План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе

Оксана Крыкова
План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки

1 неделя

Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды".

Экспериментирование: «Из какого песка можно строить и лепить?».

Цель: способствовать накоплению представлений о свойствах песка (сухой – рассыпается, светлого цвета, сырой – липнет, принимает форму ёмкости, темнее по цвету).

Игровая деятельность: игры с песком; сюжетно-ролевая игра «Семья»; дидактическая игра «Природа и человек»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым).

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Ситуация общения: беседа «Что нравиться вам на участке? Какие игрушки? Во что любите играть?»; разговоры по интересам детей.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч» (развитие ловкости);

«Прокати мяч» (упражнять в прокатывании мяча).

2 неделя

Наблюдение: «Экскурсия по территории детского сада».

Экспериментирование: «Какие следы остаются на влажном песке?»

Цель: выявить с детьми свойство влажного песка оставлять следы и отпечатки.

Игровая деятельность: игры с песком; коммуникативная игра «Сапожки»;

дидактическая игра «Куда села бабочка?»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» (КПИ - №2)

Ситуация общения: беседа «Где окошки нашей группы? Что изображено на окне (какие картинки?"; разговоры по интересам детей.

Индивидуальная работа: «Найди место, где играет много детей, где – мало, а где – один ребёнок» (развитие внимательности). «Метание мяча в цель» (развивать меткость).

3 неделя

Наблюдение: «Наблюдение за облаками».

Экспериментирование: «Почему раздувается песок?»

Цель: исследовать взаимодействие песка с ветром.

Игровая деятельность: игры с песком; сюжетно-ролевая игра «Кукла на прогулке»; дидактическая игра «Чья одежда»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры (закреплять знания, что песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки); сбор опавших листьев и другого мусора на участке (приучать соблюдать порядок на участке детского сада); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Ситуация общения: беседа с детьми о правилах поведения?»; разговоры по интересам детей.

Индивидуальная работа: «Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка – справа, лисичка – слева, ёжик - сзади» (развитие пространственного мышления).

4 неделя

Наблюдение: «Наблюдение за проезжей частью дороги».

Экспериментирование: «Как отделить песок?»

Цель: показать, как с помощью сита просеивается песок, мелкие предметы отделяются от крупных.

Игровая деятельность: игры с песком; игра «Узнай друзей по голосу»;

дидактическая игра «Катя не боится холодов»; самостоятельные игры по выбору и интересам детей.

Трудовая деятельность: сгребание сухих листьев в определённое место. (учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определённой мерки); уборка игрушек после прогулки (приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «Раз, два, три – беги!»

Ситуация общения: беседа «Что нам осень принесла?»; разговоры по интересам детей.

Индивидуальная работа: «Принеси много листьев (один лист)» (развитие математических представлений).

«Прыжки на двух ногах» (упражнять в прыжках с продвижением вперёд).

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на сентябрь Занятие 1 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя.

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2020 в 20:50
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход»
Цель: - формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность...
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1
ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;...
Фотоотчет «Сердечки с сюрпризом для любимой мамы» в подготовительной группе
День матери - один из самых трогательных и светлых праздников, который отмечается в мире. Ведь с образом матери ассоциируются самые лучшие воспоминания в...