декабрь

Тема: «Наши верные друзья».

Задачи: Расширять и закреплять знания о домашних животных их детёнышах.

Учить изображать движения и действия животных.

Воспитывать заботу о близких, любовь к животным.

Январь

Тема: «Водичка – водичка».

Задачи: Развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения.

Развивать стремление к самостоятельности, подражанию.

Формировать слуховое восприятие и понимание жизненно близких сюжетов.

Обогатить малышей теплом добрых чувств с окружающим миром.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки, коммуникативные отношения.

Февраль

Тема: «Кто как кричит?».

Задачи: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, действия, движения, стараться запомнить короткий стихотворный текст.

Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание.

Воспитывать любовь к малым формам фольклора.

Март

Тема: «Здравствуй, солнышко – колоколнышко».

Задачи: Познакомить детей с явлениями природы по средствам малого фольклора.

Побуждать сопровождать действия – показ словами, фразами, строками литературного текста.

Внести настроение раскрепощённости, веселья, праздничности.

Апрель

Тема: «Что за чудо эти сказки».

Задачи: Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте, в обычном пересказе и аудиозаписи.

Вызвать желание слушать сказку ещё, помогать в рассказе сказки действием фигурок настольного театра.

Май

Тема: «Картинки – загадки».

Задачи: Развивать память детей.

Рассказывать потешку по картинке.

Подбирать к изображению текст.

Воспитывать внимательность во время игры.

Литература:

1. С. Маршак «Весёлые матрёшки».

2. О. А. Князева «Приобщение детей к русской народной культуре».

3. Г. П. Фёдорова «На золотом крыльце сидели…».

4. Журнал «Дошкольное воспитание» №6 за 1991 год

№4 – 1991 год

№2 – 1991 год

№10 – 1990 год

№7 – 1991 год.

5. Т. И. Бахметьева, Г. Т. Соколова «Детские частушки, шутки, прибаутки».

6. Картотека «Сундучок потешек».

Публикации по теме:

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план к проекту «Сундучок потешек»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 19:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план к проекту «Сундучок потешек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хорькова (УИ 80580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД