Наталья Кожевникова
Календарно-тематический план на сентябрь во второй младшей группе
Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Сроки: с 02.09.2024 по 06.09.2024г.
Задачи на неделю:
1. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребё нка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
2. Знакомить детей друг с другом в ходе игр, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (песенки и стихи о дружбе, совместные коммуникативные игры
Публикация «Календарно-тематический план на сентябрь во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Формирование диалогической речи - связной речи. Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).
Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке, о событии из личного опыта
4. Формировать умение становиться в круг вместе со сверстниками и выполнять движения в соответствии с текстом.
5. Формировать умение правильно держать кисть, карандаш. С помощью игр закрепить знание основных и дополнительных цветов. (ХЭР)
Итоговое мероприятие: Фотоконкурс
1. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Почему нельзя опаздывать в детский сад?»
2. Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада.
3. Буклет «Правила нашей группы».
Утренняя гимнастика: комплекс №1. Корригирующая гимнастика : Комплекс №1.
Художественная литература: Чтение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад», Е. Благининой «Полюбуйтесь-ка»,Б. Иовлева «Некогда».Разучивание песенок, потешек об умывании и перед едой. («Водичка-водичка…», «Я сегодня утром рано…», «Час обеда подошёл…», «А у нас есть ложка…»
Ежедневно: Самообслуживание - развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться; Дежурство - помощь няне в сервировке столов: расстановка салфеток, хлебниц; Хозяйственно-бытовой труд, КГН, общение взрослого с детьми, художественная литература при проведении режимных моментов
2 сентября понедельник Тема : «Здравствуй, детский сад»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках.
Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. Внесение новых красок в уголок рисования.
Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Физминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом.
ОД:1. ФЦКМ Тема : «Транспорт»
Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)Развивать внимание, память, мышление, связную речь. Воспитывать у детей игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением с детьми 3-4 лет». Стр. 19) 2. Физкультура. Тема: Занятие №1
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 56-57)
Прогулка (карточка № 1)
II половина дня
Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду. Рассматривание конструктора.
Цель: учить называть основные детали конструктора. Беседа «Вкусно и полезно».
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду.
Прогулка (карточка № 2)
Вечер
Упражнение «Сделай наоборот».
Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. С Наташей, Златой, Айханом
3 сентября вторник Тема : «Здравствуй, детский сад»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Беседа «На чём я приехал в детский сад».
Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Игровое упражнение «Один - много».
Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Упражнение «Что нарисовано на картинке?».
Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами.
Цель: способствовать развитию музыкального слуха. Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены.
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
1. Музыка - по плану специалиста.
2. ФЭМП. Тема : Занятие 1
Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Стр. 11)
Прогулка (карточка № 3)
II половина дня
Экскурсия по группе. Цель: формировать навыки безопасного передвижения в помещении. Знакомство с уголком природы в группе.
Цель: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы. Чтение стихотворения Е. Благининой «Полюбуйтесь-ка».
Цель: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. Внесение дощечек для лепки.
Цель: способствовать развитию желания заниматься лепкой, учить пользоваться дощечкой.
Прогулка (карточка № 4)
Вечер
Физминутка «Молчок». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. С Лёвой, Салимом, Евой
4 сентября среда Тема : «Здравствуй, детский сад»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Игра-упражнение «Покажем Маше, где лежат наши вещи».
Цель: формировать умение ориенти-роваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?». Цель: дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся о детях, вспомнить название некоторых профессий. Рассказывание и обсуждение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе. Рассматривание картины «Дети играют».
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. Физминутка «Мячик». Цель: формировать умение координировать речь и движения.
ОД: 1. Развитие речи. Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».
Задачи: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», стр. 28-30.)
2. Физкультура. Тема: Занятие №2
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. «Физическая культура в детском саду» Стр. 23-24)
Прогулка (карточка № 5)
II половина дня
Беседа о городе, в котором мы живём.
Цель: формировать основы патриотизма и любви к родному краю. Чтение Е. Благинина «Подарок».
Цель: продолжать формировать представления о дружбе. Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса, учить рассматривать иллюстрации. Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым».
Цель: формировать основы здорового образа жизни.
Прогулка (карточка № 6)
Вечер
Д. и. «Разложи по цвету» (любые варианты).
Цель: развить умение группировать предметы по цвету. С Яной, Давидом, Катей.
5 сентября четверг Тема : «Здравствуй, детский сад»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Беседа «Что мы делаем в детском саду».
Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад». Рассматривание цветущего комнатного растения.
Цель: познакомить детей с названием цветка, его внешними особенностями. Упражнение «Что нарисовано на картинке?».
Цель: уточнить название игрушек, расширять словарь. Рисование с подгруппой «Дождик».
Цель: показать приём рисования коротких штрихов и линий. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей. Цель: поощрять инициативу детей, способствовать развитию самостоятельности.
ОД: 1. Музыка - по плану специалиста.
2. Рисование. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»
Задачи: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Развивать желание рисовать. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 45)
Прогулка (карточка № 7)
II половина дня
Беседа «Как тебя зовут». Цель: продолжить формирование образа Я. Познавательно-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик» (продолжение).
Цель: познакомить с естественным источником света - солнцем, учить делать элементарные выводы. Чтение стихотворения Б. Иовлева «Некогда». Цель: обсудить поведение девочки. Игровая ситуация «Расскажем Маше, зачем хорошо кушать».
Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
Прогулка (карточка №8)
Вечер
Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО.
Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер. С Аминой, Матвеем, Костей
6 сентября пятница Тема : «Здравствуй, детский сад»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: побуждать называть взрослых по имени и отчеству, формировать умение замечать результат труда. Внесение математического пособия.
Цель: привлечь внимание детей к новой игре. Игра-упражнение «Научим Машу здороваться».
Цель: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. Рисование с подгруппой «Дождик».
Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатление об окружающем мире. Физминутка «Молчок». Цель: повторить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.
ОД: 1. Лепка. Тема : «Мячик»
Задачи: Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом. (Колдина Д. Н. «Лепка с детьми», стр. 14-15.)
2. Физкультура. Тема: Занятие №3
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. «Физическая культура в детском саду» Стр. 23-24)
Прогулка (карточка № 9)
II половина дня
Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закрепить знание детей, о предметах, которые могут быть опасными. Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: дать детям представления о том, для чего нужно поливать растения. Настольный театр сказки «Колобок».
Цель: приобщать детей к миру театра. Самостоятельные игры с мячами.
Цель: способствовать развитию активности и творчества в процессе двигательной активности.
Прогулка (карточка № 10)
Вечер
Игры с пуговицами «Выложи узор», «Выложи картинку»,«Продолжи ряд» и т. д.
Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики. С Назаром, Полиной, Костей Конструирование «Дорожка».
Цель: формировать умение обыгрывать постройки. С Гришей, Костей Х., Артёмом
Тема недели: «Что нам осень принесла? Овощи»
Сроки: с 09.09.2024 по 13.09.2024г.
Задачи на неделю:
1. Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая, о некоторых овощах.
2. Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.
3. Развивать умение видеть красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
4. Обогащать речь детей названиями овощей, формировать умение отгадывать загадки на тему «Овощи». Побуждать составлять
описание овощей.
5. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Урожай»
1. Взаимодействие с родителями: Пополнение родительского уголка материалами по теме недели
2. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей.
3. Буклет «Витаминная корзинка» - о пользе блюд из овощей.
4. Информационная страничка «Учите вместе с нами»
Утренняя гимнастика: комплекс №1. Корригирующая гимнастика : Комплекс №1.
Художественная литература: Стихи и загадки об овощах. «Дождик», «Сказка о невоспитанном мышонке»,
Ежедневно: Самообслуживание - развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться; Дежурство - помощь няне в сервировке столов: расстановка салфеток, хлебниц; Хозяйственно-бытовой труд, КГН, общение взрослого с детьми, художественная литература при проведении режимных моментов.
9 сентября понедельник Тема : «Что нам осень принесла? Овощи»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Внесение новой игрушки (героя недели).
Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.
Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех».
Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику. Аппликация с подгруппой «Банка с помидорами».
Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали. Физминутка «Урожай» Н. Нищева.
Цель: познакомить с новой игрой.
ОД:1. ФЦКМ Тема : ««Овощи с огорода»
Задачи: Дать представления об овощах: моркови, огурцах, помидорах, репе. Учить различать овощи по вкусу, виду, форме.
Расширять представления о выращивании овощных культур. (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду с детьми 3-4 лет». Стр. 25)
2. Физкультура. Тема: Занятие №4
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 24-25)
Прогулка (карточка № 11)
II половина дня
Рассказ воспитателя о сборе урожая с полей. Цель: расширять представления детей о родном крае. Чтение Я. Бжехва «Помидор».
Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. Конструктивно-модельная деятельность «Горка».
Цель: учить детей рассматривать образец с помощью воспитателя. Рассказ воспитателя о пользе овощей для здоровья.
Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
Прогулка (карточка № 12)
Вечер
Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. С Никой, Гордеем, Ярославой
10 сентября вторник Тема : «Что нам осень принесла? Овощи»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Знакомство со светофором.
Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы. Упражнение «Много, один, ни одного» (на морковках).
Цель: формировать представление детей о множестве. Заучивание р. н. п. «Огуречик».
Цель: развивать память у детей. Слушание колыбельной. Цель: развивать отзывчивость на музыку. Упражнение «Осенние листочки».
Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.
ОД: 1. Музыка - по плану специалиста.
2. ФЭМП. Тема : Занятие 2
Задачи: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».Учить понимать слова большой, маленький. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Стр. 12)
Прогулка (карточка № 1)
II половина дня
Беседа: «Внешность человека может быть обманчива».
Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение. Рассматривание картофеля.
Цель: вспомнить о пользе овощей. Чтение И. Токмаковой «Купите лук.».
Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Упражнение «Найди морковку (огурец)». Цель: приучать детей ходить, не шаркая ногами, развивать двигательные навыки
Прогулка (карточка № 2)
Вечер
Лепка с подгруппой «Огуречик».
Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке. С Алёной, Владиком, Давидом
11 сентября среда Тема : «Что нам осень принесла? Овощи»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Д. и. «Одеваем куклу на прогулку».
Цель: учить одеваться в определённой последовательности. Настольная игра «Разложи по корзинкам». Цель: формировать умение классифицировать овощи по форме. Упражнение «Мама купила много.» (овощи). Цель: упражнять детей в употреблении существительных множественного числа. Рассматривание репродукций на осеннюю тематику.
Цель: приобщать детей к миру искусства. Физминутка «Урожай» Н. Нищева.
Цель: формировать умение сочетать движения с текстом.
ОД: 1. Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской). (Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», стр. 31-32.)
2. Физкультура. Тема: Занятие №5
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 24-25)
Прогулка (карточка № 3)
II половина дня
Рассматривание картины «Овощи».
Цель: дать детям представление о том, что на Кубани благоприятный климат для произрастания овощей, воспитывать любовь к малой родине. Чтение «Сказка о невоспитанном мышонке».
Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. Аппликация с подгруппой «Банка с помидорами».
Цель: формировать умение аккуратно наносить клей на детали. Обсуждение блюд из овощей, которые дети ели в саду.
Цель: формировать представления о пользе овощей для здоровья.
Прогулка (карточка № 4)
Вечер
Д. и. «Разложи правильно».
Цель: формировать умение определять простейшую последовательность, продолжать ряд. С Настей, Тимуром, Софьей.
12 сентября четверг Тема : «Что нам осень принесла? Овощи»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Игровая ситуация «Как утешить куклу Нину». Цель: формировать умение сопереживать и пожалеть сверстника. Рассматривание картины «Сбор урожая».
Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая. Упражнение «Осенние листочки».
Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения (а, о, у). Рисование по желанию детей «Дождик».
Цель: закрепить навыки нанесения коротких штрихов. Физминутка «Урожай» Н. Нищева.
Цель: повторить слова.
ОД: 1. Музыка - по плану специалиста.
2. Рисование. Тема: «Идет дождь»
Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 46)
Прогулка (карточка № 5)
II половина дня
Упражнение «Уберём мусор в корзину».
Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. Чтение «Храбрец-молодец» пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей Лепка с подгруппой «Огуречик».
Цель: познакомить с приёмом раскатывания, формировать интерес к лепке. Упражнение «Осенние листочки».
Цель: познакомить с упражнениями, укрепляющими дыхательную систему, развивать навыки правильного дыхания.
Прогулка (карточка № 6)
Вечер
Игра «Волшебный мешочек».
Цель: развити.
13 сентября пятница Тема : «Что нам осень принесла? Овощи»
Обязательная часть Программы
I половина дня
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Игра-эксперимент «Пройди с развязанными шнурками».
Цель: учить быть внимательным при ходьбе. Просмотр обучающей презентации «Овощи». Цель: закрепить представление детей об овощах. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы. Беседа «Чем можно рисовать».
Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах. Физминутка «Молчок». Цель: развлечь детей.
ОД: 1. Аппликация. Тема : «Кубик на кубик»
Задачи: Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми», стр. 14-15.)
2. Физкультура. Тема: Занятие №6
Задачи: : Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр. 24-25)
Прогулка (карточка № 7)
II половина дня
Обсуждение стихотворения С. Маршака «Пожар».
Цель: формировать основы безопасного поведения. Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх. Разучивание А. Прокофьев «Капуста». Цель: учить детей читать наизусть небольшие произведения. Пальчиковая игра «У Лариски две редиски». Цель: повторить слова. Оформление выставки детских работ на тему «Засолили помидоры». Цель: формировать интерес к аппликации. Упражнение «Прокати шарик».
Цель: формировать умение перекатывать мяч друг другу.
Прогулка (карточка № 8)
Вечер
Упражнение «Прокати шарик».
Цель: формировать умение перекатывать мяч друг другу. С Шамилем, Викой,Гришей.
Комплекс утренней гимнастики № 1 (02.09.2024 – 13.09.2024)
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в колонне по одному (15 сек., ходьба на носочках (15 сек., обычный бег (15 сек., ходьба в колонне по одному (15 сек., построение в круг.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнения без предметов
2. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.
3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.
4. И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выполнить 2—3 покачивания.
5. И. п. — сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть колени, подтянуть к себе, выпрямить ноги, вернуться в исходное положение.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в колонне по одному (20 сек.). Упражнение на восстановление дыхания (30 сек.).
Комплекс корригирующей гимнастики № 1 (02.09.2024 – 13.09.2024
«Мы проснулись»
Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!
Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.
Выпрямляются ножки, поплясали немножко.
На живот перевернемся, прогнемся.
А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.
Немножко поедем на велосипеде.
1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» - и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» - и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.