Папки-передвижки

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Познавательное развитие» «ФЭМП» в старшей группе

Наталия Костина
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Познавательное развитие» «ФЭМП» в старшей группе

Календарно-тематический план по тематическому модулю

«Познавательное развитие»

«Формирование элементарных математических представлений»

Номер недели

Тема недели

Тема непрерывной образовательной деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность.

Основные направления работы

Обязательная часть содержания образования

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Фактическое выполнение

Публикация «Календарно-тематический план по тематическому модулю „Познавательное развитие“ „ФЭМП“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимные моменты

Самостоятельная деятельность

Сентябрь

1

Впечатления о лете

Число и цифра 1.

Большой, поменьше, маленький.

Ознакомление с названием месяца — сентябрь. (Колесникова зан. 1)

Закреплять знания о числе и цифре 1, умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти понятия в речи, выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. Учить писать цифру 1.

Количество; величина, ориентировка во времени, логическая задача.

Игровые упражнения «Сосчитай и нарисуй», «Раскрась правильно», «Найди такой же».

Логическая задача «Когда это бывает?»

Игра с геоконтом Воскобовича В. В.

Игра «Соедини правильно»

Сюжетно — ролевая игра «Магазин»

Оформление картотеки пословиц, в которых используются различные числа.

2

Детский сад

Число и цифра 2, знаки +, =. Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. (Колесникова зан. 2)

Закреплять знания о числе и цифре 2, умение писать цифру 1, отгадывать математические загадки, записывать решение цифрами и математическими знаками, ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение геометрических фигур, знакомить с пословицами, в которых упоминается число 2, со знаками +, =, учить писать эти знаки, соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Учить писать цифру 2.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве.

Игра «На какую фигуру похож предмет?».

Разучивание математических считалок.

Игры на «Коврографе» Воскобовича В. В.

Игры с блоками Дьенеша. Сюжетно — ролевая игра «Детский сад»

Создание условий для сюжетно — ролевой игры «Детский сад».

3

День рождения города Саратова

Числа и цифры 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат. (Колесникова зан. 3)

Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку. Учить писать цифру 3.

Количество и счет, геометрические фигуры, логическая задача.

Игры «Веселый счет», «Назови фигуру».

Игровое упражнение «Вопрос — ответ».

Дидактическое упражнение «Улица нашего города»

Зрительный диктант.

Настольно — печатные игры «Математическое домино», «Сложи узор».

Сюжетно — ролевая игра «Магазин сувениров»

Составление картотеки «Загадки о цифрах».

4

Птицы наши друзья

Числа и цифры 1, 2, 3; соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат. (Колесникова зан. 4)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение задачи с помощью знаков и цифр, писать цифру 4, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку. Закреплять умение писать цифры 2, 3.

Количество и счет, геометрические фигуры, величина.

Игровые упражнения «Считай дальше», «Кто больше?», «Кто внимательный?».

Дидактическая игра «Засели числовые домики»

Игры с корабликом «Буль — буль» Воскобовича В. В.

Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек.

Настольная игра «Формы»

Консультация «Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр»

Настольная игра «Цвет, форма, размер»

Октябрь

1

Осень

Числа и цифры 1, 2, 3,4, 5; знаки +, =. Состав числа 5 из двух меньших. Ознакомление с названием месяца — октябрь. (Колесникова зан. 5)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 5, решать логическую задачу на установление несоответствия. Закреплять умение писать цифры 1, 2, 3, 4; понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов. Знакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел.

Количество и счет, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Круглый год»

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Дидактическая игра «Линии и точки»

Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Чтение сказки «Как Топ учился математике».

Настольная игра «Поиграем, посчитаем»

2

Страна, в которой я живу «Мы разные,

мы вместе».

Число и цифра 6; знаки =, +, сложение числа 6 из двух меньших. Длинный, короче, еще короче, самый короткий. (Колесникова зан. 6)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; писать цифру 6, порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по счету месте?; решать логическую задачу на установление закономерностей. Знакомить с цифрой 6; составом числа 6 из двух меньших.

Количество и счет, величина, логическая задача.

Игра «Ручеек»

Игра – головоломка «Волшебный круг»

Подвижная игра «Найди пару»

Игры с «Геоконтом» В. В. Воскобовича

«Геометрические фигуры»

Рассказ – беседа «Неделя».

Занимательные задания на логику и смекалку.

3

Страна, в которой я живу «Что рассказывают о России флаг и герб».

Числа и цифры 4, 5, 6; знаки <, >, =;. Квадрат, треугольник. (Колесникова зан. 7)

Учить отгадывать математические загадки; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, выкладывать из счетных палочек треугольник, домик, рисовать треугольники в тетради в клетку. Закреплять умение писать цифры 3, 4, 5, 6.

Количество и счет, геометрические фигуры.

Игра «Отгадай число»

Игровое упражнение «Разнообразные лесенки»

Чтение рассказа

Т. Шорыгиной «Умная неделя».

Настольная игра «Шашки»

4

Страна, в которой я живу

«Старикам везде у нас почет»

Числа и цифры 4, 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки. (Колесникова зан. 8)

Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, решать логическую задачу на установление закономерностей.

Количество и счет

Игра «Отвечай быстро»

Штриховка геометрических фигур.

Игра «Угадай-ка»

Консультация: «Разучивание счета с детьми»

Настольная игра «Числа и счёт»

Ноябрь.

1

Моя малая Родина

Числа и цифры 1, 2, 3,4, 5, 0; знак -. Геометрические фигуры. Ознакомление с названием месяца — ноябрь. (Колесникова зан. 9)

Учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр, логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации, писать цифру 0, дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов. Знакомить со знаком «минус», с цифрой 0. Закреплять знания об осенних месяцах.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

Игра «Да — нет» (короче, длиннее)

Дидактическое упражнение "Сделай так, как я скажу"

Игра «Геометрическая мозаика»

Рассматривание книг по занимательной математике.

Оформление картотеки «Занимательные задачи по математике»

2

День матери

Числа и цифры 0, 4, 5, 6; решение задачи. Знаки -, <, >. Слева, справа, впереди, сзади. (Колесникова зан. 10)

Продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, находить различие в двух похожих рисунках, пользоваться знаками <, > ….

Количество и счет, ориентировка во времени и пространстве.

Игровое упражнение «Измерь разными мерками»

Просмотр развивающего мультфильма «Математика малышам»

Игра «Игровизор»

Пальчиковая гимнастика «Часы»

Настольная игра «Столько не хватает»

3

Мир игры

Число и цифра 7. Знаки =, +, математическая загадка, порядковый счет. Часть и целое. Прямоугольник. Деление квадрата на 2 4 части. (Колесникова зан. 11)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков, писать цифру 7, порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько? на каком по счету месте?; выкладывать из счетных палочек прямоугольник, рисовать прямоугольники в тетради в клетку, преобразовывать квадрат в другие геометрические фигуры путем складывания, разрезания; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части. Знакомить с цифрой 7.

Количество и счет, величина, геометрические фигуры.

Игровое упражнение «Измерь ковер»

Игра «Расскажи про свой узор»

Работа с перфокартами «Дорисуй фигуру»

Игровое упражнение «Мяч бросай – число называй»

Сравнение построек на участке по высоте. Дидактическое упражнение «Что выше?»

Настольная игра «Числовые цепочки»

4

Осенние Дни Рождения

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; состав числа 7 из двух меньших. Дни недели. (Колесникова зан. 12)

Продолжать знакомить с цифрой 7, составом числа 7 из двух меньших чисел, пословицами, в которых упоминается число 7, днями недели. Закреплять умение писать цифры от 1 до 7.

Количество и счет, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Назови скорей»

Игра «Найди и раскрась»

Рассматривание книг по занимательной математике.

Лото «Увлекательная геометрия»

Декабрь.

1

Мой мир

Числа и цифры 1 — 8, знаки +, -. Ознакомление с названием месяца — декабрь. (Колесникова зан. 13)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков, писать цифру 8, правильно использовать и писать знаки + или - ; решать логическую задачу. Знакомить с цифрой 8, с названием месяца — декабрь.

Количество и счет, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Упражнения на развитие мелкой моторики : лепка цифр.

Упражнение «Круги и квадраты»

Дидактическая игра «Палочки в ряд»

Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»

Консультация «Математика — это интересно»

2

Начало зимы

Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших. Деление предмета на 4 части. (Колесникова зан. 14)

Упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько? на котором по счету месте?. Учить составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале, понимать, что часть меньше целого, а целое больше части; делить предмет на 2, 4 части.

Количество и счет,

величина.

Дидактическая игра «Сколько?»

Игровое упражнение «Засели домик»

Дидактическая игра "Конструируем из палочек"

Игры на «Коврографе» В. В. Воскобовича

Игровое упражнение «Собери бусы»

3

Зимние виды спорта

Решение примеров на сложение и вычитание. Овал. Положение предмета по отношению к себе и другому лицу. (Колесникова зан. 15)

Учить решать примеры на сложение и вычитание, логическую задачу, определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, рисовать овалы в тетради в клетку.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Живые цифры»

Игры с блоками Дьенеша.

Настольная игра «Геометрическая мозаика»

Настольная игра «Домино»

Консультация «Математика вокруг нас»

Игры В. В. Воскобовича «Геоконт»

4

К нам приходит

Новый год

Знаки <, >; порядковый счет. Прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. (Колесникова зан. 16)

Закреплять умение правильно пользоваться знаками <, >. Учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях, правильно отвечать на вопросы сколько? на котором по счету месте?. Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Количество и счет, геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Лифт»

Дидактические задачи: закреплять прямой и обратный счет до 9, закрепление основных цветов радуги, закреплять понятия «вверх», «вниз», запоминать порядковые числительные (первый, второй)

Игровое упражнение «Который по счёту?»

Печатание в тетрадях примеров на сложение

Чтение стихотворения Б. Яковлева из книги «Утро, вечер, день, ночь»

Настольная игра «Фигуры»

Январь.

2

Рождественское чудо

Числа и цифры 1 — 9. Высокий, низкий. Дни недели. Ознакомление с названием месяца — январь (Колесникова зан. 17)

Учить отгадывать математическую загадку, писать цифру 9, записывать дни недели условными обозначениями, решение с помощью цифр и математических знаков, решать логическую задачу на установление закономерностей. Знакомить с цифрой 9, названием месяца — январь.

Количество и счет,

величина, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Веселая гусеница»

Игра малой подвижности «Встань на свое место»

Игры с магнитными цифрами.

«Игры Никитина»

Настольная игра «Логика»

3

Я и мои друзья

Порядковый номер, сравнение смежных чисел. Часть и целое. Квадрат. (Колесникова зан. 18)

Учить порядковому с по счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, какой по счету? на котором по счету месте?; соотносить количество предметов с цифрой, сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними, складывать квадрат на 2, 4, 8 треугольников, разрезать по линиям сгиба; понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.

Количество и счет, величина, геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Найди соседей числа»

Игра малой подвижности

«Кто ушёл и на котором месте стоял?»

Дидактическая игра со счетными палочками.

Сюжетно — ролевая игра «Детский сад»

Настольная игра «Целое - часть»

4

Зима без опасности

Число 10. Трапеция. (Колесникова зан. 19)

Учить отгадывать математическую загадку, писать число 10, выкладывать из счетных палочек трапецию, рисовать трапецию в тетради в клетку, находить различия в двух похожих рисунках. Знакомить с числом 10, геометрической фигурой — трапеция.

Количество и счет, геометрические фигуры,

логическая задача.

Дидактическая игра «Куда спряталась мышка»

Дидактическая игра «Игра с палочками»

Работа в тетрадях (рисование по клеткам)

Консультация «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Головоломка «Пятнашки»

Февраль

1

Профессии родителей

Цифры от 1 до 10; сложение числа 10 из двух меньших. Круг, трапеция, треугольник, квадрат. (Колесникова зан. 20)

Закреплять умение писать цифры от 1 до 10, знания о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике. Учить понимать отношения между числами, составлять число 10 из двух меньших чисел, решать логическую задачу на установление закономерностей.

Количество и счет, геометрические фигуры, логическая задача.

Дидактическая игра «Найди такую же фигуру»

Дидактическое упражнение «Отсчитай столько же», «Послушай и сосчитай»

Упражнение на развитие мелкой моторики : выкладывание из мозаики геометрических узоров.

Составление картотеки «Математические загадки»

Настольная игра «Что сначала, что потом»

2

Зима

Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки +, -. Ознакомление с названием месяца — февраль. (Колесникова зан. 21)

Учить решать задачи, записывать решение, отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру, пользоваться знаками +, -, рисовать в тетради в клетку кораблик. Знакомить с названием месяца — февраль.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Догадайся, что я вижу»

Дидактическое упражнение «Составь число»

«Головоломка. Блоки Дьенеша»

3

Защитники Отечества

Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. (Колесникова зан. 22)

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр, математических знаков, читать запись, решать логическую задачу на анализ и синтез, выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку. Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте)

Количество и счет, геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Кто больше увидит?»

Игра малой подвижности (с мячом)

«Я знаю пять имен…»

Дидактическая игра "Чудесный мешочек".

Викторина «Волшебная страна чисел и знаков»

4

Зимние Дни Рождения

Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших. Круг. Прямоугольник. (Колесникова зан. 23)

Учить решать примеры на сложение и вычитание, составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших; различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад», учить двигаться в указанных направлениях. Способствовать развитию графических навыков — рисование машины.

Количество и счет, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Светофор»

Игровое упражнение «Отгадай число»

Дидактическое упражнение «Расставь по порядку»

Сюжетно — ролевая игра «Почта»

Настольная игра «Умные числа»

Март

1

Красота в искусстве и в жизни.

Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки <, >. Дни недели. Круг, треугольник, прямоугольник, трапеция. (Колесникова зан. 24)

Учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, пользоваться знаками <, >, решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять знания о днях недели.

Количество и счет, ориентировка во времени, геометрические фигуры.

Игра «Расставь знаки»

Лото «Найди предметы такой же формы»

Консультация «Математика дома»

Настольная игра «Учимся сравнивать»

2

Скоро в школу

Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца - март. Четырехугольник, шестиугольник. (Колесникова зан. 25)

Учить составлять задачи на сложение и вычитание, решать логическую задачу на сходство и различие. Знакомить с названием месяца — март. Закреплять знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль).

Количество и счет, ориентировка во времени, геометрические фигуры.

Игра «Найди свой домик»

Игра «Наш день»

Игры со счетными палочками.

Игровое упражнение «Сложим цифры»

3

Книжная неделя

Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Большой, поменьше, самый маленький. Треугольник. Части суток. (Колесникова зан. 26)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, рисовать символическое изображение кошки из треугольников в тетради в клетку. Использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький». Закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Количество и счет, величина, геометрические фигуры, ориентировка во времени.

Игра «Разложи на две части»

«Решаем задачи в стихах»

Игра «Художники»

Дидактическая игра «Танграм»

Интеллектуальная игра «Близкие по значению»

4

Весна

Решение задач. Порядковый счет. Дни недели. Времена года. (Колесникова зан. 27)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки; читать запись задачи. Закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?

Количество и счет, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Живые числа»

Дидактическая игра "Найди ошибку"

Настольная игра «Весёлый счет»

Упражнения с палочками Кюизенера.

Графические умения.

Апрель

1

Юмор в нашей жизни

Сложение числа из двух меньших. Круг, овал, треугольник. (Колесникова зан. 28)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись, решать логическую задачу на анализ и синтез.

Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших, понятия «левый верхний/нижний угол», «правый верхний/нижний угол», «середина», знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Кто быстрее подберет коробки»

Игры на «Коврографе» В. В. Воскобовича.

Игра «Где Лопушок?»

Задачи на смекалку.

2

Тайна третьей планеты

Решение задач. Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Ознакомление с названием месяца — апрель. (Колесникова зан. 29)

Учить составлять задачи, записывать и читать запись, решать логическую задачу на установление соответствия.

Знакомить с названием месяца — апрель. Закреплять знания о первом месяце весны — марте, о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени, логическая задача.

Дидактическая игра «Сложи фигуру»

Дидактическая игра "Кто соседи"

Игра «Вчера, сегодня, завтра»

Зрительно – мыслительный анализ («сначала», «потом», «после», «этого», «между», «слева», «справа»).

3

«Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»

Порядковый счет, решение математической загадки. (Колесникова зан. 30)

Упражнять в различении количественного и порядкового счета. Учить отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?; рисовать лягушку в тетради в клетку.

Закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать и читать запись, умение ориентироваться относительно себя, другого лица.

Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Путешествие по комнате»

Дидактическая игра "Магазин и геометрия"

Игра малой подвижности «Встань на место» (впереди, сзади, слева, справа, перед, за).

Символы (цвет, форма, размер).

4

«Дружат дети всей Земли».

Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших. Треугольник, круг, трапеция. (Колесникова зан. 31)

Закреплять навыки порядкового и количественного счета, умение правильно отвечать на вопросы: сколько?на каком по счету месте? Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления, выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов (дом, елка, лодка, решать логическую задачу на анализ и синтез, видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки.

Количество и счет, геометрические фигуры, логическая задача.

Игра «Считай дальше»

Игровое упражнение «Сосчитай и назови»

Дидактическая игра «Составь фигуру»

Работа в тетрадях: упражнение «Обведи цифру»

Игра «Архитекторы»

Игра «Как узнать номера домов?», «Как разговаривают числа?»

Май

1

День Победы

Решение задачи, примеров. Ознакомление с названием месяца — май. (Колесникова зан. 32)

Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Количество и счет, ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Положи столько же»

Подвижная игра «День и ночь»

Игровое упражнение «Незаконченные картинки»

Игра «Логические кубики» Математические задачи.

2

Идем в музей

Геометрические тела. (Михайлова)

Формировать представление о форме геометрического тела. Учить выделять форму боковых проекций и оснований объемных тел. Развивать внимание, восприятие и воображение. Формировать счетные навыки, развивать объем образной памяти.

Геометрические тела. Ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Сломанная машина»

Дидактическая игра «Сосчитай и назови»

Дидактическая игра «Колумбово яйцо»

Работа с календарем.

Настольная игра «Цвет и форма»

3

Наш Пушкин

Закрепление знаний о календаре. (Михайлова)

Закреплять знания о календаре, рассказать о разных видах календарей. Повторить счет предметов от 1 до 10. Развивать умение классифицировать по двум признакам.

Количество и счёт. Классификация. Ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Настольная игра «Мастерская форм»

Настольная игра «Логические таблицы»

4

Права детей в России

Закрепление изученного материала (Михайлова)

Выявление знаний, умений и навыков, полученных за год.

Количество и счет. Величина. Форма. Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени.

Дидактическая игра «Что дальше?»

Дидактическая игра «Мастерская форм»

Игра «Найди на ощупь»

Игровое пособие «Часы»

Настольная игра «Весёлая логика»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Познавательное развитие» «ФЭМП» в старшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 17:14
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД